Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: коленвал

Стуканул двигатель (2,3 turbo) ... разобрали ... на шатунной шейке конвала после шлифовки обнаружилась продольная трещина толщиной с волос на всю длину шейки ....  в сервисе где делают двигатель мастер сказал что лучьше поменять ... парень который специализируется на коленвалах говорит ставь  - всё нормально будет.... кому верить....непонятно

ВОТ СИЖУ ДУМАЮ МЕНЯТЬ КОЛЕНВАЛ ИЛИ НЕТ....

ПОСОВЕТУЮТЕ....

p.s. и так уже нехило вложился в кап. ремонт ... тут ещё и это...

9000 Aero 1995г.в. АКПП, 200л.с. Красный.

2

Re: коленвал

если есть трещина, то надо менять. Тем более на турбовом моторе. Только хуже может быть.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: коленвал

Полностью согласен и тоже подтверждаю - это из тех поломок, где запчасть лучше не чинить, а менять. Иначе дальше может быть хуже.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

4

Re: коленвал

Народ почти такая-же проблемка правдо мотор еше не стукнул..Но есть одно но скинули поддон и увидели что на первом цилиндре прикипел вкладыш к колену и мастер его снять не может..Говорит меняй колено..Яб с радостью но с ценами что-то ненормальное..Интересует мнение можно ли такое колено точить и кто точил сколько бегает мотор после ремонта,проблемм нет???Или может кто колено продает по адекватной цене???И сколько стоит расточка оного?? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Saab 9-5 MY00 Aero MT

5

Re: коленвал

Ты бы изобразил какой у тебя автомобиль и мотор

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: коленвал

сааб 9000 96года 2,3 Турбо

Saab 9-5 MY00 Aero MT

7

Re: коленвал

Про точение колена. Пока не снимешь его и не отдерёшь вкладыш, то не поймёшь. А ещё скорее всего пока не проточишь его.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: коленвал

Мои мастера сказали что можно точить только 0,25 если больше то только на продажу...
Кстати, после проточки обязательно посмотрите на предмет трещин... у меня тоже по началу всё было ok ... слава богу токарь ответственный попался... разглядел...

p.s. Я в итоге колено заказал... само собой б/у но с рабочего двс... цена мне показалась адекватной ... 12р. и это с доставкой до НН

9000 Aero 1995г.в. АКПП, 200л.с. Красный.

9

Re: коленвал

Alexnn пишет:

Мои мастера сказали что можно точить только 0,25 если больше то только на продажу...

поддержу.
а также поддержу Топу по всем пунктам.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: коленвал

Мужики не обессудьте!
проблема такая: разобрал же движку, отдал вал в промер, бьет 5 десяток!!!
был номинал.
вопрос следующий: чем отличаются коленвалы до 94 (9116310) и после 94 (9139460)?
Взаимозаменяемы ли?
и реально ли найти вкладыши (оба комплекта) 0.5 или отдельно колено номинал?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

11

Re: коленвал

Игорь_Б пишет:

чем отличаются коленвалы до 94 (9116310) и после 94 (9139460)?
Взаимозаменяемы ли?

Длиной. Не взаимозаменяемы.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: коленвал

Спасибо!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

13

Re: коленвал

Кстати  о птичках:
нашел колено от 2.3 до 1994 года и положил его в постель блока после 1994 года.
как родное!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
а отличие в сетке датчика положение коленвала! на коленвалу 9116310 ее нет! но можно поставить. не сложно
и где крепится маховик, надо фиксатор переставить.
Какие мысли?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

14

Re: коленвал

Кольцо под ДПКВ надо переставить с максимальной точностью. Думаю, примерно на уровне 0,1 мм, что весьма сложно. Плюс хвостовик на шкив КВ у старого колена длиннее.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: коленвал

посмотрю, если биений на колене не будет и смогут подогнать под 0.25 буду дальше думать, мерять и т.д..
если кому то будет интересно отпишусь!
а то блин прилип, у моего колена говорят биение в 5 десяток. предложили править, но чтото сомневаюсь!
какие мысли акромя замены колена или ДВС?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997