zwer пишет:Кстати, каждый запуск двигателя, даже теплого, это его дополнительный износ. ПРичем весьма интенсивный. Так же и работа на ХХ длительное время не есть гут, к тому же расход топлива вебасты и двигателя не хх несравним.
2Viktor, большинство "минусов " вебасты, это кривые руки установщиков или распиздяи водители. По уму у нее практически только плюсы. И ничего более. 
ну, "по уму"- так всё хорошо. толко вот много ли утсановщиков той же вебасты за которых можешь поручится что праивльно и качетсвенно врежутся в антифризную магистраль в управление климатом в топливную и т.п.? я вот таких практически не знаю.
а кривая врезка в топливную систему черевата пожаром.
износ при запуске тёплого дивгателя, когда Т плюсовая, а масло не солидол? имхо, полная ерунда с практической точки зрения.
расход "сигналки на хх" соизмерим с вебастой. а самое главное- да чихать на этот расход вообще, коли речь зашла о "сесть в теплый салон" и вебасте за 70тр. 
не нужно думать, что в мороз оставил авто, через денёк ткнул вебасту и оно заработало. в нормаьлный мороз (уж без обид не московские -10
) вебасту нуна тоже перодички включать- а то есть большой шанс не завестись.
я вовсе не агитирую за сигналки или вебасты... но... в вашем регионе я бы вообще не морочился подобными штуками, если только исключить вариант- "хочу сразу сесть с теплый салон". но в такой случае- фин вопрос не особо принципиален, кмк, а тех износ двигателя, холодные пуски и прочее- вообще глупости, морочиться которыми не стоит.
Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)