Прошло уже десять дней после замены рабочего цилиндра.К сожелению симптомы описаные мной выше не пропали ,но стала проявляться некая закономерность. На холодную педалька мягкая выжим хороший,но после 20- 30 минутезды педаль становиться жесткой.Всё бы нечё,еслибы жидкость не уходила в небытие.Т.к. подтёков не где не обнаружено.В салоне сухо,под машиной тоже,внутри в картере кпп тоже намёков никаких,трубка от главного до рабочего тоже сухая.Но жидкость кудато девается и уходит она только после того когда педалька становится жесткой.Доливаю примерно грамм30-40 в день.А когда педаль мягкая жижа на месте,сегодня смотрел как по тяжелела педаль проверил уровень нормальный, потом после 20 км по городу пришлось опять доливать.Уже не знаю куда нос сунуть.Читал в архиве что может в коробку уходить,но тогда почему она постоянно не уходит.Выжим в течении 3-4 минут держит,педаль не проваливатся даже на горячую когда педаль жесткая,берёт всегда в одном и том же положении.Вчера был один прецедент,внезапно провалилась педаль,что аж передачу трудно включить.Посмотрел жижа ушла как обычно,прокачал раз15 педалью баз стравливания всё нормуль стало.Сегодня как обычно, холодная-легкая,горячая-тяжёлая.Задолбало совсем Вопрос : как определить течёт в коробку или нет,запах выдаст её в масле? Как критично это для масла,если она туда идет? Забыл,жижа не закипает,палец в бачке держится нормально,терпеть можно.