Тема: Лопнули опоры стойки
Сьездил в Лен. область ... результат
Левая вхлам, на правой появились трещинки,
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сьездил в Лен. область ... результат
Левая вхлам, на правой появились трещинки,
Мдя как то хреново им-( Диски то живы?
хз что там живо... но чувствую перебирать там придется все подвеску...
а куда ездил то? (чтобы знать куда не соваться )
Учитывая то что я предполагаю наличие на твоём авто приличных и неубитых запчастей странно это и стрёмно...
У вас область после великой отечественной хоть раз асфальтом закатывали.
ЧЕТ Я НЕПОЙМУ ,НУ ЛОПНУЛИ ОПорники поменяять их да и всэ...
Я вот первый раз такое вижу.Для меня это шшшоооккк.
ЧЕТ Я НЕПОЙМУ ,НУ ЛОПНУЛИ ОПорники поменяять их да и всэ...
Ага действительно... отвалиться кпп на шпроте на скорости.. ну и фигня.. всего то поменять ее
Написал я про это для того, что бы все владельцы 900нг на всякий случай проверили состояние своих опор...
Учитывая то что я предполагаю наличие на твоём авто приличных и неубитых запчастей странно это и стрёмно...
Ну я тоже немного удивлен, с учетом того что это было в самом начале поездки, и обратно я по мурманке ехал 180кмч, с такими опорами...
Опоры кстати скановские.. 2.5 года назад покупал, состояние самих резинок хорошее, удар правда был очень сильным, может усталость металла, а может то что 17 стоят... а может что рычаги тюненые... а может еще что...хз одним словом
Я вот первый раз такое вижу.Для меня это шшшоооккк.
тоже вижу впервые, но про такие случаи на 900НГ слышал...
а куда ездил то? (чтобы знать куда не соваться )
Да всего лишь Петрозаводское шоссе... вроде так оно зовется..
Может Мурманское? Которое от мега дыбенко начинается в сторону птз? хз ездил тама много раз... пойду проверю опоры.
Приезжайте в Петрозаводск и не то отвалится
да ну, парни, сейас придет Алексей- Алмех - тоже самое, без особых крутых дорог. Кто помнит - у него был 900 НГ, он еще, сцуко, моей жене хотел ее продать
2Korvalol А вот хрен тебе...не так у меня было....Трещина была не на опоре а от отверстия под шпильку опоры...К тому же оно появилось после влетания в реальную дыру на Московской трассе..с минусом двух покрышек... И вообще злой ты...Я два дня назад встретил своего бывшего 900НГ..молоденькая блондиночка рассекала..спросил у неё -Как? Она в восторге от машины....Пригласил ее на четверговый сбор))))))
Значит у тебя еще круче было. А твой 900 разве не на расборку сдали?
Вот еще фотки, только с другой машины, и на другой дороге
Благодарность Zweru за размещенные фото и небольшие комментарии к ним:
Трасса Санкт-Петербург Мурманск участок Петрозаводск-Кондопога, СААБ стоически выдерживает испытание дорогами и климатом, стечение обстоятельств не позволило избежать заезда в яму 2м Х 2.4м Х 0,14м глубиной, результат минус опора, капот замят и что то еще... В настоящее время практически все восстановлено, на УАЗе по этой трассе ездится спокойнее Кстати на этойже трассе года два назад 23 февраля на участке Кисельни-Синявино был свидетелем гирлянды из примерно 30 легковых с конченными покрышками, дисками, колесами у кого одна, у кого две а когото даже три сам доехал до СПб без потерь.
П. С. Исковое заявление по крайней (опора минус) ситуации находится в суде.
Ет не дорога ,её даже направлением назвать трудно.
Мда парни,ну и дороги у вас...
Крылатый металл и ухабистые взлётки не совместимы.!!!!! на мурманке оставил 1 комплект. правда дорога фу началась за тихвином.
В отпуск изучал грунтовки Тосненского района. Минус опора
Подскажите, чем пружину придержать, чтоб не выстрелила?
по фоткам конечно трудно судить, но на своем ОГ ездил много куда, втч в тверскую область, район Ржева(Селигер), дорог как таковых нет в принципе, опоры после поездки целы, но правда я за тык 10 до этого менял их и только на оригинал.
2Истонетс Как раз с месяц назад после поездки на Селигер минус наконечники и рулевые тяги.....правда на 9-5)))
могу сказать..пробег за год 25 тыщ.
китайские рычаги от верки а (1200 р штука) отходили ровно год. опорники менял дважды. наконечники единожды.
сейчас восстановил и поставил рычаги родные ( замена большого сайлента(на оригинал) , восстановление среднего).. проехал 3000.
..мля.. опорники опять щелкают. уже утомился менять. опоры стоек живут больше года .. признаков износа или напряжения металла нет. пружинам - год, амортикам - 3 мес. резина р15.
конструктивно подвеска необыкновенно дряблая
а на опелевских рычагах колея уже на ~15 мм, тоже не айс.
п.с. дада.. тоже ездил на нем на селигер.. думал не доеду
конструктивно подвеска необыкновенно дряблая
кроить надо меньше... а подвеска простенькая и вполне надежная
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB