Тема: а Москва-Ростов-Ставрополь-Есентуки не интересно?
Во первых строках моего письма хочется всенародно выразить благодарность своему СААБке. Несмотря на многочисленные болячки, которые, ссылаясь на кризис, нехватку времени и средств я так и не залечил, он выполнил свою функцию на отлично. Нижайший поклон!!!!!
Немного о дороге.
Каширка до поворота на Миллерово на ремонте километров 15. В обычные дни проходится, а одновременно с дачниками не ехать, пробка часа на три.. Ехать по Симферопольке и возвращаться на М4 по второй бетонке или позже, к сожалению не скажу где удобнее.
Далее: Тульская, Липецкая, Воронежская области особых изменений в качестве дороги за год не заметил. Где-то по две полосы в одном направлении, где-то по одной, где-то "копают". Но особых затруднений не испытывал. Участками с запрещением обгона особо не злоупотребляют, не особо весело, но ехать можно.
Достал север Ростовской области. Прямо от границы и до Каменск-Шахтинска сплошные раскопки. При этом строителям выдали только знаки "60" и "40" и не дали ни одного знака с отменой последнего ограничения. Мест для обгона не много. Скорость на этом участке определяется только скоростью впереди идущего грузовика, а они, падлы, часто в горку идут со скоростью не более 20 км/ч, и кто их на дорогу только выпускает!!!!
Далее 4-полосная дорога, полный кайф.
От Батайска я ушел с Краснодарского направления на Ставрополь. Дорога двухполосная, но не загружена, обгоны почти все совершаются "с ходу". Далее на Александровское - Минводы - Ессентуки. Всё без проблем, всё по старому. Почему не через Невинномысск? Да просто в Александровском родственники и удобнее через Ставрополь. Но едущим через Минводы рекомендую этот маршрут. Немного длиннее, но минуем гаишников краснодарского края, плюс пустая дорога
ГАИ.
На юге Липецкой области, далее до Ростова периодически встречались мобильные пункты контроля с помощью видеокамеры. Радары отдыхают. Машина стоит за автобусной остановкой или в кустах. Дорогу смотрит камера, установленная на треноге, от неё кабель к буку в машине.. Часто замечал их не более как метров за 50. Но слава богу проносило.
Концентрация гаишников прямо пропорциональна дерьмовости дороги, в местах ремонта стоят во всех ключевых участках. Камеры замечены только по направлению на юг, что взять из возвращающихся?
Заправки.
Проблем нет. Проехал туда и обратно на Лукойле, ну вот доверяю ему и всё тут . Проблема может возникнуть только в Воронежской области. У Воронежа концентрация различных заправок очень высока. По мере продвижения на юг, концентрация сильно падает, при этом встречаются практически исключительно местные имена. Может быть они и нормальные, но как-то страшновато. Первая заправка Лукойл в 100 метрах за границей Ростовской области. При этом на каждой заправке стоит указатель: "до следующей заправки Лукойл столько-то км. Очень удобно.
Пожрать.
В принципе, где останавливались на перекус, вполне сносно. Единственный совет: Если у кафешки стоят фуры, то значит можно перекусить дешево и вкусно. Ну и почему-то все меню тяготеют к калорийной пище. Устроить лёгкий завтрак у нас так и не получилось Даже в ачме было столько масла, что есть не смог.
Хронометраж и подробное описание дороги на обратном пути вели, но обработать облом. Так что, если будут у кого конкретные вопросы - могу ответить.
Единственное, что могу сказать "без подготовки": Кашира-Ростов 1065 км 13 часов, включая часовой перерыв на обед.
Ну и ещё: стартовал туда в обед в воскресенье, а обратно ехал в пятницу с прибытием в Москву в субботу утром. Так что в противотоке к дачникам, плюс в эти дни, с моей точки зрения, минимальное движение фур, ибо в Москве в выходные для них ограниченный приём.
СААБа......нету....