Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Пропадает давление на горячую

Случился конфуз:  сорвало патрубок с печки и за ночь ушел тосол. с утра был дождь и сей косяк замечен не был. проехал 8 км (минут 10-15), температура была в норме, только печка не дула теплом.  Давление масла не горело, и не промигивало (по идее перегрев и оно должно быть более жидким и не давить норму).
потом на повороте стрелка скакнула вверх, но в красную зону не зашла. остановился заглушил, пока проверил, нашел скрутил все на место прошло минут 30, движка малеха остыла. залил антифриз, температура в норме.
масло в тосол и наоборот не гонится, работает сейчас в норме, но нарисовался один девайс:
при езде по городу, при прогреве, на ХХ промигивает, причем явно, давление масла. На трассе такого не заметил (накатом на ХХ лампа не мигает, на остановках не горит). Получается только в городе. маслорадиатор горячий, вентилятор радиатора после остановки крутит долго, да и чтото часто включаться стал. Температура за бортом в основном до 25С.
масло п\синтетика 5-40 Люкви-моли.
Вопрос:
1. могло ли масло потерять из-за это свои свойства, что повлияло на его стабильность?
2. что еще смотреть. Термостат масла рабочий, проверял. масло прошло 6 тыс. км, при том что раз в 500 км подливаю около литра! из-за турбы (на трассе ни грамма за 1000 км)
3. движка после капиталки. мог подсадить что нибудь?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

2

Re: Пропадает давление на горячую

мой ответ может показаться лоховским, но все-же думаю что в первую очередь поменять масло, фильтра, проверить проводку датчика масла и сам датчик, замерить на сервисе давление масла на холодном и горячем двигателе, тогда хоть что-то будет ясно, а пока это ечение по фотографии.

http://www.saab-jet.ru/9000/images/smilies/icon_s11.gif

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

3

Re: Пропадает давление на горячую

наверное соглашусь. я вообще-то для этого специально покупал мехманометр масла (кстати ВАЗовский). Аналогичную проблему уже решал, там было масло г....но, подделка. не исключаю что подпалил датчик.
поставлю отпишусь.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

4

Re: Пропадает давление на горячую

Игорь_Б пишет:

мехманометр масла (кстати ВАЗовский)

ты угадал! там как раз датчик давления копия от десятки  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

5

Re: Пропадает давление на горячую

Simon пишет:
Игорь_Б пишет:

мехманометр масла (кстати ВАЗовский)

ты угадал! там как раз датчик давления копия от десятки  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

скорее наоборот )))))

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

6

Re: Пропадает давление на горячую

а где вообще находится лампочка давления масла, а то у меня ни где ничего не высвечивается. может лампочка перегорела или датчик какой накрылся?

Был 9000 aira 1996г.в. 2.3т мкпп

7

Re: Пропадает давление на горячую

При включении зажигания на пиктограмме машины на капоте горит красная масленка. Заводишь - тухнет. Не тухнет - зверек...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997