Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 70 ]

1

Тема: Попытка оживить

Имеется SAAB 900. Дата и место рождения: 1979 год, Тролльхэттан, Швеция. 5-дверка, В-мотор, 2 карбюратора.
Стоит у меня в гараже уже 6 лет (и фиг знает сколько еще до меня).
Сегодня попытался начать процесс реанимации:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/nickolasaab.4/0_1080e_b9245b4_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nickolasaab.4/0_1080f_d2f7f0e6_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nickolasaab.4/0_10810_271752a8_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/nickolasaab.4/0_10811_47a51a04_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/nickolasaab.4/0_10812_f55110e0_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/nickolasaab.4/0_10813_500bd594_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/nickolasaab.4/0_10814_d068974c_L.jpg

А это что? Вторая помпа? :-)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/nickolasaab.4/0_10815_bfb0b53_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/nickolasaab.4/0_10816_1bb28e5c_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/nickolasaab.4/0_10817_9e901ef0_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/nickolasaab.4/0_10818_391cdf7f_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/nickolasaab.4/0_10819_bc0a210e_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/nickolasaab.4/0_1081a_5eff8451_L.jpg

кто-нибудь узнает этого зверя?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nickolasaab.4/0_1081b_84f76158_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/nickolasaab.4/0_1081c_4333d52d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/nickolasaab.4/0_1081d_19d76589_L.jpg

Оказывается это апгрейд системы охлаждения! Путем заколачивания ТОРМОЗОГО ПОРШНЯ! Еле вытащил. :-(
http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nickolasaab.4/0_1081e_60d49cba_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/nickolasaab.4/0_1081f_b0485850_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/nickolasaab.4/0_10820_eb0a1b51_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/nickolasaab.4/0_10821_870264bb_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/nickolasaab.4/0_10822_bcdd9c74_L.jpg

В связи со всем увиденным вопрос: кто-нибудь может поделиться занедорого помпой на В-мотор, пром. валом (ибо состояние зубцов не воодушевляет), радиатором.

Кстати по Скановскому каталогу под кодом 55.600RP числится ремкомплект помпы на 99, 900 В20 1977-81. А по коду 55.600 экзист выдает помпу с негуманным ценником около 4 тыщ. Кто нибудь в курсе это на И20 помпа?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

2

Re: Попытка оживить

6 лет) Жесть! Это конечно смело начать его оживлять! Терпения вам!
Радиатор от газели подходит(говорю шопотом, ибо многие сейчас заклюют))   ).
Диски тормозные, если не совсем убитые, можно попробовать проточить....
А зачем задний суппорт располовинили? Текло уплотнение половинок!?
Я не разполовинивал, просто его почистил, воздухом выдавил поршни, все промыл, смазал и поставил ремкомплект.. Вот с передними суппортами был секасс! У нас еще тормозная трубка салонная лопнула...... причем все собрали, а она лопнула((
Распределитель зажигания в интересном месте стоит.

Honda CB 400 красная+Второй носок 3 дырочный, ярко-красного цвета на BBS RG
"Если б мы достигли таких высот в производстве автомобилей, каких мы достигли в их ремонте..." (с) М. Жванецкий.

3

Re: Попытка оживить

ИМХО его надо весь разбирать и смотреть - за 6 лет стояния там всяко пошло гнить. Ну и коль будет разобран - заменить косу хотя бы на к-джетроник и поставить H-мотор...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

4

Re: Попытка оживить

Насчет помпы..я где-то слышал, что от ТАЗа классического можно приколхозить....

неходячий труацтой из Сывтыкара, могу проклясть, если кто-то сдаст 900 ОГ по программе утилизации.

5

Re: Попытка оживить

2NickolaSAAB: можно у Гиви спросить. Пару дней назад брал у него на свой Сааб за 1500 руб., правда помпа у меня другая (снаружи стоит).

