Тема: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?
TECHNICAL SERVICE BULLETIN на 9-5 знает кто нить где есть? ( на русском)
Гольф 7 2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
TECHNICAL SERVICE BULLETIN на 9-5 знает кто нить где есть? ( на русском)
Какой именно нужен? Их много.
А ему все Он их долгими зимними вечерами крысам зачитывать будет, чтоб засыпали и не грызли проводку...
А по-аглицки отечественные грызуны не разумиют
Погуглил. Уж шибко это на информацию из WIS похоже... А по некоторым ссылкам следует, что это выдержка из WIS'a.
http://tuneng.narod.ru/saab_tech/DI/RU/
Отредактировано: jack_21 (11.11.09 12:32)
Короче, у меня есть доступ ко всем TSB по SAAB(по большому секрету и только вам). Каждый имеет свой номер. Все скачать и выложить или дать ссылку - нереально. Поэтому если нужен какой-то конкретный, то могу найти и выложить или прислать.
Все скачать и выложить или дать ссылку- нереально.
А если программку умную запустить? В каком они формате? В сети? Каков объём ориентировочный?
в пдф кмк.
Так оне ж в ВИСе есть...
Вот мой любимый:
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Bulletin Nbr: 641-2061
Date:........... FEBRUARI 1999
Market: EXCL. US, CA
Холод от руля
Каких автомобилей касается: Saab 9-5 выпуска 98-
Основание:
Когда автомобиль стоит длительное время на холоде, охлаждается модуль Airbag в руле. Это проводит к распространению холода вокруг руля, и у водителя мерзнут руки и колени, хотя температура в салоне соответствует заданной. Модуль Airbag имеет большую массу, и поэтому на его прогрев требуется длительное время.
Для того, чтобы удовлетворить жалобы клиентов, можно смонтировать уплотнительную накладку на модуле Airbag и таким образом уменьшить эффект распространения холода.
Да, прикольный документик
Надо кстати себе сделать, а то реально в машине уже нормально а руки мерзнут
Надо кстати себе сделать, а то реально в машине уже нормально а руки мерзнут
Решил вопрос черз водительские перчатки. )
У меня это все в интернете на закрытом ресурсе. Соответственно сохранять из инета все нереально.
пример бюллетеня:
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Bulletin Nbr: 234-2686
Date:........... Oktober 2007
Market: enligt separat lista
Poor engine performance during acceleration
Cars affected
Saab 9-5 M02-05 with engine alternative D308.
Background
One of the two solenoid valves in the high-pressure pump is blocked. Use Tech2 to test the solenoid valve. Tech2 shows the difference between measured pressure and required pressure in the fuel rail.
In the case of customer complaint, the following procedure must be carried out.
Symptom description
Poor engine performance during acceleration.
Parts required
Removing/fitting the diesel pump:
See EPC
Procedure, diesel pump:
98 086 740 Solenoid valve (kit)
Checking
1. Connect the exhaust extractor.
2. Connect Tech2 to the data link connector.
3. Start the engine.
4. Select the menu - Engine - ECD (V6TiD) - Read values/Activate - Line Graph - select Target Fuel Pressure and Fuel Pressure - press OK.
5. Run the engine at varied speed and compare the target fuel pressure and the actual fuel pressure.
6. If the target fuel pressure (A) and actual fuel pressure (B) correspond with each other then the solenoid valves are functioning correctly.
7. If the actual fuel pressure (B) is lower than the target fuel pressure (A), replace the solenoid valves, fuel pressure (652a, 652b) in accordance with the following method.
Procedure
Replacing the solenoid valves, fuel pressure (652a, 653b)
1. Remove the high-pressure pump in accordance with WIS 9-5 - Engine - Fuel system, diesel - Adjustment/Replacement - Fuel pump (in car), replacement.
2. Seal the high-pressure pump's connections:
• Fit the protective cap (A) onto the high-pressure connection.
• Fit the cardboard tube (B), seals (C) and domed nut (D) on the supply connection and the return hose.
Note
The high-pressure pump connections must be sealed directly after the fuel lines have been detached, with the pump remaining on the engine.
3. Clean the high-pressure pump.
Note
Brush away dirt and rust using a wire brush.
Spray away dirt and rust using "parts cleaner".
4. Remove the solenoid valve (red) (A), fuel pressure:
• Remove the screws (B)
• Turn the solenoid valve (red) (C) forward and back and remove the solenoid valve from the pump.
Note
Make sure that dirt does not enter the solenoid valve's hole in the pump housing.
5. Prepare the new solenoid valve.
• Lubricate both of the O-rings (A) with clean engine oil.
6. Fit the solenoid valve, fuel pressure:
• Press the solenoid valve (red) (A) into the pump housing by hand, in the direction of the arrow.
• Clearance (B) of several mm should remain between the solenoid valve and the pump housing.
• Insert the screws by hand.
• Tighten the screws with a tool until the solenoid valve is in contact with the pump housing.
Note
Tighten the screws alternatingly.
• Tighten the first screw to 13 Nm (9.6 lbf ft)
• Tighten the second screw to 13 Nm (9.6 lbf ft)
• Retighten the first screw to 13 Nm (9.6 lbf ft)
7. Replace the second solenoid valve (green) in the same way. Step 4 up to and including step 6.
8. Fit the high-pressure pump in accordance with WIS 9-5 - Engine - Fuel system, diesel - Adjustment/Replacement - Fuel pump (in car), replacement.
9. Start the engine and check that the fuel connections are not leaking.
10. Test drive the car.
Warranty/Time Information
In the case of customer complaint and if the car is within the warranty period, use the following information to fill out the claim:
Failed Object: 24120
Fault/Reason code: 77
Location code: 09
Repair/Action code: 01/08
Time:
Checking: 0.1 hr
Replacing the valves (incl. checking): 5.4 hr
Fault diagnosis procedure is not available.
Решил вопрос черз водительские перчатки. )
Слабак
видимо в ВИСе не все ТСБ, по крайней мере, в моем номера 234-2686 нет.
холод от руля задрал, эта шляпа помогает или такой же совет, как и про короткий ремень.. в смысле бредовый ?
У меня это все в интернете на закрытом ресурсе. Соответственно сохранять из инета все нереально.
А выкачать сайт "за подлицо" нет возможности? Например, с помощью "TeleportPro" например.
А выкачать сайт "за подлицо" нет возможности? Например, с помощью "TeleportPro" например
Я намекал, но не стал настаивать. *Metaproduct Offline Explorer*
хм... не думал, что холод от руля - проблема... я и не замечал... надо бы понаблюдать....
хм... не думал, что холод от руля - проблема... я и не замечал... надо бы понаблюдать....
Как-то неудивительно .
Откуда: 1360 км на север от МКАД
Сообщений [ 18 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB