Тема: Новая вентиляция картерных газов
Заменил вентиляцию, есть вопрос по правильности установки клапанов:
http://foto.mail.ru/mail/m_moster/_myphoto/
Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Заменил вентиляцию, есть вопрос по правильности установки клапанов:
http://foto.mail.ru/mail/m_moster/_myphoto/
Спасибо.
Первая фотки - неправильно собрано 200 % , на второй фотке патрубок с клапаном (слева, никуда не подключен) дожен соединяться с тройником и идти поверх коллектора мимо трубок подогрева дроселя и потом уже спускаться в низ.
Первая фотки - неправильно собрано 200 % , на второй фотке патрубок с клапаном (слева, никуда не подключен) дожен соединяться с тройником и идти поверх коллектора мимо трубок подогрева дроселя и потом уже спускаться в низ.
Вопрос размещения не столь важен. По первой фотке, ты ничего не путаешь? потому как в инструкции так все и стоит, у меня есть только сомнения по клапанам! в правильном ли направлении все дует?
Шланг с клапаном на первой фотке стоит правильно. Шланг который идет от тройника вниз - что это за шланг и что у него дальше?
шланг от тройника идет на ловушку, просто он не заправлен через мотор, но клапан стоит в сторону тройника! т.е. пропускает от ловушки! правильно ли это?
На сколько помню должен пропускать К ловушке, что бы отсекать возможные давления в системе вентиляции которые возникают от турбины.
Сааб не зря кмк сказал замотать этот клапан с подогревом - сгоревший мотор в зимний мороз можно сказать не починить.... а только заменить вместе с саабом. Трубки то изогнуты так что бы по другому не собирали, и мануал есть как надо делать правильно.
Мануал выложите кто нибудь - закрались у меня сомнения по своей. :-\
ниже в теме про расход масла лежит мануал - http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 4%20en.pdf
ниже в теме про расход масла лежит мануал - http://genuinesaab.com/psi/files2/tsb21 4%20en.pdf
Спасибо
*жутко материться - хочешь хорошо - делай сам *
друзья, все же объясните тупому), клапан который стоит от треугольника к ловушке должен дуть в сторону словушки или наоборот в сторону треугольника, потому как из инструкции нифига не понял)
Клапан должен продваться от тройника к ловушке. я ведь писал про это.
+1 к Den
Когда снимал клапанную крышку, решили заодно продуть каналы вентиляции картерных газов. Так вот - СРАНИ ТАМ БЫЛО СТОЛЬКО!!!!! Для прочистки понадобилось минут 40: одной проволочкой не получилось обойтись, использовали компрессор, заливали в трубки дизель/керосин (точно не помню) - пропаливали топливо в канале. Пробили мы этот "запор"... И это не смотря на то, что в поддоне никакой сранью и не пахло. Кароче чистка каналов вентиляции картеных газов в клапанной крышке - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ИМХО
Клапан должен продуваться от тройника к ловушке. я ведь писал про это.
Прошу огромного пардону за переспрашивание, но на трубках стрелки стоят от ловушки к тройнику, именно так мне и клапан поставили при замене вентиляции. На схеме из "генуин сааба" про направление ничего не написано, по картинке процентов на 80 можно предположить, что всё же прав ЛёлеГ и направление д.б. к ловушке.
У меня стало масло гнать из-под герметика между поддном и двигателем. Подозреваю, что клапан таки неправильно установлен...
Вот так у меня:
Видимо, всё же так верно...
Отредактировано: Horvat_LV (14.04.13 14:17)
ЛёлеГ пишет:Клапан должен продуваться от тройника к ловушке. я ведь писал про это.
Прошу огромного пардону за переспрашивание, но на трубках стрелки стоят от ловушки к тройнику, именно так мне и клапан поставили при замене вентиляции. На схеме из "генуин сааба" про направление ничего не написано, по картинке процентов на 80 можно предположить, что всё же прав ЛёлеГ и направление д.б. к ловушке.
У меня стало масло гнать из-под герметика между поддном и двигателем. Подозреваю, что клапан таки неправильно установлен...
Вот так у меня:
Видимо, всё же так верно...
Привет всем) Так как все-таки он должен стоять? От ловушки к тройнику или от тройника к ловушке? Куда пропускать?
Мое мнение - все клапаны к ловушке должны быть и маслозаливной горловине.
Мое мнение - все клапаны к ловушке должны быть и маслозаливной горловине.
Спасибо добрый человек То есть, тот который между ловушкой и тройником все-таки продуваться должен к ловушке, а не к тройнику?
Все установил-точнее исправил. Тот клапан что возле маслозаливной имеет направление продува к маслозаливной. А тот что от ловушки в тройник, вдоль блока, имеет направление от тройника к ловушке
Спасибо добрый человек
То есть, тот который между ловушкой и тройником все-таки продуваться должен к ловушке, а не к тройнику?
ИМХО да, ибо логически мыслить - у нас задача увести газы и давление из клапанной крышке вместе с излишками масла к горловине и ловушке, где это все целенаправлено собирается.
Так что, выходит, у заводского кита ошибка в направлении клапана? Посмотрел ещё раз на фото нового комплекта: http://www.partsforsaabs.com/product_in ts_id=3135 - направление клапана ОТ ловушки к тройнику.
westcoast пишет:Спасибо добрый человек
То есть, тот который между ловушкой и тройником все-таки продуваться должен к ловушке, а не к тройнику?
ИМХО да, ибо логически мыслить - у нас задача увести газы и давление из клапанной крышке вместе с излишками масла к горловине и ловушке, где это все целенаправлено собирается.
По логике вещей да. Но непонятен процесс циркуляции по системе ВКГ спмих газов и давления. Например я то поставил себе к ловушкам клапана и к маслозаливной, сейчас стал потеть щуп, следовательно давление там присутствует и очень даже.
А если на вейдере посмотреть как ставит завод? Там такая же вентиляция?
Так вроде вентиляция картера осуществляется за счёт разряжения на впуске. А если все клапаны будут продуваться в сторону ловушки, то за счёт чего будет вентилироваться картер?
На вейдере вообще по другому и больше похоже на 9к, только с ловушкой.
Так вроде вентиляция картера осуществляется за счёт разряжения на впуске. А если все клапаны будут продуваться в сторону ловушки, то за счёт чего будет вентилироваться картер?
То что из клапанной крышки идет в дроссель(канал как я понял работающий на холостом ходе) там и так всего хватает для циркуляции газов, газы попадают в поддроссельное пространство и дожигаются, а масло в ловушку. А вот что делать с каналами от ловушки к тройнику, от маслозаливной на штуцер. Как там происходит рециркуляция газов. Ничего н понимаю
Добавлено: 20.09.14 12:12
Так вроде вентиляция картера осуществляется за счёт разряжения на впуске. А если все клапаны будут продуваться в сторону ловушки, то за счёт чего будет вентилироваться картер?
Просто при продувании в сторону ловушки, ты как минимум исключаешь попадание масла в штуцер и далее на впуск, понимаешь? Но правильно эт или нет?
Меня лично терзают сомнения по поводу клапана что на маслозаливную идет. В ранних годах маслазаливная вообще не имела тройника для вентиляшки. А теперь он там есть, но поставив клапан по направлению в сторону горловины, мы получим тот же замкнутый контур что и был
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB