Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Штуцер.тормозной цилиндр.

Перебирал сегодня ГЦС,прокачал систему,решил заодно прокачать тормоза.штуцера на цилиндрах прикипели просто ппц,вэдешка не берет,сами грани посгнили что ключом не ухватишь,плоскогубцами побоялся цеплять чтоб не сломать,что с одним штуцером и произошло.кусок там остался но течи нет.цены на цилиндры на экзисте просто пугают.как быть,высверливать или что нибудь еще?есть конечно вариант бу заказать но может самому попробовать.и штуцера родные чем заменить можно,от отечественных подходят?А то 830 руб за штуко че то жаба душит

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

2

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Для таких целей есть специальный обжимной ключик, даже если грани слизаны то затягиваешь посильнее этот ключик и срываешь.
По поводу сломанного - просверливаешь мелкую дырочку в центре и вкручиваешь опять таки специальную приспособу с левой резьбой и с помощью молотка и воротка выкручиваешь.
Тормозные суппорта на 9000 такие же почти как на Ауди 80/90/100 и еще куче других машин, штуцера одинаковые, из нашемарок непробовал - не знаю.

9000 1987/88/85, 2.0I/2.0I/2.0T

3

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Есть конусы для выворачивания сорваных болтов, попробуй ими, штуцер подобрать не проблема из отечественных

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

4

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Чтоб нормально этот конус (правильно экстрактор) посадить, надо оставить тонкую толщину стенки, т.е. сверлить надо максимально возможным диаметром сверла, но чтоб не забить резьбу!! иначе ничего не получится. как вариант прогреть его газовой горелкой и пытаться открутить.
еще как вариант - одеть гайку, обварить ее, и потом откручивать. я так на суппортах делал.
Штуцер можно подобрать от наших авто.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

5

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Кстати, штуцера с трубками для конкретных моделей машин делают в Маршале на Юноне...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Провереннная методика - обжимной ключ, слегка пытаешься крутить, одновременно стучишь молотком сверху по штуцеру - в 90% отворачивается, если отверстие забивается - то меняешь, но резьба спасена.

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

7

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Раз удалось выкрутить штуцер вбив в него подходящую по размеру звездочку (торкс). Можно сначала слегка рассверлить отверстие.
В другой раз это не помогло, пришлось рассверливать, нарезать резьбу и завертывать медный болт - дело было в деревне, подходящего штуцера не нашлось. Приваривание гайки не помогло.

900 М89, 9000 М91

8

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Я покупал штуцера пару лет назад в красногорске, мне сказали что это от москвича, если правильно помню. Подошли без проблем.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

9

Re: Штуцер.тормозной цилиндр.

Недавно прошел то же самое, торксы, экстракторы, высверливание и пр. Результат- заглушенный болтом суппорт. Штуцер ломается заподлицо с цилиндром, ничего не наваришь. Экстракторы не работают в принципе - распирают резьбу, быстрее сломаются сами.
Высверливание на машине закончилось уводом сверла в сторону, соответственно новый штуцер уже не запирает канал - течь.. Экпсеримент на втором суппорте не проводился - благие намерения заменить тормозуху собственными силами растаяли в мате  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:

Да, если перерезать резьбу, то должны подойти газелевские штуцера

SAAB 9000 CDE. 2.3T, АКПП 96

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997