Тема: Смерть новой турбины. Ваши догадки?
Моя тема про лёгкий дымок при прогреве сегодня переросла в мощный дым с масляным запахом при рабочей температуре на холостых.
Самые хреновые опасения подтвердились и на сервисе выявили продольный люфт и оценили оставшуюся жизнь турбы недели в 2.
Был снят поддон, где кроме колечек от турбины ничего найдено не было, вкладыши в норм состоянии. Катализатора у меня нет.
Никаких нештатных режимов она не испытывала, трубку на вестгейт не скидывал ни разу, стрелка ходила не дальше прерывистой зоны.
Единственная доработка - клапан от 9-5 и модифицированный моск, установленные ув. Топой.
Всё бы ничего, кабы турба не была поставлена в начале января и не прошла около 15 тысяч..К слову о сервисах - замена турбины с сопутствующими операциями обошлась мне около 45 тыс. рублей в сааб центре С*****ники. Чёрт меня видимо дёрнул поехать туда. К сведению тех, кто решит пойти моим путём - гарантия на оригинал там - 3 месяца. На неоригинал - 1 месяц, всё это в случае установки в означенном сервисе.
Турбина garrett по какой-то причине оригинальной запчастью не считается, да и даже если бы считалась - моему бюджету это вряд ли поможет, видимо замена турбины раз в три месяца дело там частое.. )
Собственно я просто хочу с вами поделиться переживаниями (в первые минуты после постановки диагноза мне захотелось махнуть это чудо на велосипед неглядя) и выслушать ваши догадки по поводу кончины новой турбины.
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997