Тема: диагностика по состоянию свечей
украл у опелеводов, кмк может представлять интерес:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
украл у опелеводов, кмк может представлять интерес:
Имеет смысл для трамблерных и карбюраторных, да? На "кассетных" за 10тыс между заменами довести свечку до такого состояния наверное невозможно.
Имеет смысл для трамблерных и карбюраторных, да? На "кассетных" за 10тыс между заменами довести свечку до такого состояния наверное невозможно.
Ну почему же, легко получить такую "красную свечу" на левой заправке, а последняя раскраска элементарно появляется после заправок на АЗС от мелких операторов, стоящих на многих федеральных трассах
а проверять свечки как часто надо? или когда уже троить начнет(кассета)?
Трудно ответить что-то более определенное чем "время от времени"...
Ибо:
1. на мануал полагаться нельзя,т.к. писался для нормального и бензина и стабильной эксплуатации в тепличных европах.
2. когда "затроит" может быть уже поздно, например, для кассеты.
Вот точно надо проверяться после сомнительной заправки или если почувствовал, что изменились: динамика разгона, уровень ХХ, расход топлива или запуск холодного двигателя.
Ну как-то так..., впрочем, не претендуя на полноту...
легко получить такую "красную свечу" на левой заправке
После ШЕЛЛ ПОВЕР они именно красные. Там железа больше бензина. Заправка ни разу не левая
После ШЕЛЛ ПОВЕР они именно красные. Там железа больше бензина. Заправка ни разу не левая
бЭпЭ-ультиматЕ - те же яйца, только в профиль
После ШЕЛЛ ПОВЕР они именно красные. Там железа больше бензина. Заправка ни разу не левая
бЭпЭ-ультиматЕ - те же яйца, только в профиль
Я заправляю Ult уже года три. Проблем никогда не возникало. И рыжий налет не появлялся. До этого аж из топ. фильтра при замене рыжее желе вытекало. Понимаю, что мнение каждого основано на собственном опыте, порой горьком, но где же истина?
2Dr.Kraev "Истина где то рядом..."(Х-файлс)
но где же истина?
А вот истина, ИМХО, в разнице наших машин
А вот истина, ИМХО, в разнице наших машин
Машины разные, но топливо то? Был Горыныч у меня (2141 с мотором Рено). До появления Ult свечи постоянно были рыжие. Стал заливть Ult - налет пропал. На СААБе - то же самое...
ИМХО мое субъективное мнение.
После ШЕЛЛ ПОВЕР они именно красные. Там железа больше бензина. Заправка ни разу не левая
бЭпЭ-ультиматЕ - те же яйца, только в профиль.....
А вот на какой предмет Шелл и БП фигачат ферросодержащие присадки в бензин? Поди-ка не для того что бы свою маржу и рентабельность уменьшить? А для того, чтобы октановое число повысить...
Кроме того несколько цитат про железо в бензине:
"...ферросодержащих присадок, которые обилуют в бензине. Эти примеси убивают свечи осаждая частицы железа на них." - это продавцы ГБО;
"...дешевые ферросодержащие присадки запрещены регламентом..." вот здесь: http://www.klerk.ru/doc/102222/
см. гл. II. Требования к безопасности продукции
а в ней п. 6. Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки.
Да и просто из здравых соображений, разве неясно, что железо выпавшее в виде пленки на свечах является проводником и рано или поздно закоротит электроды?
Вот в этом смысле (и в соотв. с указанным документом) бензин на Шелл и Бп левый, ну и заправки тоже, увы....
.... А для того, чтобы октановое число повысить...
А как октановое число повысить, ежели, насколько я знаю, обычный 92 и 95 в промышленных условиях у нас не производят, а получают путем добавления присадок?
2Алмех
Обычно, где-то посередине...
А не ча всякой гадостью запрвляться...Несте рулит..(ни разу см. п. 2.7 Правил)))))))
Уже писали и не раз, что 95-й производят.
Просто купить 92 (или 80) и сделать из него 95-й посредством добавления присадок ДЕШЕВЛЕ, чем купить настоящий 95-й.
А если взять ещё и ДЕШЕВЫЕ присадки (с железом), то выгода будет совсем правильная...
Что там писали братья Маркс и Энгельс про капиталиста, который за %% всё что хощь отдаст?
Правду писали, от мы эту правду на свечах и наблюдаем.
2Алмех
Никто и не заправляется. Несте ((ни разу см. п. 2.7 Правил)(с)) у нас нет, но я лью Инглишь Бензиниум 95 Ult или Чеснокойл Экто. Проблем нет.
2Wadim
Я имею ввиду ОБЫЧНЫЙ 92 и 95 и полностью согласен. Всем чхать на регламенты и документы. А платят, в результате, автомобилисты за новые свечи, клапаны и т.п., заливая относительно дешевый бензин. В выигрыше и бензинщики и запчастники... Сговор какой-то...
Несте рулит..(
Леха, ну ты чего, не в курсе, что это Кириши-бензин?
2Dr.Kraev:
"Сговор какой-то..."
Почему какой-то? Нормальный сговор, т.е. капиталистический как я уже говорил "...братья Маркс и Энгельс" об этом давно писали, хоть у них авто тогда и не бЫло...
Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Алмех пишет:Несте рулит..(
Леха, ну ты чего, не в курсе, что это Кириши-бензин?
Ага, Несте в Киришах затаривается, а потом из своих бочек развозит и приписывает слово "Future(или "a")"...
Дураки они что ли в Скандинавии бензин покупать, а потом сюда его переть?
2Vadim А я и не говорил что зебин на Несте импортный....)))))))Просто халявный значит хороший))))))))
Но в оправдание капиталистам могу сказать, что к простому 95 на ШЕЛЛЕ я, лично, претензий не имею
Лирическое отступление.
Мы тут судим, мол тот бензин"Г",этот "Х", а я вспомнил времена тотального безбензинья лет 13 назад. Мы в Питер мотались на грузовиках, так брали с собой и по дороге, если огненная жижа какая попадалась, то заливали усе ёмкости пофигу чем... Веселуха.
З.Ы. Не пинайте, что не в тему
.....
Просто халявный значит хороший))))))))
Н-у-у-у-у, против халявы кто ж попрёт...
Goatmen спасибо! Вечно меняешь свечи и думаешь - чё сей окрас означает. Но вроде всегда нормальные были
Утащил в копилку.
а если они черные куда лезть?
Туда же,куда лезешь при белых свечах. Черные-богатая смесь, нехватает воздуха.
Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB