Andersen пишет:Также небольшие проблемы с климатом:
При холодном пуске в процессе прогрева салона до выставленной на климе температуры жарит как надо (аж дышать нечем), а при достижении намеченной цели отключается отопление вааще и начинает всё сильнее и сильнее дуть забортный воздух...
Собрат по несчастью! Третью зиму уже в дубленке езжу ![../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile](http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.png)
Парни расскажите на пальца про климу, уже все передумал... Как работает эта система ?
В печке думаю глюка никакого быть не должно, через нее ОЖ проходит в любом случае? Термостат не вариант, уже три сменил, причем все разные, включая оригинал.
Что еще может мешать, заслонки смешивания воздуха ? Клима дала бы ошибку 8 или 9 в зависимости от стороны. Ошибок нет, недавно лечил тут http://www.saabnet.ru/forum/post30564.html#p30564, но рано обрадовался, стало холодать как снаружи так и внутри.
Шаговые оба работают...
Клапан отсечки ОЖ ? На что он срабатывает? К тому же месяц ездил без него, никаких изменений.
Предлагают весь блок в сборе за $2000
Техом смотрели, температуру все датчики почти верно показывают.
Что еще может быть? Куда копать? В третью зиму точно замерзну ![../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2](http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.gif)
Добавлено через 12 минут 2 секунды:
А датчик солнечного излучения может гнать и говорить голове чтоб она заслонки замеса в другую сторону повернула, или тогда бы сразу холодный шел воздух ?
Добавлено через 18 минут 35 секунд:
Вот еще что нашел
Определенные варианты двигателя оснащены циркуляционным насосом, чтобы улучшить поток охлаждающей жидкости через теплообменник и, соответственно, тепловые характеристики.
Что это за зверь как узнать ? Могут ли из за него быть проблемы?
Добавлено через 31 минуту 14 секунд:
Хотя вот тут про термостат интересно написано http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
Хоть стреляйся блин
9-5 М98 2.0 АКПП