Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: несколько вопросов по 9-3ss

Купил я себе 9-3ss 2004г Аеро, автомат.
Есть вопросы так как есть и 9-5 98г и некоторые отличия меня беспокоят.
(в своем 9-5 было промыто и почищено все что только можно, сделано тоже все, кроме климата (08 ошибка))

1.расход у меня 18 литров в городе (обычная езда) и 8 на трассе... довольно большая разница. это норма? или стоит что нить промыть и почистить? на 9-5 при наваливании было 16 максимум
2.при заводе в холод в салоне есть странные звуки, которые пропадают при выключении климата (звук есть пока не начинает дуть воздух) Звук похож на дребезжание. Также иногда начинает свистеть/скрипеть с правой стороны вентилятор, не сильно, но раздржает.
3.на прогретом двигателе, есть звук от двигателя, похож на звук работы дизеля.
4.при перезде через лежачего полицейского с переди раздается иногда хррррр, своеобразный скрип.
5.как часто надо менять масло в автомате?
6.ну очень жесткая подвеска, как сделать более мягкой? а то при езде живот трясется:)))
7.Есть ли у этой машины болезни которые надо было бы проверить и возможно сразу исправить? (задний сальник подтекает, реуйка сухая)

Отредактировано: Vitaliy ПИТЕР (03.01.09 20:57)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

2

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Подвеска очень жесткая даже на новом,согласен))

SAAB 9-3 Aero  TTiD (180 CV) 2008
ML BRABUS 1998

3

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Vitaliy ПИТЕР пишет:

Купил я себе 9-3ss 2004г Аеро, автомат.
Есть вопросы так как есть и 9-5 98г и некоторые отличия меня беспокоят.
(в своем 9-5 было промыто и почищено все что только можно, сделано тоже все, кроме климата (08 ошибка))

1.расход у меня 18 литров в городе (обычная езда) и 8 на трассе... довольно большая разница. это норма? или стоит что нить промыть и почистить? на 9-5 при наваливании было 16 максимум

Вообще-то перебор, конечно. У меня в городе в районе 13-15, вместе с дневными пробками. Хотя, возможно, стиль вождения у тебя такой.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

2.при заводе в холод в салоне есть странные звуки, которые пропадают при выключении климата (звук есть пока не начинает дуть воздух) Звук похож на дребезжание. Также иногда начинает свистеть/скрипеть с правой стороны вентилятор, не сильно, но раздржает.

Подыхает вентилятор. Лень все писать - уже в третий или четвертый раз. Если сильно раздражает - попробуй снять и смазать. У меня смазка кончилась заменой вентилятора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Vitaliy ПИТЕР пишет:

3.на прогретом двигателе, есть звук от двигателя, похож на звук работы дизеля.

ГРМ?

Vitaliy ПИТЕР пишет:

4.при перезде через лежачего полицейского с переди раздается иногда хррррр, своеобразный скрип.

У большинства шпротов этих лет такая беда. Забить.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

5.как часто надо менять масло в автомате?

Саабоинженеры писали вроде 80 тыс...
Николай рекомендовал не реже 20 тысяч.
По своем опыту: когда на примерно 80-ти тысячах я у Коли менял масло в коробке - выливалось что-то черное и очень некрасивое. Только после третьей замены (частично естестно) выливаться начало что-то розовое. Теперь езжу раз в 20 тысяч.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

6.ну очень жесткая подвеска, как сделать более мягкой? а то при езде живот трясется:)))

Реально жесткая. Зато рулиться. 16-дюймовые диски и резина чуть-чуть помогает.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

7.Есть ли у этой машины болезни которые надо было бы проверить и возможно сразу исправить? (задний сальник подтекает, реуйка сухая)

Проверить поменян ли радиатор. Остальное чинить по мере возникновения.
Характерных болячек достаточно: насос ГУР, например. Но если не течет - то и нефиг париться.

Отредактировано: Dze (03.01.09 22:42)

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

4

Re: несколько вопросов по 9-3ss

по 1
попробую набрать более точную статистику, машина всего неделю + утренние прогревы может так оказывают влияние.
по 2
ценик на замену не подскажите?
по 3
грм звучит ужасно:( надо будет в сервисе попросить проверить
по
забил:)
по 5
сам тогда поменя вместе с другими жикостями ( в книжке написано что меняли 10000 назад)
по 6
хм, а от 9-5 подойдут? правда разувать стоящий на стоянке подбитый соап не очень хочется:(

гур не течет, а радиатор автомата или основной? вроде как на 03 с автоматами бяда была?

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

5

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Vitaliy ПИТЕР пишет:

по 1
попробую набрать более точную статистику, машина всего неделю + утренние прогревы может так оказывают влияние.

Вполне может быть.


Vitaliy ПИТЕР пишет:

по 2
ценик на замену не подскажите?

Ну если в лоб заказывать - то получалось около 10 тыс. Я заказывал по номерку Valeo, а не саабовскому. Вышло ок 4 тысяч. Менял сам - там не сложно.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

по 3
грм звучит ужасно:( надо будет в сервисе попросить проверить

Ну да, найти человека который квалифицированно послушает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Vitaliy ПИТЕР пишет:

по 6
хм, а от 9-5 подойдут? правда разувать стоящий на стоянке подбитый соап не очень хочется:(

а хз. Не знаю, какие колеса у 9-5. Но меньше 16 дюймов на айру не влезут.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

гур не течет, а радиатор автомата или основной? вроде как на 03 с автоматами бяда была?

Он общий радиатор. И двигателя и коробки. Отсюда и проблемы - попадание антифриза в коробку. У 04 года тоже проблемы есть. Решились он вроде только 2005.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

6

Re: несколько вопросов по 9-3ss

пасиба добрый человек:)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

7

Re: несколько вопросов по 9-3ss

про вентилятор:
узнавал на Варшавке, это стоит 7000р с работой.


расход по городу 16,5л без прогревов (прогрел, поехал, обнулил) не гоняю, что смотреть при таком расходе?
все фильтры сменил, свечи новые, масло новое... заправляюсь на shell 95ым

Отредактировано: Vitaliy ПИТЕР (05.01.09 17:59)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

8

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Здравствуйте! Всех С Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, где находится фильтр салона у 9-3 ss 2,0t 175 л.с. 2004г.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
И можно ли его поменять самому?
Спасибо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9-3 ss 2.0t

9

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Vitaliy ПИТЕР пишет:

про вентилятор:
узнавал на Варшавке, это стоит 7000р с работой.

Ну почти адекватно, если самому лезть неохота.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

расход по городу 16,5л без прогревов (прогрел, поехал, обнулил) не гоняю, что смотреть при таком расходе?
все фильтры сменил, свечи новые, масло новое... заправляюсь на shell 95ым

Да ничего не надо смотреть. Почти нормальный расход городской (с переменными пробками).

Отредактировано: Dze (09.01.09 05:11)

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

10

Re: несколько вопросов по 9-3ss

anton 69 пишет:

Здравствуйте! Всех С Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, где находится фильтр салона у 9-3 ss 2,0t 175 л.с. 2004г.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
И можно ли его поменять самому?
Спасибо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

В аквариуме под дворниками с правой стороны. Менять самому можно.
Отстегнуть одну клипсу, снять резиновый уплотнитель, приподнять пластиковую накладку под дворниками, откинуть (сломать.. хотя 2004-й год. Уже сломаны) две защелки фильтра и вытащить его.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

11

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Не знаю, братья... Менять вентилятор печки на шпроте, да еще и без хорошего инструмента и навыков - занятие не столь уж и увлекательное... 7000 - вполне адекватно, я менял его раза 3 в свое время и блин, 7 тыс отдал бы - только чтоб избежать этой е...ли в очередной раз, тем более зимой на улице - стопудово не вариант... но это уж кто как хочет, так и др....т  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Radionton (11.01.09 17:36)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

12

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Radionton пишет:

Не знаю, братья... Менять вентилятор печки на шпроте, да еще и без хорошего инструмента и навыков - занятие не столь уж и увлекательное... 7000 - вполне адекватно, я менял его раза 3 в свое время и блин, 7 тыс отдал бы - только чтоб избежать этой е...ли в очередной раз, тем более зимой на улице - стопудово не вариант... но это уж кто как хочет, так и др....т  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

дождусь зп и сделаю вентилятор и блок СИМ (как то так) который выдает ошибку одну, но на что влияет эта ошибка мне никто не сказал,
выдали как возможный исход: утром придешь и не откроешь или не заведешь:)

и получится идельный 9-3)))

кстати расход сократился до 14,5л очень радует))

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

13

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Блок СИМ - это и улитка, и сигналка... Отвечает за все, что только можно, "За Русь, за веру, за царя" в общем... И наедается частенько на ранних а/м. Стоит он безумных денег по-моему.. Картер, подскажи-ка?

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

14

Re: несколько вопросов по 9-3ss

300$ по закупке

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

15

Re: несколько вопросов по 9-3ss

в автосервисе 19000р с работой...
проблем эта штука мне пока не доставляет, но поменять нуна будет, ведь сдохнет в самый неподоходящий момент.

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

16

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Вот-вот... А работ-то там - больше разговоров. Но сам, опять же, не сделаешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ну не предназначен шпрот для гаражного ремонта..

Отредактировано: Radionton (12.01.09 14:46)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

17

Re: несколько вопросов по 9-3ss

не собираюсь я в гарже чинить:)
надо , значит поменяем, как ты к машине так и она/он к тебе.

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

18

Re: несколько вопросов по 9-3ss

седня поменял лампочки в фарах:(

5600р за лампочку, в чем прикол этой пипец лампочки?

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

19

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Vitaliy ПИТЕР пишет:

5600р за лампочку, в чем прикол это

Видимо тебе поставили оригинал.
Вообще лампочки ксеноновые (хорошие) около 2000 руб стоят. Меняются за пару минут.

Отредактировано: Dze (09.02.09 19:12)

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

20

Re: несколько вопросов по 9-3ss

филипс какие-то... светить стало лучше:)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

21

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Vitaliy ПИТЕР пишет:

филипс какие-то... светить стало лучше:)

Оригинал (могу ошибаться) осрам. Филипс ничуть не хуже, но столько денег не стоят - в инет магазинах лежат до 2000 руб.
А то, что ксеноновые лампочки нужно время от времени менять (даже если они не перегорели), вроде известный факт.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

22

Re: несколько вопросов по 9-3ss

мазило я. удалите, plz

Отредактировано: Dze (10.02.09 16:02)

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

23

Re: несколько вопросов по 9-3ss

это машин у меня 2 месяца... многих известных фактов я пока не узнал

полистал  и нашел
МММ писал что ориганал филипс


у транссоюза и еще паре магазинов цена от 5200 до 6500

Отредактировано: Vitaliy ПИТЕР (10.02.09 16:38)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

24

Re: несколько вопросов по 9-3ss

Vitaliy ПИТЕР пишет:

это машин у меня 2 месяца... многих известных фактов я пока не узнал
полистал  и нашел
МММ писал что ориганал филипс
у транссоюза и еще паре магазинов цена от 5200 до 6500

Ну по оригинальному парнамберу - да.
А так сильно дешевле...

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

25

Re: несколько вопросов по 9-3ss

ну да, жалко бабалишка стало немного, как раз на ремонт моторчика печки хватило бы:)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997