Тема: Подогрев седел
Привет братва!!!! Кто подскажет какой пред идет на попогрей?? Выключатель щелкает, но не греет А холода не за горами!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Привет братва!!!! Кто подскажет какой пред идет на попогрей?? Выключатель щелкает, но не греет А холода не за горами!!!
если выключатель щелкает, то навряд ли предохранитель, у тебя скорее всего обрыв в том месте куда пятую точку призеляешь...
лезь под седло да проверяй тестером грелки на обрывы, по опыту скажу, что на 91 году, если грелки не починяли до тебя, то почти наверняка обрывы будут, и почти наверняка в подушке а не в спинке.
А чем лечить обрывы не подскажите, если что? Просто отпуск грядет хочу много чем заняться помимо отдыха
Припаиванием кусочка провода. Обрезаешь обгорелые концы на разрыве и припаиваешь с двух сторон какой-нибудь проводок
Провод в изоляции в седле или голый?
На 91 годе лучше менять нагревательный элемент целиком. Ставить, конечно, лучше родной, но вроде "колхозят" и отечественное.
По ремонту см. http://faq.saabnet.ru/_900ng/Repair_seat_heater.htm
Обсуждение: http://www.saabnet.ru/board/tech/997/249234.htm
И вообще, ТехАрхив и СаабФак – две кладези не скажу мудрости, но опыта.
Честно говоря от себя скажу: тем у кого не кожа - смысла особого нету. денег отдашь за перебор много. сидушки греют и без подогрева хорошо и так. а вот тем у кого кожа - чинить обязательно. а вообще кому как...
кому отдавать то ? все описано , если руки не из жопы , то проблем то нет.
Начинать рыть лучше с правой стороны возле спинки - там вход провода. У меня отваливалось в самом месте подключения спирали к силовому проводу. В первый раз просто припаял, хватило на год, второй раз сделал вставку из проволоки. Герметизировать лучше термокембриком.
А бывает такое что термостат выходит из строя? У меня регулятора силы подогрева нету, этим ведает термостат, дык вот он как то очень скупо выдает тепло и не всегда логично. Он как то чинится или может просто мимо него провод пустить?
Насчет термокембрика стоит иметь ввиду, что большинство( во всяком случае мне такие попадались) их разновидностей после полного остывания значительно жестче, чем родной провод подогрева, и возможен перелом провода. Сам же пользуюсь в этом случае изолентой.
если читали ссылки Тимура, то проблем то не должно быть, по моему дядя Фёдор все написал, и какой (матом в принципе не ругаюсь) опятьтермостат взялся, почитайте фак для начала!!!!"
Отредактировано: Тимур (30.09.09 20:05)
Ок Тимур за ссылочку ! Расписано для "дураков" все подробно.Буду взрывать седла...!!
еще в одном месте написал , больше не буду
про жесткий термокембрик поддержу
в седле терморезистор, точно меняется, ориг вроде бывает, неориг уверен тоже бывает, сам не исследовал, не было нужды
мне восстановление обоих сёдел стоило 500 рублей... куда дешевле то? че использовалось по ссылкам есть, автор технологии на саабнете регулярно бывает.
PS Cделано не так как по ссылке из фака, и по второй ссылке написано почему именно.
Насчет термостата : он использовался на 9к 85...87 г.в., на 900ог он же, на 900нг их было даже две разновидности с разной температурой срабатывания !
OWB, согласен, но пара вопросов есть, если не в напряг...
На 900 мне понятно, он является ограничителем нагрева, но там и кнопа двухпозиционная, включил и греет пока термостатом не отключит.... выключил-не греет
На 9000 с теморезюком мне тоже понятно, он там меняет сопротивление, и кнопа в зависимости от положения считает некие его показания пороговыми и отрубает грелку.
А с термостатом на 9000 как логика работает? Или на 9000 тож были двухпозиционные кнопы, но я их не встречал?
На 900 мне понятно, он является ограничителем нагрева, но там и кнопа двухпозиционная
это на ранних годах - у меня была точно такая же как и на 9К
Дык сути вопроса не меняет, в одном случае есль датчик (терморезюк) и по показаниям оного КНОПА РЕШАЕТ греть или не греть.
В другом кнопа только включает цепь, а далее ТЕРМОСТАТ РЕШАЕТ (он же термовыключатетль, если я правильно понимаю), исходя из собственных параметров, греть или не греть.
А если и то и то, то как?
На старинных годах 9к кнопки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, как ни странно. Напряжение +54 подавалось на предохранитель, а с него на сиденье, а дальше рулил тремостат !
был обладателем 9000 86г. , кнопки были
Добавлено через 40 секунд:
был обладателем 9000 86г. , кнопки были с переключателем
Эвона .... не встречал значит, ну или встречал но ввиду неработоспособности грелок считал что подогрев отсутсвует вовсе.
Суть осознал, спасибо
Сообщений [ с 1 по 25 из 57 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB