Re: Дымит на холодную
тоже ставлю на турбину. ссыт маслом в выпуск. кроме того, на 9-5 они - расходник (с) не мой.
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
тоже ставлю на турбину. ссыт маслом в выпуск. кроме того, на 9-5 они - расходник (с) не мой.
Честно сказать ничего не смотрел,думал о покупке А6,В5+, БМВ39кузов,либо 9-5.
Машина подвернулась совершенно случайно,знакомый продавал,по-крайне мере не кот в мешке,история авто боле менее известна...надеюсь,что покупка окажется удачной,и я не разочаруюсь....Еще вопрсик созрел:бенз какой лить 95/98???
лью 95 и отлично летаю. В последнее время присел на ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО (не путать с 95 ЕВРО)
можно и 92. по крайней мере, хапануть паленого шанс меньше.
В тех.характеристиках прописан 98,поэтому вопрос и задал,Шкода 95 не долюбливала(клевала носом),но это на ручке.А особенно не нравился Экто.95Евро-это ПТК???....
Проблем не было с 95 Кириши.
на ЛУКОЙЛЕ есть два вида 95 бензина: ЭКТО+ и ЕВРО
Парни,еще раз благодарю за общение,по результатам ремонта отпишусь.
ждёмс
...бенз какой лить 95/98???
Аэра? Если нет, то рекомендуется 95. Заводом.
применительно к 9к рекомендуется лить не ниже 92го
Похожая проблема у меня.. писал уже в теме о повышенном расходе масла..
За 3.5 тыс км.. чуть больше пол литра масла в очень спокойном режиме сожрала..
Дымит только первые секунд 30-60 после запуска, совсем чуть чуть, но по запаху выхлопа чувствуется - масло, потом спустя 30-60 сек, запах становицо бензиновым.. и дым пропадает. дым почи не заметен, но тем не менее..
вентиляцию поменял.
При тапке в пол - на горячей ессно, дыма нет совсем - просил посмотреть сзади...
т.е. только на холодной..
никак руки не дойдут снять шланг с турбины и посмотреть наличие масла..
Шланг там на обычном хомуте? снимаецо без секретов каких-нить?
На обычном, без секретов. Крутить его лучше не отверткой а головкой (вроде там 7мм).
да ,головка на 7 мм, желательно иметь хороший удлинитель и отвертку с трещеткой
Всем ,вечер добрый!
Авто в сервисе.Резюме-турбина!Новая 24000р.,перебрать 9000р.с гарантией 1 год,думаю...
не перебирай, это всё обманка. ЗАМЕНА И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!!!
Пожалуй, +1 к Тарасу Анатольевичу
не думай, ставь новую, при варианте с перебранной, не забудь еще снятие-установку умножить на два... поищи новую подешевле, вроде кто то писал , что за 18 000р можно купить ,еще тут http://www.saabnet.ru/classif/topic723- -kpp.html, думаю всяко подешевле.
Тарас Анатольевич,в сервисе свои люди,продать мне новую турбину им выгоднее,но отговаривают.Есть в Питере кулибин,который в т.ч.дружит с их сервисом,гарантирующий,что после переборки будет не хуже новой,может довериться...
я бы не стал.. был бы в природе такой кулибин его бы уже все наши знали
думаю. что работать она будет, но не долго... сколько слышал про перебранные турбины, все авторы заканчивали истории заменой на новые
Dima1206 все мало-мальски большие деньги всегда зарабатываются на "своих людях", знакомых и родственниках, а потому что потом предъявить не кому, они же все "свои люди"...подумай над этим
Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
к Стасу + стопицот, ну или + 9-5 чорнага цвета
авторы заканчивали истории заменой на новые
за редким исключением,
который в т.ч.дружит с их сервисом
))), конечно дружит, замена турбины не очень дешево стоит ))), мне жто напоминает, как при продаже машины : у дедушки в гараже стояла ))), кулибин то может и кулибин, насколько я знаю, там впервую очередь дело в подшипниках из спалва беррилевой бронзы с чем то, дак вот такого сплава нету, у нас поэтому точат и другого с соответствующим результатом.
Dima1206 отзовись, мы переживаем
за редким исключением
кто?
ну я проездил лет пять, правда мне каждый раз на сервисе сообщали, что надо срочно менять, но Топа сказал, масло не жрет, не дымит, турбит - езди.
я после переборки проездил года 3-4, правда в последний год стал слышать ее свист при разгоне, но до жора масла так и не дошла
Сообщений [ с 26 по 50 из 275 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB