Тема: Правильная сборка КПП?
Как правильно собрать КПП,после замеы вторичного вала и деференциала???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Как правильно собрать КПП,после замеы вторичного вала и деференциала???
Вкратце. Вставляешь дифф. Собираешь оба вала до 4-ой передачи. Вставялаешь их в обоймы подшипников. Ставишь пакет или как там его со штоками и заднюю. Когда ставишь заднюю обрати внимание на положение дырки, в которую вкрутишь фиксирующий болт. Потом ставишь основной корпус, протягиваешь (не забудь про герметик), регулируешь подшипники (гайкой и шайбами), собираешь пятую передачу и ставишь крышку. перед тем, как ставить заднюю крышку проверь натяг подшипников (валы на нейтралке должны крутиться от руки), пощёлкай передачами - чтобы все включались. Включаешь заднюю и ставишь коробку. Как то так вообщем. Гуру поправят и дополнят. А лучше конкретно спрашивай.
Как правильно собрать КПП,после замеы вторичного вала и деференциала???
проходим по ссылке:
http://www.saabnet.ru/misc.htm
находим статью от 7 августа 2008 г.
и действуем по инструкции:
Справочная информация: Ремонт МКПП 9000 - описание ремонта МКПП 9000 2.3Т 1995 г. (с фотографиями)
вот здесь есть подробная инструкция
http://www.thesaabsite.com/9000/9000transrepair.htm
вот здесь есть подробная инструкция
http://www.thesaabsite.com/9000/9000transrepair.htm
левая инструкция, я начал разбирать по ней в итоге потерял 3 дня порожняком, в ней чудо мастер рекомендует разобрать подшипник вынув тела качения... абзац
я тоже по ней разбирал и всё нормально получилось.
Едиственное что тут не разжёвано что не всегда подшипник легко снимается.
Ну примини для этого дела съёмник если у тебя по другому не получается.
Я например без него снимал, но пришлось почти час провозится с ним. Просто не у каждого автовладельца имеется подобный инструмент. Вобщем ничего стрешного разобрать по этой инструкции можно вполне реально и собрать в обратном порядке.
Разобрал 2 убитых МКПП 91 года в надежде собрать одну и имея под рукой распечатку инструкции от Simon. Преогромнейшая благодарность, всё просто и понятно.
Замечание: не знаю как в >94, но в 91-м году если открутить фиксирующий болт и вытащить шток переключения передачь, то блок фиксаторов вынимается в сборе и не нужно ловить вылетающие шарики.
Вопрос: Под этой пластиной должны быть кольца регулировки натяжения подшипника? Мне кажется, что гайка затягивает только верхний, а для нижнего нужно подложить колечки
Колец там не видел. Верхняя гайка натягивает оба подшипника.
у меня тоже не было колец.
Странно, ну ладно, будем надеяться, что так оно и должно быть.
Ещё одна интересность. В обеих коробках винты ( которые крутят на вышеуказанной картинке ) небыли затянуты вообще. При сборке постучал на всякий случай ударной отверткой.
Тоже обратил на это внимание - потому как верхняя пластина (первичный вал) прикручена намертво.
Ну что же идём далее?
1. Чем ограничивается движение штока включения 5-й передачи в другую сторону от нейтрали? Моё предположение: на подвижной шестерне на зубьях есть выступы ,которые должны упереться в углы треугольной пластины. Но у меня пластина сыграла и получил очередной фейерверк из роликов и пружинок.
2. С регулировкой натяжения подшипников разобрались. А вот как быть с подшипниками дифференциала? Кольца вставляются под стакан, но как их правильно подобрать, как-то не понятно.
3. Для откручивания/закручивания гайки вторичного вала советовали включить вручную две передачи. Не тут то было. Блок фиксаторов блокирует такие попытки. Единственное - это снять вилку 5-й и включить её уже подвинув рукой шестерёнку.
1. насколько я понял из написанного, пластина не треугольная, а круглая, но состоящая из 3 частей? Если так, то их роль фиксировать 5 передачу посредством тонкого кольца надеваемого них сверху, как бы враспор.
2. Я их тоже не подбирал, поставил старые как есть, только один момент- лучше при установке обработать герметиком плоскость присоединения стаканов к коробке так как сделать это можно только при сборке. Я в запарке забыл теперь жалею, так как это место теперь "потеет"
3. Для откручивания/закручивания гайки вторичного вала просто попроси нажать на тормоз и крути.
2. Я их тоже не подбирал, поставил старые как есть, только один момент- лучше при установке обработать герметиком плоскость присоединения стаканов к коробке так как сделать это можно только при сборке. Я в запарке забыл теперь жалею, так как это место теперь "потеет"
Интересный моментик для любителей очень хорошей герметизации.
Красная стрелка - плоскость под которую ставятся регулировочные кольца прижима подшипников дифференциала. Они толщиной от 0,05мм. А теперь представим, что очень заботливый механик для гарантированной герметизации накладывает миллиметровый слой герметика по зеленой стрелке...... Регулировка пофиг, и прижим определяет уже слой герметика.
Короче. Снял, всё вычистил, герметик применил, но заполнил им на половину глубины канавки под резиновое кольцо, Подобрал колечки..... скорее наугад.... потому как как сделать это правильно так и не понял. Просто увеличивал толщину, поджимал и смотрел, чтобы вал крутился легко.
В итоге выбрал люфт, проехался, похоже что исчез стук при переходе от торможения двигателя к разгону. Почему понятно: шестерня косозубая и при смене направления нагрузки, если не зажат подшипник, весь дифференциал долбил вправо-влево, а масса там солидная.
Завтра покатаюсь понаблюдаю повнимательнее, но впечатление, что именно это то, что искал. И классно то, что лечится без съёма коробки.
Парни простите если немного не в тему:
Колокол КПП можно же просто снять, без снятия задней и тд. как в мануале (с учетом того что кпп снята)
из под него сочит масло на улицу, тк заварили пробоину колокола, думаю от нагрева крандец герметику, надо прогерметизировать
Сообщений [ 16 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB