Тема: и снова ошибка ткс
Уже 2,5 года, как купил авто, периодически появляется ошибка ТКС, педаль дубовая и т.д... В начале, приблизительно с периодичностью раз в месяц, один раз только был интервал в 4 месяца (сама ошибка обычно горела пока не заглушу авто и она не отстоится час, пото пропадала). Выловил момент, когда загорелась ошибка и сразу в сервис, полдня электрик шаманил, после работы приехал за авто, прождал еще пару часов, видно что то у него не получалось, в итоге приговорил клапан ткс (но думаю, дело тогда было не только в клапане, раз столько провозился, поменяли). Через месяц ошибка повторилась. Както через полгода ехал менять масло в другой сервис, загорелась опять, попутно диагностику решил сделать. Через пару часов выгоняют машину, ошибки нет, авто норм.работает. Спрашиваю в чем дело, электрик-понятия не имею, просто само собой заработало, ошибка показала на клапан, но у него были какие то сомнения, клапан решено было не менять... В итоге через пару месяцев опять. И тут заметил одну закономерность (может, конечно, это мне только так кажется, но очень на это похоже)-ошибка появляется, когда делаю изменение положения водительского сидения, т.е. после того как сидение сдвину ближе или дальше, через день-два загоралась ошибка. Когда загорелась в очередной раз, остановился, заглушил авто, (сразу говорю, в авто по знанию я не силен вообще) начал на ощупь в темноте искать концы проводок и поддавливать их сильнее в "гнезда", после этого включил зажигание и ошибка пропала. Таким "макаром" проездил последние полгода, все бы не чего, только последние две недели, ошибка стала появляться почти каждый день, устранял ее по старой "схеме". Сегодня опять появилась, я не выдержал, решил снять сам сидуху и посмотреть что да как там у меня. Увидел два блока, один из черного пластика код 4110987 (как мне сказали, блок управления сидением), другой из алюминия код 4159182 (низ алюминия слегка поржавевший, но сухой и пол кстати тоже )), видимо когда то был куплен на разборе.. Проверил все штекера, на вид в норм состоянии, один провод (зеленый) идущщий в пластиковый блок, сильно был перетянут стяжкой, аж оплетка до меди порвана была. В итоге, когда все это дело я собрал обратно, мало того что ошика не пропала, так старый способ уже не деиствовал, только один раз поправив проводку в зади водительского сидения (вообще вроде на блок сидухи идет) машина нормально проработала 5 минут. Если сидение приподнять опустить, после включить зажигание загорается дополнительно к ткс лампочка антилок. Как будто где то контакт отходит. Хочу завтра опять снять сидение и все проверить, думаю снять верхние чехлы проводки и посмотреть на наличие пережатий проводов. Может еще есть какие мнения? И кстати, увидел схему блоков на авто, по схеме у меня где черный пластиковый блок (как мне сказали, блок управления сидением) указан блок системы ткс, а где у меня тогда он? а где алюминиевый блок -блок етс. машина: 9000цс 92гв. ткс, мкпп, эл.дроссель. джетроник.