Тема: Подкрался зверек к турбине. Подкрался с помпой и феерверком.
Спешал то ветшишка - подозрения она вызывала еще 2 года назад у предыдущего владельца, но отлетала их без нареканий, держалась до последнего, и умерла быстро.
ЭТО было черезвычайно феерично:опаздывал и ессно летел как угорелый, после одного крутого виража изменился тон визга турбины - немного насторожило но и раньше так бывало. Через секунд 40-50 на следующем крутом вираже в другую сторону за машиной внезапно как будто взорвалась дымовая граната. В зеркало вобще ничего не видно - улицу конкретно заволокло белым дымом, я останавливаюсь у обочины глушу, выскакиваю - машину заволакивает дымом прилетевшим сзади потоком воздуха, дымит отовсюду. Хватаюсь за огнетушитель...
И все это за 2 секунды - раньше никакого повышенного дымления не замечал и масло доливал литр от замены до замены - чуть чуть подкапывало с компрессора во впуск.
Респект двум мужикам на хюндае - сразу остановились рядом и спросили чем помочь - тоже думали горит.
В итоге - машин нормально заводится работает но даже на ХХ улицу начинает заволакивать дымом. Как подбитый мессершмидт отехал на 100 метров до соседней тихой улочки и масла стало на пол литра меньше чем было. Дальше открутил маслопровод, запихал туда кусок шланга омывайки - дымить стало гораздо меньше, мысль -"слава богу это всего лишь турбина, а не движок". Скинул тягу вестгейта, но непонял что с ним произошло, скинул разъем АПЦ и с грехом пополам, распугивая окружающих дополз 3-4 км до дома.
Теперь вопросы:
1)надо проехать 25км до места стоянки и ремонта, как застопорить турбу чтобы она не крутилась без масла?
2)Что случилось с васттгейтом когда я скинул тягу - открылся или закрылся? По дороге домой она помоему крутилась и давление несколько росло, хотя тапку еле трогал и больше 2-2,5 тысяч не разгонялся.
3) Чего происходит с маслоснабжением двигателя если я затыкаю подачу на турбу?
ЗЫ TD04 на 9000 и 9-5 взаимозаменяемы по посадочным местам?
Была 9к аэра серебристая