Тема: Хочу приобрести SAAB
Хочу приобрести SAAB, кто что скажет? Эксплуатирую Volvo T5 МКПП, хотелось бы попробовать SAAB 2.3 Turbo АКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Хочу приобрести SAAB, кто что скажет? Эксплуатирую Volvo T5 МКПП, хотелось бы попробовать SAAB 2.3 Turbo АКПП
а модель какая? сааба в смысле)
Ааааааааа, сорри 9000
92-94г.г.
Если хочешь, то "надабрать".
Что именно ты хочешь услышать? FAQ читал?
выбор интересный и на мой взгляд правильный))
но есть несколько но...
1) найти живой экземпляр за разумные деньги довольно сложно..
2) если речь о 92-94, то нужно уточнить о каком кузове идет речь (с 92г пошел кузов с узкими фарами, при этом широкие выпускались, вроде, как раз до 94)
3) турбо\не турбо? сааб должен быть с турбой)) но при ее наличии под капотом возможных проблем становиться больше
4) кузов - его надо смотреть под микроскопом) особенно задние крылья (изнутри, там, где пружины амортизаторов крепятся), передние (болезнь, хотя на этих годах быть не должно), если хэтчбэк - то при открытии багажника сварочный шов, ну и конечно же рамка лобового стекла
5) если машина дымит, то это приведет к попадалову... верить словам продавца типа того что там только маслосъемные колпачки поменять и т.п. - бред, реальностью почти никогда не бывает... чаще всего это турбина...
6) смотреть АКПП (при наличии) ибо автоматы у них довольно слабенькие
ну вот вроде и все болезни тех годов)) есличе думаю дополнят)
а вообще - если попадется достойная машинка, то будет Вам счастье))))
сам никак не могу продать свой) то покупателя небыло, теперь аж три, а продавать жалко))))
вердикт: машин - супер, но брать надо с тем кто в них разбирается... и лучше турбо)
Читал, думал услышать может кто что посоветует на что стоит обратить внимание, чего ждать от SAAB такого возраста, да какая разница, интересно будет всё, а тут как-то поактивней чем в Volvo Club. Хотеть то хочу, только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.
выбор интересный и на мой взгляд правильный))
но есть несколько но...
1) найти живой экземпляр за разумные деньги довольно сложно..
2) если речь о 92-94, то нужно уточнить о каком кузове идет речь (с 92г пошел кузов с узкими фарами, при этом широкие выпускались, вроде, как раз до 94)
3) турбо\не турбо? сааб должен быть с турбой)) но при ее наличии под капотом возможных проблем становиться больше
4) кузов - его надо смотреть под микроскопом) особенно задние крылья (изнутри, там, где пружины амортизаторов крепятся), передние (болезнь, хотя на этих годах быть не должно), если хэтчбэк - то при открытии багажника сварочный шов, ну и конечно же рамка лобового стекла
5) если машина дымит, то это приведет к попадалову... верить словам продавца типа того что там только маслосъемные колпачки поменять и т.п. - бред, реальностью почти никогда не бывает... чаще всего это турбина...
6) смотреть АКПП (при наличии) ибо автоматы у них довольно слабенькие
ну вот вроде и все болезни тех годов)) есличе думаю дополнят)
а вообще - если попадется достойная машинка, то будет Вам счастье))))
сам никак не могу продать свой) то покупателя небыло, теперь аж три, а продавать жалко))))
вердикт: машин - супер, но брать надо с тем кто в них разбирается... и лучше турбо)
Именно турбовую хочу, так как сам сейчас езжу на турбовой, насчёт возможных увеличенных расходов по ремонту и обслуживанию авто не очень переживаю, лиш бы не совсем убитая была.
только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.
насчёт возможных увеличенных расходов по ремонту и обслуживанию авто не очень переживаю, лиш бы не совсем убитая была.
Не так то уж и просто найти оптимальное решение между этими противоречивыми заявлениями. Если даже и гайки сам собираешься крутить, но з/ч всёравно-то покупать...
Смотри цены, думай. Не исключено, что, если предполагаемый бюджет ремонта добавить к бюджету покупки, то можно и гораздо свежее машинку купить.
на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей , уж лучше до 94 , или после
Читал, думал услышать может кто что посоветует на что стоит обратить внимание, чего ждать от SAAB такого возраста, да какая разница, интересно будет всё, а тут как-то поактивней чем в Volvo Club. Хотеть то хочу, только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.
Озвучь примерный бюджет, тебе сразу скажут - стоит связываться или нет.
на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей , уж лучше до 94 , или после
Аргументируй плз.
Zazazlik пишет:Читал, думал услышать может кто что посоветует на что стоит обратить внимание, чего ждать от SAAB такого возраста, да какая разница, интересно будет всё, а тут как-то поактивней чем в Volvo Club. Хотеть то хочу, только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.
Озвучь примерный бюджет, тебе сразу скажут - стоит связываться или нет.
Примерно 150 кило рубликов
Zwer пишет:на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей , уж лучше до 94 , или после
Аргументируй плз.
год переходный, краска поганая....
лучше либо М96 либо М93
ИМХО бюджет маловат для приличного экземпляра ... ~50 тыр. не дотягивает, хотя конечно бывают разные варианты
год переходный, краска поганая....
лучше либо М96 либо М93
Краска ИМХО лежит не хуже чем на более новых.
А переходный год выражен в нескольких мелочах, настолько незначительных, что упоминать о них не вижу смысла.
Отредактировано: StarOS (28.12.08 11:58)
StarOS пишет:Zwer пишет:на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей , уж лучше до 94 , или после
Аргументируй плз.
год переходный, краска поганая....
лучше либо М96 либо М93
ага.. именно год переходной и поэтому достаточно "мелочей" по которым не стоит брать ИМХО М94... так на вскидку по электрике есть вещи которые ставились только на 94 год.. соответсвенно и подойдут только от него , например часть поводки (причем немаленькая ), может быть трионик и мрак-2
климат фиг знает какой, итд
ага.. именно год переходной и поэтому достаточно "мелочей" по которым не стоит брать ИМХО М94... так на вскидку по электрике есть вещи которые ставились только на 94 год.. соответсвенно и подойдут только от него , например часть поводки (причем немаленькая ), может быть трионик и мрак-2
климат фиг знает какой, итд
Саш ты возможно помнишь, что я у тебя сразу 2 схемы просил, ибо мой сааб, всем переходным переходный.
ВИН - 94 г., птс - 95. Клима - 94. остальная часть проводки - 95. Это не есть серьезная причина отказываться от машины такого года.
Кстати блок климы из-за своей непопулярности стоит в 8 раз дешевле блока образца 95+)
По-моему 323-й как-то писал что двигатели до 95 года значительно лучше тех, что были после, но почему так и не объяснил.
ну как бы да... просто по своему маленькому опыту не люблю переходные модели.. ибо когда сам производитель не знает что он хочет поставить в машину.. и тупо делает ее из того что есть на складе.. то потом могут возникнуть некоторые сложности с поиском запчастей.. по сути получаются уникальные авто.. неделю выпускали такие машины.. не понравилось.. начали другие.. потом еще что то придумали , еще переделали.. итд.. я вот к чему клоню
а по скольку нормальной инфы (типо WIS) по ремонту 9000 нет , а EPC страдает хроническим маразмом , то можно поймать очень интересный процесс поиска и покупки б\у запчастей
зы.. по двигателям вроде как я понял имеются ввиду "короткий" блок (до М93 включительно)и "длинный " (М94 и моложе )блок , тоже слышал разговоры.. но аргументации было НОЛЬ...
Согласен. Салат из того что было под рукой на момент сборки не добавляет удобства.
Но в то же время некоторые дорестайлинговые вещи ИМХО удобнее пострестайлинговых.
Так например качельки на блоке управления стеклоподъемниками мне намного удобнее новых хваталок.
В общем повторюсь это может быть предметом для торга, но на мой взгляд отказываться от покупки из-за этого излишняя перестраховка.
ну как бы да... просто по своему маленькому опыту не люблю переходные модели.. ибо когда сам производитель не знает что он хочет поставить в машину.. и тупо делает ее из того что есть на складе.. то потом могут возникнуть некоторые сложности с поиском запчастей.. по сути получаются уникальные авто.. неделю выпускали такие машины.. не понравилось.. начали другие.. потом еще что то придумали , еще переделали.. итд.. я вот к чему клоню
а по скольку нормальной инфы (типо WIS) по ремонту 9000 нет , а EPC страдает хроническим маразмом , то можно поймать очень интересный процесс поиска и покупки б\у запчастей
зы.. по двигателям вроде как я понял имеются ввиду "короткий" блок (до М93 включительно)и "длинный " (М94 и моложе )блок , тоже слышал разговоры.. но аргументации было НОЛЬ...
М94 не переходная модель.
есть до м93 - есть после м94. ВСЕ!
в м96 произошел небольшое изменение электрики, особо ни на что не влияющее.
те или иные вещи могут в равной мере встречаться на любом 9000 м94-м98.
Не путайте людей пожалуйста ))
Сообщений [ 21 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB