Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: Китайский автопром

Данная статья не имеет прямого отношения к Saab, однако, в связи с появившейся информацией о покупки производства Saab китайской стороной, думаю, что будет интересна.

В Китае появляется новый крупный автопроизводитель

http://www.kommersant.ua/images%5C2009%5C11%5C10/1458417_96bd1abb2fc55ab3fe63d43809f81e06.jpg
10 ноября китайский автомобилестроитель Chongqing Chang'an Automobile Group и государственная корпорация авиационной промышленности AVIC договорились объединить активы с целью создания крупнейшего автопроизводителя в сегменте мини-автомобилей. Объединение компаний проходит в рамках планов правительства по консолидации фрагментарного авторынка КНР.

Как объявили представители обеих сторон, AVIC получит 23% акций в Changan Automobile в обмен на продажу своих крупнейших автомобильных активов – Harbin HF Automobile Industry, Jiangxi Changhe, Harbin Dongan Auto Engine, Suzuki и Mitsubishi. Новое объединение планирует активный выход на рынок к 2012 году, до конца которого планируется выпустить под собственным брендом более 2,6 млн автомобилей, а к 2020 году продать не менее 5 млн единиц.

Йель Чжан, аналитик по мировому авторынку CSM Worldwide назвал слияние "разумным решением". Он отметил, что реструктуризация позволит китайским автопроизводителям консолидировать борьбу в сегменте мини-автомобилей, где второе место по объему продаж занимает Chongqing Changan. Третье и четвертое место разделяют Changhe Auto и Harbin HF, а беспорным лидером выступает SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие General Motors, SAIC и Wuling.

Реструктуризация может означать консолидацию автомобильной промышленности Китая, котрого добивается правительство. В Китае в настоящее время насчитывается более 80 производителями автомобилей, конкурирующих за узкие рыночные сегменты авторынка.

"Гораздо легче будет добиться получения прибыли в секторе автомобильной промышленности, если способствовать объединению усилий среди автопроизводителей, а не надеется, что они смогут сами стать сильнее и мощнее", – заявил вице-премьер промышленности и информационных технологий КНР Мяо Вэй. Правительство КНР намерено сократить количество крупнейших автопроизводителей с 14 до 10, а также создать в стране два крупнейших автопроизводителя с годовым оборотом каждого их них не менее 2 млн автомобилей в год.

Источник: http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=147642

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: Китайский автопром

не надоело одинаковые дурацкие  темы плодить ?  написал бы это хотя бы уже в существующей темпе...
а то отличная такая саабаская новость с пояснением, что к саабу отношения не имеет.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

3

Re: Китайский автопром

+1 тоже хотел возмутиться и узнать, что именно интересно в даной статье

Skoda Octavia 1.8 APR I

4

Re: Китайский автопром

Что вы на человека накинулись?! Лучше пойдемте все вместе китайский учить))))

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

5

Re: Китайский автопром

А только то, что скоро, видать, все автомобили будут собираться на Китайщине, учитывая скорость развития ихнего автопрома. А новости есть новости - желания нет смотреть, так не смотрите. Жалко что ли. Однако ж найдутся люди, кому сие интересно (ИМХО).

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

6

Re: Китайский автопром

Особенно доставляет фраза:

с годовым оборотом каждого их них не менее 2 млн автомобилей в год

Так и представляются счастливые обладатели изделий китайского автопрома, которые в конце года сдают вышеупомянутые изделия производителю (зачем? видимо, на вторсырье?)

9-3 Aero, МКПП, MY'02

7

Re: Китайский автопром

2 Wildfire: сейчас в журналах много гастаров работает, и качество их работы такое же, как у китайских автомобилей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

8

Re: Китайский автопром

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 точно подмечено

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

9

Re: Китайский автопром

Интересное продолжение темы (помидорами если будете забрасывать, то, плз., свежими - лень в магазин ехать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing)

5 мифов о китайском автопроме

Ожидается, что к 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Именно поэтому китайцы направили все усилия, чтобы создать мифы, рисующие китайскую индустрию в самом радужном свете. Однако в реальности всё не так...

Миф 1. В Китае эффективный автопром

Сегодня в Китае более 100 автопроизводителей, и все они мешают друг другу. В 1990-е по всему Китаю стали возникать крошечные автомобильные заводики. За очень короткий срок их количество стало исчисляться четырьмя сотнями. Правда, к настоящему времени выжили только 130.

Самый крупный частный производитель - Great Wall, чей специализацией были дешевые джипы и пикапы. Среди государственных производителей первое место по праву принадлежит компании Chery. Только эта парочка может считаться крупными предприятиями. Мощность каждого – более 500 тысяч машин в год.

Ещё 8 предприятий производят по 100 тысяч машин в год. Оставшиеся 120 производителей производят меньше 10 тысяч машин в год, что сильно обостряет конкуренцию между заводами-карликами. Вот и думайте, нужно ли создавать такую автомобильную промышленность, которая высасывает соки друг у друга.

В 2004 году китайским концерном SAIC был приобретен корейский SsangYang - совсем не "фонтан" по части технологий, но все-таки компания с собственными наработками. Опыт пришелся ко двору, и следующим, гораздо более ценным приобретением казался английский Rover, имевший самобытную технологическую традицию. Однако когда старейшее европейское предприятие было куплено, его позорно распилили и вывезли по частям в Китай, где Rover и почил.

Этим дело не ограничилось. Недавно Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery объявила о покупке бренда Hummer у General Motors. Компания Geely прикупила Volvo, а сегодня китайцы уже прицениваются к Saab). И это только начало... Что будет дальше - неизвестно никому.

Миф 2. Китайцы – патриоты своих автомобилей

Те, кто побывал в Китае, диву даются – кругом иномарки! Вот уже ни один год соблазняя иностранцев машинами по демпинговым ценам (особенно хорошо это "прокатывает" в России), сами китайцы на них не ездят. С многочисленными провинциями все ясно — там до сих пор передвигаются на древних трехколесных грузовиках и мотороллерах со скрипучими деревянными кабинами. Но даже по улицам столичного Пекина ездят не Great Wall или Chery, а VW, Audi, Honda, Toyota, Hyundai. На них приходится 80% всего китайского авторынка.

Миф 3. Все произведенные в Китае автомобили - китайские

В 80-х годах прошлого века китайское руководство осознало, что одной легковушки с названием «Хун Ци» (в переводе – «Красный флаг») недостаточно для многомиллионой страны. Понадобились иностранцы, которых недвусмысленно известили о новой линии партии, на 100% взвинтив импортные пошлины и введя льготы для совместных предприятий. Знакомо, правда?

Первым откликнулся прогрессивный Volkswagen, организовавший совместное производство с заводом FAW, который собирал Хун Ци еще для великого Мао. Убедившись в безопасности и даже прибыльности такого начинания, другие иностранные производители повалили валом.

В кратчайшие сроки свои СП создали GM, Toyota, Honda, Hyundai, Ford, а следом за автогигантами пришли производители запчастей — китайский автопром стал работать на запчастях местного производства. Все шло отлично. Но было одно «но»: иностранцы ориентировались только на внутренний рыноки не планировали продавать эти машины за пределами Китая, создавая себе дешевую конкуренцию.

По данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в число десяти крупнейших предприятий страны входят: «Шанхай-Volkswagen», «Первый автозавод — Volkswagen», «Шанхай — General Motors», «Гуанчжоу-Honda», «Тяньцзиньский первый автозавод», «Пекин-Hyundai», автомобильные компании «Чанъань», «Шэньлун» и «Цижуй», а также «Первый автозавод — Toyota».

Миф 4. Китайский автопром имеет «особый путь»

Есть все основания говорить, что китайский автопром начинался в России, а точнее, в тогдашнем СССР – первые модели КНР были легальными клонами советских машин. В то время это была вынужденная мера – Советский Союз помогал младшему брату. Прошло много лет, однако слезть с наркотика плагиата Китай так и не сумел.

«Особый путь» в понимании китайцев - это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки. Взять хотя бы Chery QQ – детище самой уважаемой корейской марки. Кто не признает в этой модели известный всему миру Daewoo Matiz? Корейцы долго пытались подать в суд, но все подобные дела в дальнейшем были обречены на поражение. Доказать факт плагиата очень трудно, в особенности если иск подается в Китае.

Примеры можно приводить бесконечно. Из последних - представленный в Шанхае Geely GE, китайский Rolls-Royce. На том же Шанхайском салоне были показаны «местные» Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и тому подобное. Причем речь идет отнюдь не о лицензионных копиях! Синонимом китайского автопрома стал плагиат.

Миф 5. Китайские автомобили уже не опасны

Как отмечают эксперты, стремление снизить стоимость автомобиля приводит к закупке более дешевых, и, соответственно, менее качественных комплектующих. В то же время жесткая конкуренция между многочисленными китайскими производителями, стремление выпускать все новые и новые модели существенно сокращает сроки исследовательских работ, разработки и доводочных испытаний. И черт бы с ним с качеством, если бы ценой демпинга не являлась человеческая жизнь. Однако многие российские дистрибьюторы заказывают «независимые» краш-тесты. Именно благодаря таким испытаниям на российском рынке появилась машина-убийца Chery Amulet. «Капсулы смерти» – именно так прозвали автомобили из Поднебесной. Убедитесь в этом, посмотрев видео.

Своего автопрома у Китая до сих пор нет. Все, что выпускается в Китае - это либо грубые китайские копии, либо автомобили, созданные в рамках совместных проектов. Тем не менее, на сегодняшний день рынок КНР является вторым по величине после американского и первым – по перспективности.

http://re.amobil.ru/r/x6/13/44/23/pic.jpg
http://re.amobil.ru/r/x6/13/44/24/pic.jpg
http://re.amobil.ru/r/x6/13/44/25/pic.jpg

Источник: http://at.amobil.ru/view/?id=1262614

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

10

Re: Китайский автопром

да ты не уймешься, я вижу (с) Иоанн
../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Skoda Octavia 1.8 APR I

11

Re: Китайский автопром

Неа - ни за что!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing Просто раз уж в Китае будут самолеты наши делать - надо знать в лицо их автопром.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

12

Re: Китайский автопром

Краш-тест амулета убил. Наповал.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

13

Re: Китайский автопром

А меня убил китайский Фантом

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997