Тема: Пропала зарядка
Просто раз и загорелась лампа. Вынимал щётки - нормальные. Прозванивал таблетку - в одну сторону 1,7 чего-то, в другую 0,6 чего-то.... Ну не электрик я ))) На что грешить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Просто раз и загорелась лампа. Вынимал щётки - нормальные. Прозванивал таблетку - в одну сторону 1,7 чего-то, в другую 0,6 чего-то.... Ну не электрик я ))) На что грешить?
Это генератор. Если не таблетка, то скорее всего обмотка и/или якорь. Теперь 3 варианта. Новый генератор, б/у генератор, перебрать старый.
Вообщем пробовал щас заводить - при запуске лампа гаснет секунд на 5, а потом опять загорается. Генератор... Дорогая наверно игрушка....
проще снять генератор и отнести в контору по ремонту генераторов и стартеров. У тебя похоже обмотка накрылась. Ремонт около 2 тыщ.
http://www.nn.ru/info/consumer/?act=more&id=210
http://nizhniynovgorod.olx.ru/iid-6615505
Вроде больше не нашел. Попробуй эти фирмы обзвонить.
Ездил сёдня в "стагер" - по первой ссылке. В основном сервисе сначала сказали, что надо снимать генератор для замены щёток (типа сломать они их могут), а потом вообще отказались делать - типа по записи машина придёт. Потом поехал в их филиал - обрыв все 3 фаз или как их там обмотки, отпаялась короче. Отдал 700 ру, но снимал/ставил сам. А потом отказался работать стартер. Снял, накинкл провода - работает. Поставил - вроде всё гуд. Кароче заёп уже он ))) Хотя после замены кассеты со свечками машину не узнать.
Вот и я приплыл...точнеее прилетел, вчера ехал и тут бац загорелась лампа акб..а в бортовик и там 11.4 В и падает...пока ехал то все нормализуется то опять та же проблема. Сегодня ходил с тестером к машине, на клеммах акб 12.3 В как завел все падает до 11.1...ездил в магазин упало аж до 9 в загорелась лампа АБС и еще и чек вылез впридачу...думаю для начала проверить провод возбуждения и красный провод от коробки к акб...а то трогал его а он уж горячий...
Я вот подумал а что если поставить наш регулятор напряжения выносной....он ведь тоже должен работать....скину щетки поменяю..и проведу провода через крышку..кто что скажет
видно запущенный случай.. генератор в ремонт... остальное танцы с бубном
но выносная таблетка это тяжелый и редчайший случай
Провод вчера проверил от лампы идет напряжение, как положено а гена не запускается...разрезал его проверял сопротивление...провод целый...пробовал его кидал на акб чтобы запустить процесс...было такое на пару секунд... и потом опять ...пока грешу на таблетку с щетками..
Перепаяй щётки. Дел то на 20 рублей и на 20 минут со снятием. Думаю этого будет достаточно. Для того чтоб поменять реле регулятор со щётками снимать гену не нужно. Соответственно, зачем нужен выносной колхозный рр?
Перепаяй щётки. Дел то на 20 рублей и на 20 минут со снятием. Думаю этого будет достаточно. Для того чтоб поменять реле регулятор со щётками снимать гену не нужно. Соответственно, зачем нужен выносной колхозный рр?
Это и хочу сегодня сотворить, а как проверить кстати рабочий или нет регулятор, я помнится на классике как то проверяли его
с плюса генератора и минуса(корпус) подключи лампочку любую на 12в. на корпус минус на возбуждение там где тонкий провод идёт +12 подай хоть с акума,когда крутнёшь то лампочка вспыхнет но не сильно,это проверка работоспасобности,а вот сколько вольт выдавать будет это на машине
У тя там стоит банальнейший генератор БОШ. Я не верю, что на весь Ярославль нет ни единой конторы занимающейся ремонтом генераторов и там почти наверняка есть в наличии искомое. Цена этой детали такова, что проще и быстрее купить, нежели колхозить.
Это если дело в регуляторе, а если не в нём, то и колхоз не спасёт.
Снял я регулятор и о боже...это страх а не щетки...но возник вопрос при осмотре всего остального, а именно есть шпилька куда цепляется акб, есть шпилька куда был прикручен провод от лампы(возбуждение) но есть еще одна фишка и вот для чего она не пойму...фото конечно не айс но как мог так снял
Искомая клемма под вопросом....
На тот контакт забей ибо он нам не нужен.
Щётки перепаять и проинспектировать контактные кольца. Если изношены сильно,то поменять.Подшипники я бы тоже махнул.ИМХО.
а контактные кольца меняются отдельно??? если да то от чего подходят если не секрет.
Меняются. Но это тогда тебе , по любому, в ремонт генераторов. Перепаяй щётки и забей..
И еще вопросик....уж чтобы успокоится....от чего подойдут щетки без доработки..а то взял сегодня от 08-09 а они больше по размеру...приходится подтачивать
От 10-ки.
Зы Я на прошлом менял токосъёмные - ни чего сложного.
От 10-ки.
Зы Я на прошлом менял токосъёмные - ни чего сложного.
Поподробнее если можно...
от 10 как раз подойдут ,размер такой же,сделал бы фото таблетки,...... купил бы саму таблетку со щётками она 300-500 стоит,бош, бери свою и иди в магаз
Сообщений [ с 1 по 25 из 204 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB