Тема: Как часто надо менять свечи, возд. фильтр?
у меня стоят NGK и фильтр скантех. проходили они по 10к. менять пора? или есть какой-то регламент? (это ведь одна тысача рублэй! )
Passat B7 - 2 >2 года...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
у меня стоят NGK и фильтр скантех. проходили они по 10к. менять пора? или есть какой-то регламент? (это ведь одна тысача рублэй! )
я ТО на турбовом каждые 5тык делал,с заменой свечей
http://faq.saabnet.ru/plan_to.htm
5- ИМХО, перебор, а вот на 10 - пора бы
я делаю каждые 7-9ккм
Я раз в 10 000 - масло, фильтра все (кроме топливного), свечи.
2 Korvalol
Вот ты ссылку скинул, а сам-то действительно меняешь свечи КАК ТАМ УКАЗАНО раз в 60 000 а воздушный раз в 40 000 ???
вот поэтому я спросил у люда...
Я лично этой шутковине последовал - менял воздушный фильтр раз в 40 000 - он к этому моменту был чернее ночи а машина после замены поехала чуть ли не в 2 раза быстрее.. и откатал на свечах 50 000, а потом поменял кассету... (хотя может это и кассете время подошло тогда к 300к... )
Где было написано, что топливный фильтр раз в 170 000 км меняется. Думаю оптимально раз в 10 000 менять масло, фильтра и свечи Так и делаю.
а вообще вот интересное:
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf
Там указано, что ресурс NGK 20к на атмо и 10к на турбо. имейте ввиду!!!!!!
Афигеть......., спрашивает человек который проездил как минимум 50 000, на саабе, ну еще не хватает пару постов: Как часто надо на саабе менять жидкость для омывания стекол или как часто надо менять резину с зимним протектором, на резину с летним протектором?
2 Lihodeev
ну на 9к я впринципе немного проездил... всего тыщ 200 наверное... но мануал не прав про 60 000 на свечи вот я и указал это. и впринципе тот кто этот мануал распространяет вводит в заблуждение тех кто так же как и я когда-то меняет свечи раз в 60 тысяч... вот и все...
ну началось не с манула ))), но одного не могу понять, как человек который проехал на саабе 200 000 км такие вещи спрашивает?
2 Lihodeev
Потомучто человека жаба душит... а мануал поддакивает...
Там указано, что ресурс NGK 20к на атмо и 10к на турбо. имейте ввиду!!!!!!
ну что ж , спасибо за совет, а то пацаны не в курсе
ну уж 10 тыщ это перебор. или njk какие то совсем не энжикашные. 40 или каждую осень независимо от пробега. много конечно зависит от масла и бензина.
ну у тебя как я понимаю трамблер - тогда можно ездить и больше чем по 40, до победного конца ))), вот только зачем не очень понятно при цене комплекта свечей в 600-700 руб это делать
А я на 9000 2,3т менял всегда осенью (раз в год) при среднем годовом пробеге 40 тысяч.
всегда при замене масла,а это через каждые 7-8тык(а жабу в это время надо мухами отвлечь )
Я тоже осенью и не на трамблере. Гдето 30-40 тыщ и выходит. Свечи из финки 8 евр обходятся. Придерживаюсь рекомендаций человека, проехавшего на саабах больше миллиона км.
2 alex19805
финвалл?
не. финвал это на наш рынок. у меня njk
ну если njk - то это явно китай, японские то NGK
Ну пусть NGK. А что особенного то, почему это должен быть китай. Если к тому что дешево, вот точные цифры 9,84 евр по опт цене там. Процентов 50 магазины обязательно накручивают здесь. Такая цена и выходит.
слышал ngk стали подделывать. если это правда подскажите как отличить оригинал от подделки
покупать в проверенных местах, а вообще вот: http://www.ngk.ru/1676.0.html
оригинал в упаковке СААБ,а в нутри NGK,фотку потом выложу.
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB