Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 2 ]

1

Тема: Как правильно подключить трубки на клапан АПС

Приветствую всех из Самары!
Писал ниже про большой расход и слабый разгон. Короче в сервисе че то наколдовали с тонкими шлангами, жрать перестала и стала очень быстро ехать, но при этом стрелка наддува стремится попасть в красную зону. Это не есть зер гуд. Стали делать все заново.
Короче колдовали колдовали в сервисе, наподключали, что не хватает тонкого шланга на вайпасный клапан (в смысле нету совсем, три шлвнга подключили к АПС).
Может есть где схема как правильно все это подключить?

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

2

Re: Как правильно подключить трубки на клапан АПС

шланг на байпас идет с тройника с впуского рессивера (с этого тройника идет шланг через моторный щит на систему апс над ногами водителя )

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997