Тема: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы
у кого есть вебасто? порекомендуйте. коробку прогревает эта система или только двигатель и салон?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
у кого есть вебасто? порекомендуйте. коробку прогревает эта система или только двигатель и салон?
Эта система греет ОЖ. И на прямую коробку она прогреть не может. Если только ты обматаешь коробас трубкой по которой пустишь жижу-)
Салон не греет тоже. После запуска мотора и включения печки она сразу начинает теплом дуть.
странно но ваще вроде должна греть салон. В этом весь цимес
+ к Топе
обычно салон греет
вот тока попогреи не включает
про коробку никада не слышал, думается, что и тут Топа (как вообщем то почти всегда) прав
Если стоит подогреватель, то греет только жижу. Если автономный отопитель, то и салон. Смотря что стоит.
Вебаста греет жижу, и включает вентилятор салона (климу) тоже после прогрева жижы до определенной температуры, чем бывает садит аккумулятор. Устриц ел, если чо
Было вебасто на одной из прошлых машин. Ставил у знакомых в гараже, ребята доставали видимо леворастаможенную продукцию по демпинговым ценам. Цена на двигатель (там модели идут под разные объемы двигла) 1,6 литра - вышла 30 тыс. с работой. Было все это в 2006 году. Тогда у официалов такая же стоила где-то 50-60 тыс. рублей, вообщем как и сейчас.
У меня был самый простой вариант - на панели крепился блок управления (размер - как пейджер). На нем можно было задавать время включения. Например, приехал вечером домой - ставишь таймер на 9 утра, и он в 9 начинает пахать. Время работы прогрева - от 10 минут до получаса на выбор.
Главное не забыть поставить вентилятор на тепло + на самую маленькую скорость обдува (чтоб аккумулятор не сел). За полчаса работы, в мороз, все стекла оттаивали, в салоне тепло, двигатель прогрет практически до рабочей температуры.
Можно прийти раньше и выключить принудительно, а можно с работающей Вебастой ехать - доработает и выключится сама. Любой вариант приемлем.
Минусы (я правда с ними не столкнулся) - если пользоваться регулярно - говорят за сезон может сдохнуть аккумулятор. Но это грозит только тогда, когда после прогрева мало проезжаешь и не успеваешь аккумулятор подзарядить до нормы.
Минус № 2 - в самой простой комлектации нет возможности дистанционного запуска с брелка. За эту опцию надо доплачивать тыс. 10-15. + Есть еще возможность запуска с GSM - еще порядка 30 тыс.
Плюсы очевидны: нет холодного пуска двигателя (бережем его ресурс), в машине тепло (жена, дети рады, двигатель заведется даже в -40, главное чтоб в баке был бензин, а не вода, а то вебастик подавится.
ПС: для тех кто не в курсе, все подогреватели - это что-то типа автономного котла (как вебасто, так и ебенспехер), которые сосут бензин из штатного бака, и нагревают тосол, в т.ч. тосол в печке. Горячий тосол соответственно прогревает двигатель и дает возможность печке дуть горячим воздухом. Принцип прост.
а можно с работающей Вебастой ехать - доработает и выключится сама.
После запуска двигателя, она сама закончит работу. Тоесть тут же прекратит подачу горючки, продует камеру и вырубится. Тоесть ехать с горящей вебастой ты не сможешь.
Может - проверено пытом. Помогает двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. Ни-на-да спорить:)
Так же ведет себя и штатная СААБовская (на самом деле это Ебершпехер), подключаемая через СИД. Николай мои слова подтвердит:)
нюню
Выходит проще поставить какую нибудь китайскую сигналку с автозапуском и настроить климат так что бы он включался при запуске с необходимыми параметрами
Заодно и турботаймер появится
не совсем так. автозапуск не избавит от холодного пуска зимой.
Михалыч
Ну это да! зато можно заходить в уже прогретую и тёплую машину
Для меня лично помимо очевидных "плюсов" вебасты, главные это:
1) нет холодного руска двигателя, продлеваем ресурс
2) машина в любой мороз по-любому заведется, только если в баке бензин, а не вода. С автозапускам это никак не гарантировано.
Бывает опция автозапуска при остывании двигателя ниже определенной температуры. У друга на субаре такая есть, так что проблема холодного пуска решается.
А интересно, получается при установке автозапуска повышается риск угона авто ?
А интересно, получается при установке автозапуска повышается риск угона авто ?
Только если его установить ногами, думая при этом жопой.
Для меня лично помимо очевидных "плюсов" вебасты, главные это:
1) нет холодного руска двигателя, продлеваем ресурс
2) машина в любой мороз по-любому заведется, только если в баке бензин, а не вода. С автозапускам это никак не гарантировано.
все эти плюсы есть и на сигналках.
вопрос лишь того при какой Т ставить автозапуск. поставь при -5С, а датчик отодвинь от двига- получишь запуск теплого двига. пролем 0. так же как и заведется всегда- если двиг старутет, будучи еще тепплым.
вопрос долгого молочения на хх- открытый. вроде не очень хорошо..
о5 же видел много вебаст, которые на морозе треск- и выкачивали весь тосол на асфальт со ввсеми вытекающими... (речь идет не о заводской утсановке). раумеется не без помощи кривых установщиков (но где найти парвильных?)
ровно точно так же вебасты эти не всегда в мороз-то заводятся... более того частенько бывают проблемы- год не юзали, а оно потом на ТО вебасты поехали (с наалогичными ценниками как за установку )) )
о5 же, погоняй нормально вебасту- засиделся в ресторане- и хер заведешься, если акк не в отличной форме. высасывает конкретно.
врезка вебасты в систему- достаточно сложная процедура. а все сложные вмешательства уменьшают надежность
у нас тут у 8 из 10 машин автозапуск или вебастста )
Тора:
вот это "нюню" мы отметем как необоснованное. Прав Черномор - мой эбершпехер, который идет акксессуаром в ЕРС, именно так и работает
Саша, подогреватель ставился дополнительно, или ужо было на авто? интересует примерный бюджет проекта, если дополнительно
Ставился Колямбою. В пару тысяч примерно вышло. Можно было поставить и простой (неагрегатированный с сааб) но там с электрикой немного поколдовать пришлось бы, чтобы он управлялся с СИДа, да крепежи доработать. Но - дешевле на 600-800 уев. Правда, сейчас он у меня с брелка работает (еще 200 баксов за б/у).
Кстати, каждый запуск двигателя, даже теплого, это его дополнительный износ. ПРичем весьма интенсивный. Так же и работа на ХХ длительное время не есть гут, к тому же расход топлива вебасты и двигателя не хх несравним.
2Viktor, большинство "минусов " вебасты, это кривые руки установщиков или распиздяи водители. По уму у нее практически только плюсы. И ничего более.
вот я точно такими соображениями и руководствовался.
Если чего, знаю одного умельца, который нормально подключает дистанционное управление вебасты Ж) и многое другое... Хоть с GSM .
Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB