Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

26

Re: Страшно за турбину. Дует ЗА красной зоной

Шток не слетел. Прверили. Ходил немного туго, особенно когда до закрытия оставалось совсем чуть чуть. Разработали. Теперь с ним ОК. Проверили все трубки которые идут от турбы на АПЦ. "С" трубку поменяли.

могли еще полететь транзисторы в блоке управления двигателем, которые управляют работой клапана APC, так что простой его (APC) заменой не вылечишь

А вот это мне тоже самое в сервисе сказали. Предложили поменять блок от такой же машины на время. Думаю попробую, терять нечего. Хотя после всех манипуляций с турбиной, стрелка не ложиться в красный сектор, тем более не уходит ЗА него. Держиться где-то на отметке жёлтый/красный, там где два деления. Иногда конечно всё таки доходила почт до конца красной зоны.
П.С. насчёт клапана который Forge, про который я писал в Обшие вопросы "Байпас клапан. Или чем стандартый хуже " мне всё таки рекомендуют его поставить. Мол давление будет ровнее держать после 2500, лучше отклик будет. Турбина раскручиваеться быстрее. Но всё равно, дорогая игрушка. Что посоветуете? Ставить или не ставить? Или поставить стандартный? Мой стандартный говорят подустал.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

27

Re: Страшно за турбину. Дует ЗА красной зоной

Dmitrij_Riga пишет:

могли еще полететь транзисторы в блоке управления двигателем, которые управляют работой клапана APC, так что простой его (APC) заменой не вылечишь

А вот это мне тоже самое в сервисе сказали. Предложили поменять блок от такой же машины на время. Думаю попробую, терять нечего. Хотя после всех манипуляций с турбиной, стрелка не ложиться в красный сектор, тем более не уходит ЗА него. Держиться где-то на отметке жёлтый/красный, там где два деления. Иногда конечно всё таки доходила почт до конца красной зоны.

это имхо нормально
блок можно не менять, он вполне ремонтопригоден, вот отличная инструкция - http://www.saab9000.com/procedures/elec … repair.php
если руки дружат с паяльником, все обойдется гораздо дешевле, благо детали копеечные

9-5 2.3T М03 МКПП

28

Re: Страшно за турбину. Дует ЗА красной зоной

Удачи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

29

Re: Страшно за турбину. Дует ЗА красной зоной

Korvalol пишет:

Удачи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сарказм или действительно пожелали удачи ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997