Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: и снова ошибка ткс

Уже 2,5 года, как купил авто, периодически появляется ошибка ТКС, педаль дубовая и т.д... В начале, приблизительно с периодичностью раз в месяц, один раз только был интервал в 4 месяца (сама ошибка обычно горела пока не заглушу авто и она не отстоится час, пото пропадала). Выловил момент, когда загорелась ошибка и сразу в сервис, полдня электрик шаманил, после работы приехал за авто, прождал еще пару часов, видно что то у него не получалось, в итоге приговорил клапан ткс (но думаю, дело тогда было не только в клапане, раз столько провозился, поменяли). Через месяц ошибка повторилась. Както через полгода ехал менять масло в другой сервис, загорелась опять, попутно диагностику решил сделать. Через пару часов выгоняют машину, ошибки нет, авто норм.работает. Спрашиваю в чем дело, электрик-понятия не имею, просто само собой заработало, ошибка показала на клапан, но у него были какие то сомнения, клапан решено было не менять... В итоге через пару месяцев опять. И тут заметил одну закономерность (может, конечно, это мне только так кажется, но очень на это похоже)-ошибка появляется, когда делаю изменение положения водительского сидения, т.е. после того как сидение сдвину ближе или дальше, через день-два загоралась ошибка. Когда загорелась в очередной раз, остановился, заглушил авто, (сразу говорю, в авто по знанию я не силен вообще) начал на ощупь в темноте искать концы проводок и поддавливать их сильнее в "гнезда", после этого включил зажигание и ошибка пропала. Таким "макаром" проездил последние полгода, все бы не чего, только последние две недели, ошибка стала появляться почти каждый день, устранял ее по старой "схеме". Сегодня опять появилась, я не выдержал, решил снять сам сидуху и посмотреть что да как там у меня. Увидел два блока, один из черного пластика код 4110987 (как мне сказали, блок управления сидением), другой из алюминия код 4159182 (низ алюминия слегка поржавевший, но сухой и пол кстати тоже )), видимо когда то был куплен на разборе.. Проверил все штекера, на вид в норм состоянии, один провод (зеленый) идущщий в пластиковый блок, сильно был перетянут стяжкой, аж оплетка до меди порвана была. В итоге, когда все это дело я собрал обратно, мало того что ошика не пропала, так старый способ уже не деиствовал, только один раз поправив проводку в зади водительского сидения (вообще вроде на блок сидухи идет) машина нормально проработала 5 минут. Если сидение приподнять опустить, после включить зажигание загорается дополнительно к ткс лампочка антилок. Как будто где то контакт отходит. Хочу завтра опять снять сидение и все проверить, думаю снять верхние чехлы проводки и посмотреть на наличие пережатий проводов. Может еще есть какие мнения? И кстати, увидел схему блоков на авто, по схеме у меня где черный пластиковый блок (как мне сказали, блок управления сидением) указан блок системы ткс, а где у меня тогда он?  а где алюминиевый блок -блок етс.  машина: 9000цс 92гв. ткс, мкпп, эл.дроссель. джетроник.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

2

Re: и снова ошибка ткс

ИМХО до СанСаныча доехать стоит. Второй блок это ДИ/АРС, а не седалище. Блок сидухи стоит прямо на сидухе. По симптомам действительно где то проводка дурит. Там есть ещё заземление, вполне возможно что и там проблема. А может сам блок.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: и снова ошибка ткс

как владелец такой же машины (9к 92 2.3т тцс)  , рекомендую вскрыть блок или к Сан Санычу, мне вскрытие помогло....помогло выкинуть его , так как востанавливать было нечего(сгних на....).

9000  1992  2.3т мкпп

4

Re: и снова ошибка ткс

Мучала та же проблема. Долго мучала, года два с такой же периодичностью. И то же ничего не помогало. На психе, помню, раздавил дубовой педалью датчик под ней расположенный.
Помогли на глухоозерке, правда не специально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Чвойта чинили и поменяли электромеханический клапан. Блин, как называется не помню. Находится на задней стенке моторного отсека, напротив щупа масла. Выглядит: такой весь из себя прозрачненький с права подходит воздушный провод, слева воздухопровод обрывается (висит) обратным воздушным клапаном, с низу подходит два провода. Размер - со спичечный коробок. Для чего он я так и не понял. Но проблема исчезла навсегда, во всяком случае уже лет лет семь проблемм с ткс не имею.
Кстати, сих клапанов обнаружилось 2. Второй спереди справа, чуть спереди кумулятора, прикручен прямо к кузову на два болта. Они взаимозаменяемые (т.е. одинаковые), а главное, что при отключении второго машина не обижается, точнее на меня не обиделась. Соответственно, можно проверить на халяву. Поменять местами (правда рассчитывая на то, что второй жив).
От радости я заменил оба. Брал на Новгородской, рядом с Киевской. Стоили полторашка за штуку.

Верблюды танцуют под нами
Погонщики правят слонами, И ЗМЕЙ УСМИРЯЕТ КОЛДУН. –-Дискавери 04–-

5

Re: и снова ошибка ткс

клапан проветривания, я его менял когдато, поэтому на него не грешил. а дело именно в нем оказалось. нашел на разборе от 9-5 "Клапан подачи воздуха" (Control Valve) за 800р, поставил вместо штатного так и езжу. на всякий в эксисте новый такой же заказал, через неделю будет, цена в 2 раза дешевле а по функции вроде как одинаковый, тьфу тьфу... пока все ок.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

6

Re: и снова ошибка ткс

Итак по порядку.....

проверить сопротивление обоих клапанов, что тот что на переборке, что на арке стоит...25-40ом... вроде так... должно быть... у я было что клапан переставал работать не подавая признаков жизни... так вот этот гадина как выянилось то работал то нетююю был заменен на клапан от 9-5го тот клапан, что управляет байпасом на них ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
но елси взаимосвязь с движением сидения, то смотреть под сидением...

под сидением на самом деле стоит два блока...
1. тот что чергный и пластиковый, это блок di/apc рулит наддувом и зажиганием...
2. тот что серебристый и блестящий, так это тот, что тебя интересувет на нём еще написано hella. он блок етс... он же блок работает соместно блоком абс и даёт о себе знать как блок тцс...

а чек енджин у тебя загорается, когда появляется данная апшипка?

когда загорается

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

7

Re: и снова ошибка ткс

основные болезни ткс -клапан на переборке(от 9-5 надежнее.лучше 9.5 б.у. чем родной за непонятные теньге)и дросельная заслонка,а еще фишка круглая от жгута мотора(контакты окисляються).при учете что абс в норме.по поводу сиденья -сними сиденье приподними ковролин и проверь провода массы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

99,900,9000,suzuki,ford tranzit 90г и 95г.

8

Re: и снова ошибка ткс

-=Mr@zE=- пишет:

Итак по порядку.....

проверить сопротивление обоих клапанов, что тот что на переборке, что на арке стоит...25-40ом... вроде так... должно быть... у я было что клапан переставал работать не подавая признаков жизни... так вот этот гадина как выянилось то работал то нетююю был заменен на клапан от 9-5го тот клапан, что управляет байпасом на них ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
но елси взаимосвязь с движением сидения, то смотреть под сидением...

под сидением на самом деле стоит два блока...
1. тот что чергный и пластиковый, это блок di/apc рулит наддувом и зажиганием...
2. тот что серебристый и блестящий, так это тот, что тебя интересувет на нём еще написано hella. он блок етс... он же блок работает соместно блоком абс и даёт о себе знать как блок тцс...

а чек енджин у тебя загорается, когда появляется данная апшипка?

когда загорается

Чек не разу не загорался, у меня блок APC в двигательном отсеке, возле аккумулятора (41 95 293), у джетроника код 78 72 260, блок ткс под водительским сидением, кода не помню. а тот пластиковый который тож по сидением, блоком эл.привода сидения оказался..  блок ткс пытался прозвонивать, толку только, схемы то нет у меня... Проверил комп на ошибки (по инструкции из фака, с замыканием контакта на массу) показал только старые ошики, которые уже давно исправил, потер все, через три дня проверил, ошибок нет.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997