Re: Страшно за турбину. Дует ЗА красной зоной
Шток не слетел. Прверили. Ходил немного туго, особенно когда до закрытия оставалось совсем чуть чуть. Разработали. Теперь с ним ОК. Проверили все трубки которые идут от турбы на АПЦ. "С" трубку поменяли.
могли еще полететь транзисторы в блоке управления двигателем, которые управляют работой клапана APC, так что простой его (APC) заменой не вылечишь
А вот это мне тоже самое в сервисе сказали. Предложили поменять блок от такой же машины на время. Думаю попробую, терять нечего. Хотя после всех манипуляций с турбиной, стрелка не ложиться в красный сектор, тем более не уходит ЗА него. Держиться где-то на отметке жёлтый/красный, там где два деления. Иногда конечно всё таки доходила почт до конца красной зоны.
П.С. насчёт клапана который Forge, про который я писал в Обшие вопросы "Байпас клапан. Или чем стандартый хуже " мне всё таки рекомендуют его поставить. Мол давление будет ровнее держать после 2500, лучше отклик будет. Турбина раскручиваеться быстрее. Но всё равно, дорогая игрушка. Что посоветуете? Ставить или не ставить? Или поставить стандартный? Мой стандартный говорят подустал.
VIN: YS3CF65R2W1006951