Мля... почитал и не удержался....наивность некоторых просто поражает...
1.
Просто мы взяли обычную лампочку D2S(R),отделили колбу от цоколя и смонтировали на цоколь Н7,
Уверяю вас, китайцы делают точно так же, только в заводских условиях, и намного лучше и дешевле.
Вы реально думаете что лампочки филлипс D2S(R) и китайская под Н7(Н1-Н4 итд )сделанны на разных заводах??? Я вас умаляю.. днем они делаю лампочки для филлипса, ночью для себя (Несколько утрированно, но тем не менее...)
2.
FatAviator пишет:А слепят заводские фары с ксеноновой лампой из-за того, что размер у неё другой, а как известно "угол падения равен углу отражения" найдете лампу со световым пучком "на том месте" что и у галогена, будет всё ок.
Вот только размер у ксеноновый колбы всегда один, что у Китая, что у филлипса, поэтому уже по этому пункту нереально сделать не слепящий ксенон в фарах от 9000...
3. Думаете почему, если в фару вместо 55 ватной лампочки вставить точно такую же, но 100ватт, то фара начинает дико слепить... потому что у фары с отражателем и рассеивателем, много паразитных световых потоков, то есть она не весь свет направляет куда нужно, но так как фару проектировали под 55 ватт, то слепить эти 55ватт начинают только с 10-15 метров, что вполне допустимо, в случае же с 100ватной лампочкой ослепление происходит значительно раньше...
И если поставить вместо 100ватной лампочки ксенон, который мало того что значительно ярче, так еще и размер "нити накаливания " значительно больше , то слепить начинают просто нереально..
Думаете линзу для ксенона идиоты придумали, от нечего делать, если можно было просто взять и перепаять у лампочки D2S разъем и поставить в старую фару??
Сказки про то как я опустил фару и он теперь никого не слепит, убивают окончательно... если бы была четкая галка, то опустив фару вниз, мы просто начинаем светит себе под бампер, так как ксенон не увеличивает дальность свечения, как многие здесь думают, он лишь делает свет более ярким в зоне ограниченной ГОСТом,
Для тех кто не в курсе, рядом в фарой есть наклейка , с указанием наклона пучка света , обычно это 1.2%.
Для для фары находящейся на высоте в 50 см (как у 9000) граница света будет на 41 метре от фары...
Если опустить фару ниже, то граница света в 30 и менее метров это уже опасно... и толку от такого света уже нету... но что то не заметно что бы у колхозксенонщиков упустивших фары , эта граница была перед машиной, как светили за 50 метров так и светят, только перед машиной появилось очень яркое пятно света(между прочим опасное для нормального восприятия дороги)
Так вот в данном случае , светят паразитные потоки, которые уже больше напоминают свечение дальнего света, а не четкую галку ближнего....
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.