Тема: Потёк клапан системы охлаждения
Сначала думал, что хомуты надо подтянут или шланг треснул. Шланги целы, хомуты поменял. Сломался сам клапан, хотя на вид целый.
Случалось ли такое на Ваших самолётах?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сначала думал, что хомуты надо подтянут или шланг треснул. Шланги целы, хомуты поменял. Сломался сам клапан, хотя на вид целый.
Случалось ли такое на Ваших самолётах?
в прошлую субботу заменил - сказали чем быстрее поменяешь тем лучше ибо потом начнет сильнее течь
На моем саабе его менял прошлый владелец. Купил от опиля - потому как от опиля точно такой же только дешевле
Opel 18 20 014 Клапан системы охлаждения 1 629,05р. неоригинал есть вообще по 300 ры
да, случалось, не так давно. Внутри у клапана мембранка резиновая оказалась треснутая (после замены произвели с товарищем "вскрытие") и утечка была небольшая и только в жаркую погоду. Поставил PFS, посмотрим, не ходовая все-таки...
2 ЛёлеГ
Не понял прикола - разница с оригиналом на сегодня что-то в районе 30-40 рублей получается. Зачем это тогда... ради чего... взял да оригинал и поставил...
Отредактировано: VadimNLE (30.06.09 12:06)
Дабы не городить тем спрошу тут. Тоже потёк клапан, заказал, на днях привезут. А вопрос такой, может ли при подтекающем клапане хуже холодить кондиционер (если я правильно понял этот клапан перекрывает ОЖ к радиатору отопителя).
Сам ответил на свой вопрос. Если запорный клапан неисправен, то по радиатору отопления салона всегда будет циркулировать горячая жидкость.
да, случалось, не так давно
какие были симптомы?
А вопрос такой, может ли при подтекающем клапане хуже холодить кондиционер (если я правильно понял этот клапан перекрывает ОЖ к радиатору отопителя).
думаю что вряд ли, во-первых он срабатывает только при необходимости "резко и сильно" охладить салон, во-вторых есть ощущение что подтекая он все равно свою функцию выполняет, а в-третьих на практике уменьшения эффективности кондиционера мною замечено не было. Все имхо.
какие были симптомы?
ацкие В двух словах - все утечки были вроде как побеждены и все прекрасно, но... при въезде в "жаркие страны" где-то на границе с Краснодарским краем обнаружил полупустой расширительный бачок. Потом все опять прекрасно и почти ничего не уходит, но в какой-то праздничный день когда в Питере выглянуло солнце история повторилась, но уже удалось нащупать мокрый низ клапана и увидеть подтеки. Ну а потом уже, когда клапан был в багажнике, при отъезде от гаража в солнечную погоду он просто "выплюнул" почти всю жидкость из системы.
Отредактировано: VadimNLE (22.06.10 02:50)
У меня было так в поездке, в Крыму был, потек клапан, хорошо нашолся, он там джиэмовский стоит. У меня начал потихоньку, а потом через день-два выливал почти всю жидкость, кондей включаешь, начинает температура двигателя расти, выключаешь, нормуль, опускается. Поменяли, все ок стало, но есть одна хитрость при "прописке" нового клапана. Как поменял, залил ОЖ и включи на 5 минут печку на самое тепло, пусть поработает, выгонит все пробки.
Вчера вечером завёл и в панели было слышно бульканье, так обычно батареи булькают когда осенью систему заполняют.
нормальное явление при подтекающем клапане
думаю что вряд ли, во-первых он срабатывает только при необходимости "резко и сильно" охладить салон, во-вторых есть ощущение что подтекая он все равно свою функцию выполняет, а в-третьих на практике уменьшения эффективности кондиционера мною замечено не было. Все имхо.
Речь идёт о каком клапане? Из вашего поста не понятно. Я имел ввиду Элемент №11 на картинке.
Если он перепускает, тогда воздух в салон будет проходить одновременно через холодный испаритель кондиционера и горячий радиатор системы отопления. В итоге снижение эффективности охлаждения.
IMHO нафик не нужная деталь ))
Ну разве что только в африке (щяс там +42 в тени днем ))
Не докурил мануал, извиняюсь.
То есть тот клапан о котором я говорю, нужен только при ацких температурах?
Интересно устроено принципиально.
А вы про какие ацкие температуры? У нас третий день за 30. Сегодня 33 в тени градусник показывал. Температура на климате стоит 21, на улице 33, разница 12градусов, думаю должен перекрывать. Или я, что то не понял?
Ну так вот
Ну разве что только в африке (щяс там +42 в тени днем ))
Я собственно могу сказать как кондиционерщик, что температура на испарителе кондиционера в 6 градусов рядовое явление в жару.
Хотя мне кажется, что я тоже чегото недопонимаю.
По мне так если нужно охладить - значит охлаждает. Надо нагреть - нагревает. А совмещать одно с другим? Ну хз.
А вобще кондей изначально придуман, чтобы сушить. Холод это вторичный эффект
совмещать одно с другим? Ну хз.
Как раз чтобы сушить но при этом греть, например в дощь когда всё потеет
А можно временно, как нибудь загерметизировать течь, замотать чем нибудь? В субботу важная поездка, а злосчастный клапан приедет или в субботу или в воскресенье.
По моему, он в режиме максимальной температуры не будет течь, но не поручусь.
А можно временно, как нибудь загерметизировать течь, замотать чем нибудь? В субботу важная поездка, а злосчастный клапан приедет или в субботу или в воскресенье.
раз уж деваться некуда и нужно ехать, то я бы предложил тебе скинуть воздушную трубку сверху (закрыть ее естественно), замотать-загерметизировать на клапане все что можно особенно верхнюю часть крышки и в багажник закинуть запас антифриза, в крайнем случае просто дистиллированной воды. Ну или же убрать временно этот клапан...
Не докурил мануал, извиняюсь.
извинения не катят во-первых ты проигнорировал в цитируемом посте пункт о принципе работе клапана, во-вторых ты подменяешь понятия "подтекающий" клапан и "перепускающий", в-третьих для практики нужно потрогать трубки теплообменника в разных ситуациях, а вообще приятно подискутировать, когда приводятся схемы и выдержки из ВИЗа
VadimNLE большое спасибо за совет. Пережал воздушную трубку пластиковым хомутиком и поездка прошла без потери антифриза.
та не за што
да, хомутом наверно даже удобней будет, но главное чтобы он там не перетер, не прорезал трубку пока клапан не придет...
Небольшой отчётик, может кому пригодится. Езжу больше двух недель как заменил клапан. После замены, кондиционер стал холодить заметно лучше. На старом клапане треснул корпус, чуть выше нижней трубки, диафрагма была целая.
Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB