Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Правильная сборка КПП?

Как правильно собрать КПП,после замеы вторичного вала и деференциала???

saab 9000 96год

2

Re: Правильная сборка КПП?

Вкратце. Вставляешь дифф. Собираешь оба вала до 4-ой передачи. Вставялаешь их в обоймы подшипников. Ставишь пакет или как там его со штоками и заднюю. Когда ставишь заднюю обрати внимание на положение дырки, в которую вкрутишь фиксирующий болт. Потом ставишь основной корпус, протягиваешь (не забудь про герметик), регулируешь подшипники (гайкой и шайбами), собираешь пятую передачу и ставишь крышку. перед тем, как ставить заднюю крышку проверь натяг подшипников (валы на нейтралке должны крутиться от руки), пощёлкай передачами - чтобы все включались. Включаешь заднюю и ставишь коробку. Как то так вообщем. Гуру поправят и дополнят. А лучше конкретно спрашивай.

9К 2,0 турбо  МКПП 1989 г  ушатанный в хлам ))) ЗЫ: ушатал не я...

3

Re: Правильная сборка КПП?

миша пишет:

Как правильно собрать КПП,после замеы вторичного вала и деференциала???

проходим по ссылке:
http://www.saabnet.ru/misc.htm
находим статью от 7 августа 2008 г.
и действуем по инструкции:
Справочная информация: Ремонт МКПП 9000 - описание ремонта МКПП 9000 2.3Т 1995 г. (с фотографиями)

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

4

Re: Правильная сборка КПП?

вот здесь есть подробная инструкция
http://www.thesaabsite.com/9000/9000transrepair.htm

Skoda Octavia 1.8 APR I

5

Re: Правильная сборка КПП?

goatmen пишет:

вот здесь есть подробная инструкция
http://www.thesaabsite.com/9000/9000transrepair.htm

левая инструкция, я начал разбирать по ней в итоге потерял 3 дня порожняком, в ней чудо мастер рекомендует разобрать подшипник вынув тела качения... абзац

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

6

Re: Правильная сборка КПП?

я тоже по ней разбирал и всё нормально получилось.
Едиственное что тут не разжёвано что не всегда подшипник легко снимается.
Ну примини для этого дела съёмник если у тебя по другому не получается.
Я например без него снимал, но пришлось почти час провозится с ним. Просто не у каждого автовладельца имеется подобный инструмент. Вобщем ничего стрешного разобрать по этой инструкции можно вполне реально и собрать в обратном порядке.

9000 CD 88г.в. b202l

7

Re: Правильная сборка КПП?

Разобрал 2 убитых МКПП 91 года в надежде собрать одну и имея под рукой распечатку инструкции от Simon. Преогромнейшая благодарность, всё просто и понятно.
Замечание: не знаю как в >94, но в 91-м году если открутить фиксирующий болт и вытащить шток переключения передачь, то блок фиксаторов вынимается в сборе и не нужно ловить вылетающие шарики.
Вопрос: http://s40.radikal.ru/i090/1006/26/32d8f6eae933t.jpg Под этой пластиной должны быть кольца регулировки натяжения подшипника? Мне кажется, что гайка затягивает только верхний, а для нижнего нужно подложить колечки

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

8

Re: Правильная сборка КПП?

Колец там не видел. Верхняя гайка натягивает оба подшипника.

900 М89, 9000 М91

9

Re: Правильная сборка КПП?

у меня тоже не было колец.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

10

Re: Правильная сборка КПП?

Странно, ну ладно, будем надеяться, что так оно и должно быть.
Ещё одна интересность. В обеих коробках винты ( которые крутят на вышеуказанной картинке ) небыли затянуты вообще.  При сборке постучал на всякий случай ударной отверткой.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

11

Re: Правильная сборка КПП?

Тоже обратил на это внимание - потому как верхняя пластина (первичный вал) прикручена намертво.

900 М89, 9000 М91

12

Re: Правильная сборка КПП?

Ну что же идём далее?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
1. Чем ограничивается движение штока включения 5-й передачи в другую сторону от нейтрали? Моё предположение: на подвижной шестерне на зубьях есть выступы ,которые должны упереться в углы треугольной пластины. Но у меня пластина сыграла и получил очередной фейерверк из роликов и пружинок.
2. С регулировкой натяжения подшипников разобрались. А вот как быть с подшипниками дифференциала? Кольца вставляются под стакан, но как их правильно подобрать, как-то не понятно.
3. Для откручивания/закручивания гайки вторичного вала советовали включить вручную две передачи. Не тут то было. Блок фиксаторов блокирует  такие попытки. Единственное - это снять вилку 5-й и включить её уже подвинув рукой шестерёнку.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

13

Re: Правильная сборка КПП?

1. насколько я понял из написанного, пластина не треугольная, а круглая, но состоящая из 3 частей? Если так, то их роль фиксировать 5 передачу посредством тонкого кольца надеваемого них сверху, как бы враспор.
2. Я их тоже не подбирал, поставил старые как есть, только один момент- лучше при установке обработать герметиком плоскость присоединения стаканов к коробке так как сделать это можно только при сборке. Я в запарке забыл теперь жалею, так как это место теперь "потеет"
3. Для откручивания/закручивания гайки вторичного вала просто попроси нажать на тормоз и крути.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

14

Re: Правильная сборка КПП?

Simon пишет:

2. Я их тоже не подбирал, поставил старые как есть, только один момент- лучше при установке обработать герметиком плоскость присоединения стаканов к коробке так как сделать это можно только при сборке. Я в запарке забыл теперь жалею, так как это место теперь "потеет"

Интересный моментик для любителей очень хорошей герметизации.
http://s57.radikal.ru/i157/1007/f8/7f4ddc86e9fct.jpg
Красная стрелка - плоскость под которую ставятся регулировочные кольца прижима подшипников дифференциала. Они толщиной от 0,05мм. А теперь представим, что очень заботливый механик для гарантированной герметизации накладывает миллиметровый слой герметика по зеленой стрелке...... Регулировка пофиг, и прижим определяет уже слой герметика.
Короче. Снял, всё вычистил, герметик применил, но заполнил им на половину глубины канавки под резиновое кольцо, Подобрал колечки..... скорее наугад.... потому как как сделать это правильно так и не понял. Просто увеличивал толщину, поджимал и смотрел, чтобы вал крутился легко.
В итоге выбрал люфт, проехался, похоже что исчез стук при переходе от торможения двигателя к разгону. Почему понятно: шестерня косозубая и при смене направления нагрузки, если не зажат подшипник, весь дифференциал долбил вправо-влево, а масса там солидная.
Завтра покатаюсь понаблюдаю повнимательнее, но впечатление, что именно это то, что искал. И классно то, что лечится без съёма коробки.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

15

Re: Правильная сборка КПП?

Парни простите если немного не в тему:
Колокол КПП можно же просто снять,  без снятия задней и тд. как в мануале (с учетом того что кпп снята)
из под него сочит масло на улицу, тк заварили пробоину колокола, думаю от нагрева крандец герметику, надо прогерметизировать

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

16

Re: Правильная сборка КПП?

Думаю, что это не возможно, там же всё сначала собирается на колоколе, а потм просто накрывается картером.

http://s41.radikal.ru/i093/1007/5e/5ad61507a410t.jpg
Можно хорошо зачистить "рану" , до живого метала и поксипольчиком. У меня держало год. Заменил по другой причине.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997