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

6

Re: Попытка оживить

2 Steppen - от ГАЗели радиатор - это для которого балку переднюю резать надо?
2 Михаил 99 - помпа на В-мотор радикально отличается от Н-мотора и 201. И стоит атомных денег.
2 Runner - там была какая то приколхожена, но мне колхоз трубок крайне не понравился. Буду переделывать.
2 Saabfan - состояние кузова много лучше моего ог 1983 года, кроме площадки под аккумом - там плохо выправили после аварии и пошла гниль. Машин стоял в сухом гараже.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

7

Re: Попытка оживить

Сегодня идентифицировал навесную помпу - Мерседесовская. При попытке снять с нее шкив (чтобы добиться соосности по ручьям), ее окончательно заклинило. Так что завтра буду искать либо электрическую, либо от классики (по совету бывалых).
Есть два вопроса к знатокам Б-моторов:
1. Шкив коленвала имеет три ручья. который ближе к блоку тот меньшего диаметра. Это так и должно быть? я думал на Бэ два ремня - на Генератор и на ГУР.
2. Из верхней части бачка ГУРа выходит тонкий шланг. Так и должно быть? (На Н-моторе такого небыло). Куда он должен идти?
Фотоаппарат забыл в гараже так что фоты этих хитростей только заффтра...

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

8

Re: Попытка оживить

есть вариант для установки газ радиатора не резать перемычку лонжеронов,для этого надо перенести патрубок на самом радиаторе,это сделают в любом месте где ремонтируют радиаторы ,либо сам вооружившись паяльником,кислотой и горелкой!

АЗЛК 412 1971г, ГАЗ 330232 2008г, ВАЗ 21053 2004г, ВАЗ 2109 год неизвестен

9

Re: Попытка оживить

2 СААБ мастер - сударь, мне что-то кажется, что у Вас со Степаном паранойя по части газовских радиаторов (мобыть конечно это Ваша тайная и давняя любовь, не знаю - дело ваше). Хватит пропагандировать за поддержку отечественного ведростроения, у вас свой колхоз - туда и ходите и там ставьте хоть 10 газовских радиаторов. Родной оригинальный радиатор у нас в Питере можно взять за 4500 - нормальная цена за вещь, которая встанет без какого-либо колхоза и будет нормально охлаждать мотор. Нефиг нормальных людей учить всяким непотребствам.

2 NickolaSAAB - третий ручей для компрессора кондиционера - он на В моторе ставился примерно туда, где на Н моторе насос гура.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Попытка оживить

да у нас параноя! а есть знакомый доктор? Ваша реакция слишком болезнена! почему Вы не пишите ничего про помпу? или такой колхоз одобрен шведами?

АЗЛК 412 1971г, ГАЗ 330232 2008г, ВАЗ 21053 2004г, ВАЗ 2109 год неизвестен

11

Re: Попытка оживить

Потому как колхоза с помпой тяжело избежать. Ибо помпу живую найти проблемно, заказать можно, но прождать её можно месяцы. Так что это неизбежное зло с которым проще смириться.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Попытка оживить

Сегодня был на авторынке. Смотрел электрическую помпу от ГАЗели.
Какая производительность у штатной помпы В-мотора?
Хватит одной или поставить две ГАЗелевских параллельно?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

13

Re: Попытка оживить

енто же где на газели ты электропомпу нашел? или ты смотрел насос дополнительной прокачки печки? так если про него речь,то и двух будет маловато,можно примерно производительность прикинуть по размерам крыльчатки и оборотам,но думаю что это не очень удачная затея! а старой то помпы нет? по мне так надо взять старую,и колхозить туда вал от чего-нибудь ,может от тагоже Таза,а потм на него через переходники напресовать фланец под шкив и крыльчатку! если хочешь подьезжай ,станок токарный у меня есть посмотрим что можно придумать! мы колхоз то ой как любим! небыло еще случая чтобы не справились! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ну или хоть помпу присылай! а мы тебе потом обратно! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

