Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: И снова про сцепление...

Парни подскажите плз. Заменил в эти выхи рабочий цилиндр сцепления скан тех, диск сцепления,выжимной подшипник ,прокачал всё это дело. Счастью нет предела,педаль стала мягкая,машина дергаться перестала,но после некоторого времени полета педалька становится более жесткой. И это наблюдается даже на трассе. Корзинку не менял,бюджет урезанный оказался. Есть какие нибудь мысли по этому поводу? А так сцепа работает на отлично.

2

Re: И снова про сцепление...

Рабочие скантех ужасное гуано!

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: И снова про сцепление...

Как ножом по сердцу... Другого аналога я к сожалению здесь нет, а за оригинал меня жаба удушит да ещё потом запинает, и в экзист больше не пустит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

4

Re: И снова про сцепление...

у меня после замены циллиндра пару дней педаль очень жёсткая была, потом прошло

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

5

Re: И снова про сцепление...

Ставил сам цилиндр Скантех, а все резинки оригинал - наиболее бюджетное решение вопроса с надеждой на долговечность. Пока работает хорошо (два месяца прошло).

900 М89, 9000 М91

6

Re: И снова про сцепление...

на 94 год оригинала резинок никогда не видел

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

7

Re: И снова про сцепление...

Прошло уже десять дней после замены рабочего цилиндра.К сожелению симптомы описаные мной выше не пропали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ,но стала проявляться некая закономерность. На холодную педалька мягкая выжим хороший,но после 20- 30 минутезды педаль становиться жесткой.Всё бы нечё,еслибы жидкость не уходила в небытие.Т.к. подтёков не где не обнаружено.В салоне сухо,под машиной тоже,внутри в картере кпп тоже намёков никаких,трубка от главного до рабочего тоже сухая.Но жидкость кудато девается и уходит она только после того когда педалька становится жесткой.Доливаю примерно грамм30-40 в день.А когда педаль мягкая жижа на месте,сегодня смотрел как по тяжелела педаль проверил уровень нормальный, потом после 20 км по городу пришлось опять доливать.Уже не знаю куда нос сунуть.Читал в архиве что может в коробку уходить,но тогда почему она постоянно не уходит.Выжим в течении 3-4 минут держит,педаль не проваливатся даже на горячую когда педаль жесткая,берёт всегда в одном и том же положении.Вчера был один прецедент,внезапно провалилась педаль,что аж передачу трудно включить.Посмотрел жижа ушла как обычно,прокачал раз15 педалью баз стравливания всё нормуль стало.Сегодня как обычно, холодная-легкая,горячая-тяжёлая.Задолбало совсем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry Вопрос : как определить течёт в коробку или нет,запах выдаст её в масле? Как критично это для масла,если она туда идет? Забыл,жижа не закипает,палец в бачке держится нормально,терпеть можно.

8

Re: И снова про сцепление...

А точно вычислить причину порой бывает очень сложно, порой  наблюдаешь совершенно нелогичное поведение. Главное одно: если жижа уходит и нигде не проявляется, значит она в коробке, просто больше деваться ей некуда. А следовательно, всё равно РЦС менять независимо от того, изучил ли ты точно все причины или нет.

Я бы посоветовал реставрировать старый цилиндр. Естественно, если в нём нет выработки. Всё же поискать ремнабор, разобрать,  хорошенько всё вычистить, поменять резиночки  и инсталировать. Процедура хлопотная, но должна снять вопрос.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

9

Re: И снова про сцепление...

Старый цилиндр я сегодня разобрал,итог лопнуло на половину поперёк сечения внутреннее кольцо на поршеньке,наружнее на нем же разбухло.зеркало негде не пострадало,почти как новое.Думаю его перебрать,или на новы скантаховский ремкомлект поставить?Но прежде чем второй раз совершать подвиг с коробкой,хотелось боле-менее выяснить причину.Как по точнее узнать течёт туда жижа? Цена за ремкоплект ориговый в екзисте с ног сшибает 2тыс с небольшим,и это за 4 резиночки.А у вас по Москве каки цены и где.Может опять придется друга своего напрягать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

10

Re: И снова про сцепление...

На м93 жижа уходила именно в коробас, посмотри на щуп коробки.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

11

Re: И снова про сцепление...

Дада, сечь уровень масла в коробке... Я в свое время пользовал рабочий от LPR, подо мной, пару лет отходил.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

12

Re: И снова про сцепление...

У меня м94. Щупа нет,буду наблюдатьчерез контрольную пробку. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

13

Re: И снова про сцепление...

Ильич пишет:

если жижа уходит и нигде не проявляется, значит она в коробке, просто больше деваться ей некуда.



Я бы посоветовал реставрировать старый цилиндр. Естественно, если в нём нет выработки.


+9000

PS или выработка в пределах разумного

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: И снова про сцепление...

Путём проктологического исследования нашел маленькую течь в картер КПП. А теперь мысли вслух:На холодную выжим хороший жижа не течёт.После прогрева КПП нагревается РЦС и один из кольцевых манжетов на поршеньке немного распирает,сила трения возрастает,поршеньку труднее становится двигаться.Соответственно повышатся давление прилагаемое ГЦС на РЦС.Так как РЦС Скан-тек,резинки говно.Из-за повышенного давления на горячую начинает немного плеваться жижой. Далее возникают несколько вопросов.                                               1-примерная температура жижи при прогретой КПП какя должна быть? 2-Уровень масла в КПП может влиять на рабочую температуру КПП? 3-Аналоги ремкомплекта РЦС каких производителей можно брать?4-На какой РЦС лучше собрать ремкомплект, на новый Скан-тех или на старый( зеркало на нём без выработки)?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm  Сорри за надоедливые вопросы,просто на эксперементы нет времени ну и денег ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

15

Re: И снова про сцепление...

Сегодня заменил рцс фирмы скантех поставленный примерно месяц назад на старый с новым резинками. При разборке нового цилиндра взял ужас. Кольца которое не дает жиже попасть в кпп не оказалось. Вместо него посадочное место было залито каким то клеем,туда то жижа и уходила. Наружнее кольцо закусило полностью,аж стружка резиновая была. Еле выбил его. Теперь ясно почему на горячую туго педаль ходила. Всем спасибо за советы. Зы мож кому будет интересно, стартер при съеме кпп не снимал, только болт один с него выкручивал. Ну вот как то так. Теперь опять веду наблюдения. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

16

Re: И снова про сцепление...

Вот фоты девайса который мне жить мешал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://clip2net.com/clip/m17487/thumb400/1252904810-dsc00134-jpg-784kb.jpg

А это сальник от жижи сморщился
http://clip2net.com/clip/m17487/thumb400/1252904708-dsc00132-jpg-823kb.jpg

Ужас нах ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997