если речь идет о верхнем патрубке, то писал как его сделать, надо отдать должное господину Левитину., ока LeeМутЕутбольше полутора года не выдержал...
В результате замены жижи охлаждения обламали верхний штуцер радиатора. Насколько я понял довольно частая поломка причем не только в саапах.
вообщем кое как прикрепили но надолго явно бы не зватило.
и самое главное забыл померить внутренний диаметр, чтобы подыскать подходящую трубку.
1. Заехал в магазин где продаются саабовские детали, к сожалению не было рулетки, поэтому диаметр замерить не удалось, стал искать подсобные средства похожие по диаметру они после продолжительных поисков нашлись. Это ремкомплект для главного цилиндра сцепления ( на 9000 от 1992г)
2. После посещения магазина где продают всякие сантехнические трубы, к сожалению подходящего диаметра не было ( примерно 30 мм) там оказались только 32 мм или 28, причем внутренний диаметр достаточно небольшой.
3. Путем подыскивания из подручных материалов на даче , подошла трубка от пылесоса Вихрь(1964г выпуска), (который предназначен для уборки памоечки), далее все просто :
4. отрезаем ножовкой по металлу, неровный край штуцера, ей же отрезаем кусок трубы от пылесоса, сливаем немного жидкости из радиатора и щательно зашкуриваем внутренню поверхность штуцера и наружную поверхность аллюминевой трубки.
5 обмазываем поверхность трубки двухкомпонетным клеем,типа Proxy Pol, и вставляем ее в штуцер,
6 обмазываем толстым слоем того же клея, наружную часть трубки, я делал несколько раз, с перерывом для высыхания 10 мин, после чего получаеться неровная поверхность.
7 обрабатываем напильником неровности (для удобства действия луче снять блок реле света, бачок омывателя и катушку зажигания ), и ставим на место патрубок, и одеваем патрубок.
8 примечания: при отсоеденении патрубка люче подставить какуй нить, посуденку выльеться примерно литр жидкости
фотки скину ежели надо
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))