АЗЛК 412 1971г, ГАЗ 330232 2008г, ВАЗ 21053 2004г, ВАЗ 2109 год неизвестен

14

Re: Попытка оживить

Цезарь, не хотел затронуть твое ЭГО, ты сам возмущаешься на наши предложения по выходу из анусной ситуации с этим прекрасным экземпляром. Хозяину самому выбирать. брать детали от других марок, либо заказывать оригинальные запчасти.
Я тебя видел онлайн, может у тебя комплексы какие0нибудь? Ну просто не понятно, ты так болезненно реагируешь на наши предложения))))
Ты уверен, что на твоем 3-дверном сером 900-м саабе оригинальная краска из Тролльхеттана!?!?! Ужас, надо заказывать оригинальную краску!!!!!!!!!!  )))))))))
Пора задуматься над своим поведением,  ну ведь не 14 лет, максимализм юношеский даже у меня почти прошел. Без обид, но не  приятно, когда предлагаешь варианты человеку, а ты сразу про' 'Хватит пропагандировать за поддержку отечественного ведростроения''. Z-то адекватно реагирую с юмором на твои посты, мне интересен ваш форум, инетересны решения по саабам, я много увидел в этих уникальный автомобилях.
Давай будем друг к другу чуточку лояльнее и общаться станет легче.
Надеюсь ты меня понял. человек ты умный.
Плисова не трогать!

Honda CB 400 красная+Второй носок 3 дырочный, ярко-красного цвета на BBS RG
"Если б мы достигли таких высот в производстве автомобилей, каких мы достигли в их ремонте..." (с) М. Жванецкий.

15

Re: Попытка оживить

2 Степпен - на моем саабе кроме как под капотом краска оригинальная (под капотом пришлось перекрашивать, причем даже там у меня выкрашено с качеством, более лучшим, чем у вас снаружи, да и краска тоже нормального производителя), и самое смешное, что машину красили в Тролльхеттене, и потом снаружи не перекрашивали. Ваши переделки не имеют логического обоснования - это как минимум. могу перечислить по пунктам, если так уж необходимо, и чем вы довольствовались при вынесении некоторых решений логически осмыслить невозможно. Вообще создается впечатление, что перед тем, как что-либо написать в форум, что ты, что Кирилл либо хорошенько выпивают, либо обкуриваются - потому что после прочтения крайне большое желание большую часть вашего бреда вытереть нафиг. Комплексов у меня давно нету, зато у вас они в полный рост (кто-то знает больше чем вы - ужос).
Ваши технические решения же мне абсолютно не интересны, более того - большую часть я считаю вредными и в целом - бредом - от этого и моя реакция на ваши суждения и советы - чтобы люди не шли по пути, который был применим в начале-середине 90-х при ремонте этих машин - запчастей было не достать практически - вот и колхозили что нипопадя - вы же, такое ощущение, что на том уровне развития и остались. 


ЗЫ. Если есть какие-либо претензии ко мне - просьба писать в личку (личные сообщения, в середине 90-х их не было - мало ли не уловили, о чем я пишу). Остальное не по теме буду тереть нещадно.

ЗЗЫ кто такой Плисов - не знаю, но если это либо Павел, либо Кирилл - мне пофигу на них в принципе, Павлу я про вашу компанию уже все отписал, он может повторить. Либо в личку перешлю переписку, если Павел ее не сохранил.


2 Сааб Мастер - ты хотя бы видел как выглядит помпа на моторе типа В и какой у нее привод? Если нет, то советую для начала поднять матчасть, а потом браться за голословные утверждения, что вы это сможете починить.  А насчет помпы я отписал Николаю в аську - поэтому здесь повторяться не стал.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Попытка оживить

Юлий, думаю имеет смысл выложить здесь твое сообщение про эти помпы - мало ли кому в будущем принодится.
Кстати на форумах ГАЗелистов посидел - сейчас эти помпы стали более надежны.
А насчет производительности - они прокачивают ож по всему салону, так что думаю пары для мотора хватит точно.
А вот хватит ли одной?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

17

Re: Попытка оживить

Знаю народ ещё от Икаруса ставил электропомпу, но живых я думаю щас не найти.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Попытка оживить

У Икаруса бортовое напряжение 24В. Да и встречаются они живые имхо не чаще помп от Б-моторов.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

19

Re: Попытка оживить

прежде чем писать посмотрел на помпу,нипонимаю в чем трудность? а починить можно что угодно! былобы желание !

