Тема: Кончилась восстановленная турбина часть 2
Приветствую братья-сааберы!
Обращаюсь за советом, мож кто пересекался с фирмой ДИАС-Турбо что в Москве?
Короче две недели назад забрал из сервиса свой откапиталенный самолет - двигатель, турбина.
Турбина ГАРРЕТТ, восстанавливали в вышеупомянутой конторе, дали гарантию 6 месяцев.
Через 200 км (не тыс. !!!!) пробега турбина внезапно кончается. Отправили обратно в ДИАС, там разобрали, осомтрели, и естессно случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ. Пишут - гайка ротора отсутствует, лопатки крыльчатки переломаны, цвета побежалости (перегрев) и т.д.
Общался с менеджером сие конторы, долго и упорно засирал мне мозг всякой херней, противореча самому себе. Я говорю - гайка то отчего открутилась, ваш косячок. Он мне - нее, турбину резко заклинило и гайка по инерции открутилась (но как крыльчатка то тогда в труху размолотилась если она заклинена была?).
Короче хотел спросить: кто нибудь сталкивался с данной конторой?
А вот еще, они мне говорят: на 2.0 л двигатель вообще проблема с турбинами, невозможно типа восстановить и т.д. КАКОЙ СИМЫСЛ ТОГДА БЫЛ БРАТЬСЯ ЗА РАБОТУ, БРАТЬ ДЕНЬГИ, И ДАВАТЬ ЛИПОВУЮ ГАРАНТИЮ???
Короче настрой у меня серьезный, буду бодаться до последнего.
Мож что посоветуете?
Сразу оговорюсь - в сервисе после установки турбины перед пуском масло заливали, двигло после капиталки, критических режимов не было, турбина заклинила на ходу.
Заранее благодарю.
ищу новый борт ;-)