Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 76 ]

51

Re: Глюки с ксеноном

Слушайте, а может кто-нибудь внятно сказать, что надо сделать чтобы на 9К поставить правильный (Филипс, Гелла...) ксенон, который будет работать на ближнем и дальнем режимах и не слепить встречных?

А то в дискуссии типа колхоз/не колхоз, покажи/не покажу здравое зерно подрастворилось как-то.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Только, пожалуйста, с марками и названиями деталей и, если возможно, ориентировочной стоимостью.

Меня, признаться, тоже достал штатный свет - нифига не вижу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

52

Re: Глюки с ксеноном

http://ksenon.ru/?pageId=2&catId=14

Самая нижняя строчка. Но на дальний я бы не ставил. Кстати, тебе и ближнего ксенона + штатного галогена с хорошими лампами заглаза хватит.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

53

Re: Глюки с ксеноном

>Естественно сам Филипс таких ламп не делает. просто мы взяли обычную лампочку D2S(R),отделили колбу от цоколя и >смонтировали на цоколь Н7. После этого вывели провода и припаяли их либо к "жопке" от D2S,либо к корейским штекерам(обычно D2).

про "Жопку" чуть под стол не съехал   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

54

Re: Глюки с ксеноном

И Что?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

55

Re: Глюки с ксеноном

для сайта-магазина как-то неожиданно было.
На форуме ожидаешь таких терминов, а тут застало в расплох.

Имел ксенон на 9к узкомордом (аналогично позиции №один (3000тыр) по ссылке в посте #52, точно названия не помню что-то там Monster), на ослепление жалоб не поступало (часто с друзьями на встречу катались по шоссе), единственное, что пришлось правую фару опускать ниже - там было помутневшее стекло + осыпавшийся рефлетор и галка была не такая чёткая - больше на НЛО похоже. В целой фаре галка была чёткая. С заменой правой фары стало ваще отлично.

Для надёжности работы прошунтировал схему включения релешкой от ТАЗ (управляющий сигнал взят с провода салонного селектора "0"-габариты-"фары", плюс - с акумулятора через предохранитель) . В результате - ближний горит и в случае переключения на дальний (прям как на 9-5).

Температура 4300к - свет как у галогена, чуть белее только. Единственоое что от ксенона (любой яркой фары) плохо ИМХО - отражение от мокрого асфальта, вот он слепит мама не горюй.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

56

Re: Глюки с ксеноном

Скажем так. Это не магазин. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Эти лампы с колбами Филипс координально отличаются по свету от любой кореи.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

57

Re: Глюки с ксеноном

Мля... почитал и не удержался....наивность некоторых просто  поражает...

1.

Просто мы взяли обычную лампочку D2S(R),отделили колбу от цоколя и смонтировали на цоколь Н7,

Уверяю вас, китайцы делают точно так же, только в заводских условиях, и намного лучше и дешевле.
Вы реально думаете что лампочки филлипс D2S(R) и китайская под Н7(Н1-Н4 итд )сделанны на разных  заводах??? Я вас умаляю.. днем они делаю лампочки для филлипса, ночью для себя (Несколько утрированно, но тем не менее...)


2.

FatAviator пишет:

А слепят заводские фары с ксеноновой лампой из-за того, что размер у неё другой, а как известно "угол падения равен углу отражения" найдете лампу со световым пучком "на том месте" что и у галогена, будет всё ок.

Вот только размер у ксеноновый колбы всегда один, что у Китая, что у филлипса, поэтому уже по этому пункту нереально сделать не слепящий ксенон в фарах от 9000...

3. Думаете почему, если в фару вместо 55 ватной лампочки вставить точно такую же, но 100ватт, то фара начинает дико слепить... потому что у фары с отражателем и рассеивателем, много паразитных световых потоков, то есть она не весь свет направляет куда нужно, но так как фару проектировали под 55 ватт, то слепить эти 55ватт  начинают только  с 10-15 метров, что вполне допустимо, в случае же с 100ватной лампочкой ослепление происходит значительно раньше...

И если поставить вместо 100ватной лампочки ксенон, который мало того что значительно ярче, так еще и размер "нити накаливания " значительно больше , то слепить начинают просто нереально..

Думаете линзу для ксенона идиоты придумали, от нечего делать, если можно было просто взять и перепаять у лампочки D2S разъем и поставить в старую фару??

Сказки про то как я опустил фару  и он теперь никого не слепит, убивают окончательно... если бы была четкая галка, то опустив фару вниз, мы просто начинаем светит себе под бампер, так как ксенон не увеличивает дальность свечения, как многие здесь думают, он лишь делает свет более ярким в зоне ограниченной ГОСТом,

Для тех кто не в курсе, рядом в фарой есть наклейка , с указанием наклона пучка света , обычно это 1.2%.
Для для  фары находящейся на высоте в 50 см (как у 9000) граница света будет на 41 метре от фары...
Если опустить фару ниже, то граница света в 30 и менее метров это уже опасно... и толку от такого света уже нету... но что то не заметно что бы у колхозксенонщиков упустивших фары , эта граница была перед машиной, как светили за 50 метров так и светят, только перед машиной появилось очень яркое пятно света(между прочим опасное для нормального восприятия дороги)

Так вот в данном случае , светят паразитные потоки, которые уже больше напоминают свечение дальнего света, а не четкую галку ближнего....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

58

Re: Глюки с ксеноном

Думай как хочешь. Я предложил вариант , который хорошо работает в фаре узкомордого. На других фарах не пробовал. Не уверен, что будет хорошо. До этого пробовал множество других вариантов. Эффект отрицательный. А этот вариант надо просто,хотя бы раз увидеть в деле, а не отрицать всё и вся.

Многие видели и со мной соглашались.

2 Вадим. Хочешь прозреть и никого не слепить - ставь именно это и ничего другого.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

59

Re: Глюки с ксеноном

Ну покажи хотя бы фотку... чего уж стеснятся своих достижений...
Ночью.. перед ровной стеной.. расстояние до стены 10 метров... .

Сделаешь??

Только делать надо несколько фоток.. на ручном режиме...  не только общего плана , но и отдельно фотографию над галкой,

Отредактировано: Zwer (18.08.09 14:32)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

60

Re: Глюки с ксеноном

А чо нет-то. Только тогда надо для чистоты эксперемента ещё сделать фото с машиной со штатным ксеноном, с галогеном и с многофокусным отражателем. и смотреть на всех четырёх.,что засвечивается,а что нет.

А если серьёзно,то я считаю это лишним. Понятно ,что идеала не будет в любом случае. Готов показать свой свет при встрече. А по фото не лечу. Да и не фотограф я.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

61

Re: Глюки с ксеноном

А можно сделать проще.... передать с оказией, мне одну лапочку... я ее отфоткаю вдоль и поперек..  сравню со всеми возможными линзами... и здесь выложу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

62

Re: Глюки с ксеноном

А чо.. Дело говоришь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Тока жаба душит. С другой стороны можно и на новые у себя поменять. Тока после зарплаты. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

63

Re: Глюки с ксеноном

Вадим, это вряд ли возможно в принципе. Если не поменять фары полностью. Всё остальное - компромисс. Хотя и замена фар - вариант спорный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Как я уже писал, в природе нет ламп Филипс, Хелла и пр. для колхозксенона (т.е. для Н-цоколей).И нет в природе стеклянных рассеивателей на заводском ксеноне. Есть поликарбонат нерифлёный; линза - но не всегда.

Такчта или поставить колхоз и не мучиться угрызениями совести, или забыть об этом.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

64

Re: Глюки с ксеноном

Ну дык лампочку я верну.... а могу и сам финансово помочь... одной тыщей больше -  меньше потраченной на зенон ... уже пофигу...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

65

Re: Глюки с ксеноном

Zwer, а как ты считаешь, установка галогенок повышенной яркости (+30%, +50% и т.д.) тоже создаст мощные паразитные потоки? Тоже собираюсь апгрейдить свет, ксенон не хочу, а вот эти лампы заинтересовали.

9000 M94 Aero

66

Re: Глюки с ксеноном

На самом деле готов купить комплект и прислать. Пусть Вадим поставит. Не понравится-вернёт.  А при удачном исходе эксперимента - будете показывать неверующим. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А то они,в основном, в Питере. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

67

Re: Глюки с ксеноном

Mike AERO пишет:

Вадим, это вряд ли возможно в принципе. Если не поменять фары полностью. Всё остальное - компромисс. Хотя и замена фар - вариант спорный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Как я уже писал, в природе нет ламп Филипс, Хелла и пр. для колхозксенона (т.е. для Н-цоколей).И нет в природе стеклянных рассеивателей на заводском ксеноне. Есть поликарбонат нерифлёный; линза - но не всегда.

Такчта или поставить колхоз и не мучиться угрызениями совести, или забыть об этом.