АЗЛК 412 1971г, ГАЗ 330232 2008г, ВАЗ 21053 2004г, ВАЗ 2109 год неизвестен

20

Re: Попытка оживить

Куда посмотрел? На фото приколхоженая мерседесовская. Родная встраивая в блок. Должна стоять там где заколочен поршень торможной (специально подпись к фото сделана).

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

21

Re: Попытка оживить

Вот еще немного фоток. Снимал то чем отличается от моего ог м83:

Дополнительная трубка в бачке насоса ГУРа
http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/nickolasaab.4/0_10fdc_964ccfa_L.jpg

Шкив другой формы
http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/nickolasaab.5/0_10ff9_40441a5_L.jpg

Просто немного запчастей
http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nickolasaab.5/0_10ff8_8b836612_L.jpg

и еще
http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/nickolasaab.5/0_10ff7_ca7a40f3_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/nickolasaab.5/0_10ff6_38ce7d52_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/nickolasaab.5/0_10ff5_96b64dc8_L.jpg

Зеркало левое без привода
http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/nickolasaab.5/0_10ff4_d60cfc89_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/nickolasaab.5/0_10ff3_c1c86d43_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/nickolasaab.5/0_10ff2_fef067d3_L.jpg

Зад колхозный
http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/nickolasaab.5/0_10ff1_3cd5f851_L.jpg

Правая дверь без зеркала
http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/nickolasaab.5/0_10ff0_fd59fc22_L.jpg

Сиденья
http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/nickolasaab.5/0_10fef_a13177a2_L.jpg

Застежки ремней
http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/nickolasaab.5/0_10fee_3fc0b4f8_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/nickolasaab.5/0_10fed_dd473c19_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/nickolasaab.5/0_10fec_b120f3f4_L.jpg

Лифт на пассажирском сиденьи - машин из праворукой переделан
http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/nickolasaab.5/0_10feb_117c79d6_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/nickolasaab.5/0_10fea_1d133a21_L.jpg

Пепельницы в задних дверях
http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/nickolasaab.5/0_10fe9_85b7ebbf_L.jpg

А вот так заднее сиденье откидывается
http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/nickolasaab.5/0_10fe8_ffb8cb0a_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/nickolasaab.5/0_10fe7_56172055_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/nickolasaab.5/0_10fe6_99c7f85_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/nickolasaab.5/0_10fe5_f0cc436a_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/nickolasaab.5/0_10fe4_a749c26e_L.jpg

Панель между сиденьями
http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/nickolasaab.5/0_10fe3_2f6a780d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/nickolasaab.4/0_10fe2_3acda82b_L.jpg

Подарок от бывшего владельца
http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/nickolasaab.4/0_10fe1_c6c58bb1_L.jpg

Какая то электрика на кране печки
http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/nickolasaab.4/0_10fe0_f2798cac_L.jpg

Подпятник справа
http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/nickolasaab.4/0_10fdf_4d588e05_L.jpg

Родная приборка (зацените пиктограммы) значек обогрева стекла - зеленый
http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/nickolasaab.4/0_10fde_8c9f3017_L.jpg

Для сравнения приборка от м91
http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/nickolasaab.4/0_10fdd_dfa61e39_L.jpg

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

22

Re: Попытка оживить

А это подсос рядом с кулисой КПП???

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

23

Re: Попытка оживить

Да

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Попытка оживить

Прикольный экземпляр в том плане, что всё подряд раннее и потом ушло в небытие) Типа кресел, крепёжек ремней, пепельниц и т.п.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: Попытка оживить

Эээх ностальгия.
мой первый был такой-же 79 гв. тока с акп.
тока бледно желтый, но салон и ремни такие-же.
у него еще механический таймер прогрева салона с бензиновой печкой под задним сиденьем.
кстати в дырки, где подголовники вставлялись спец. подушки.

Жизнь коротка - потерпи немного...

Сообщений [ с 1 по 25 из 70 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997