Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Смерть восстановленной турбины

Приветствую всех!
Двигатель после полной капиталки, турбина восстановлена (все делалось одновременно).Два дня назад взял машину из сервиса, поехал в пригород к родне.
Кратко - на трассе внезапно кончился наддув (по указателю стрелка доходила только до границы со средним сектором), машина перестала тянуть и т.д. К работе двигателя нареканий нет, работает тихо, ровно. Когда стал газовать обороты доходили только до 3000 еле-еле, увидел как на резиновом воздушном патрубке (который перед инжектором) создается дикий вакуум, патрубок буквально сминается внутрь при газовке. Потом повалил дым из выхлопухи.
Я так понял что пришел зверек турбине, но как то внезапно, все новое после ремонта. Ехал в режиме обкатки, перегрева, критических режимов не давал и т.д.
Масло перед первым пуском в турбину залили и т.д.
Из-за чего может произойти сие косяк? Может есть какие то нюансы обкатки турбины?
Заранее благодарю.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

2

Re: Смерть восстановленной турбины

Фильтр воздушный правильно поставлен? А то тут были прецеденты. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Смерть восстановленной турбины

Не из темы, но интересно. Как можно неправильно воздушный фильтр поставить? Он же круглый и длинный, как цилиндр, просто вставил в отверстие и закрыл. И как связанно неправильность установки фильтра со смертью турбины?

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

4

Re: Смерть восстановленной турбины

С фильтром все ОК, уж такие косяки то....

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

5

Re: Смерть восстановленной турбины

Просто когда вакуум видно по патрубку, это скорее всего воздушный канал заткнут. Начните от фильтра и далее.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Смерть восстановленной турбины

Может быть с фильтра полиэтилен снять забыли? или тряпку какую в патрубке...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Смерть восстановленной турбины

с тряпкой запросто - у меня один раз было, во входной патрубок ветошь для протирки масляного щупа при контроле уровня масла засосало, хорошо вовремя заметил

Skoda Octavia 1.8 APR I

8

Re: Смерть восстановленной турбины

Блин, страсти - то какие рассказываете. Да не, все чисто в патрубках.
Я ж говорю, дымить турба начала когда все это началось, явно дело не в тряпке.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

9

Re: Смерть восстановленной турбины

Гарантию дали на работу. Лучше пока не поздно в сервис везти где это все делали пусть они ищут причину. Обычно на такие работы гарантию месяц дают. Скорее всего брак деталей при переборке турбины.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

10

Re: Смерть восстановленной турбины

Да, гарантию дали, турбину уже сняли и в столицу отправили тем кто ее делал, благо документы все остались и гарантия на 6 месяцев. Когда турбу сняли масло было во всех патрубках.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997