Почему забыть? Если поменять вместе с фарами?
Существует такое в природе на 9К или нет?
И если да, то какие должны быть фары и лампы? С ближним, с дальним? Оба режима ксенон?
Или один режим остаётся на галогене?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:

Mobis пишет:

На самом деле готов купить комплект и прислать. Пусть Вадим поставит. Не понравится-вернёт.  А при удачном исходе эксперимента - будете показывать неверующим. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А то они,в основном, в Питере. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Ну кстати, да. Я б попробовал.
А то как осень, так я очень некомфортно себя чувствую ввечеру, особенно за городом.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

68

Re: Глюки с ксеноном

Про замену фар я написал для понимания сложности задуманного. На цубару импреза есть хелловские линзованные фары, например. На сааб что-либо подобное не встречал...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

69

Re: Глюки с ксеноном

Даже на 2 носок и B3 есть хелловские линзованные фары под ксенон.На 9к таких фар нет. Ну если только made by FatAviator. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

70

Re: Глюки с ксеноном

Mobis пишет:

Даже на 2 носок и B3 есть хелловские линзованные фары под ксенон.На 9к таких фар нет. Ну если только made by FatAviator. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Черт, а я думал, что фары таки есть... Облом...
Так может, действительно, попробовать твою конструкцию?
Я готов часть денег заслать.
Скажи каким способом.
Или в почту отпишись.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

71

Re: Глюки с ксеноном

существуют конторы, которые делают наименьшее зло: срезают рифление с родных стекол. полируют их (делают ровными и прозрачными), а в корпус родной фары ставят хелловские линзы, сделанные под ксенон. Очистители фар на 9к есть родные. ну и про корректор фар надо будет помнить лучше чем с галогеном.... Других более-менее гуманных по отношению к окружающим вариантов для 9к нет.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

72

Re: Глюки с ксеноном

Михалыч пишет:

существуют конторы, которые делают наименьшее зло: срезают рифление с родных стекол. полируют их (делают ровными и прозрачными), а в корпус родной ......

А есть координаты, ссылки..., пароли, явки?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

73

Re: Глюки с ксеноном

2 Вадим. Тот же сайт  ksenon.ru. Но очень дорого. У них одна полировка стекла изнутри 200-300 уев стоит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2 Вадим  ещё раз. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileВсёж-таки рекомендую попробовать мой колхоз. Думаю ,остальное отпадёт автоматически.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileУ тебя в каком состоянии стёкла и отражатели?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

74

Re: Глюки с ксеноном

Nokiaman пишет:

Zwer, а как ты считаешь, установка галогенок повышенной яркости (+30%, +50% и т.д.) тоже создаст мощные паразитные потоки? Тоже собираюсь апгрейдить свет, ксенон не хочу, а вот эти лампы заинтересовали.

Там не прибавка в мощности  или яркости в целом... там по нескольким  точкам,  по которым измеряют качество и яркость прибавка , как раз на эти самые 30% или 50%

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

75

Re: Глюки с ксеноном

Хех... я бы для начала, раз осенью ездить тяжко, сменил бы стекла фар на новые и лобовое стекло (ну либо протереть его изнутри, некоторые этого никогда не делают, потом им кто-то скажет, что протер бы мол стекло изнутри - а то картошку скоро сажать можно будет - тот протирает и радуется жизни), протер бы очки и поехал.

Почему мне хватает света фар на моем древнем 900-м с вообще хрен пойми какой оптикой в плане рассеивания (фары на 900 ОГ я идеалом не считаю, ибо по сравнению с современной оптикой они светят плохо, даже по сравнению с тем же узкомордым 9к)?

Отражатели у меня отличные, стекла новые оригинальные - доволен как слон, как светит. Сейчас еще и лобовик новый приедет - вообще все отлично будет. Еще кстати один нюанс - уже не первый раз слышал жалобы на то, что если лобовое китайское - то от него начинают ночью уставать глаза, ибо оно отлито весьма криво - вот из-за этих искажений ехать и сложно.

Но никто меня не переубедит в том, что колхоз-ксенон (в классическом проявлении - с постановкой ксенона в рефлекторную оптику или же в оптику, для него не предназначенную) - зло, причем сильное, и за него надо карать, желательно серьезно. Вон Майк Аэро до сих пор переживает, что у него колхоз стоит - до сих пор фары нормальные (под ксенон предназначенные) ищет, чтобы было все как надо.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 51 по 75 из 76 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997