Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Начало тут http://www.saabnet.ru/forum/topic2062-o … vedra.html

Напомню, что шведские негры плохо заделали точечный шов на внутренней стороне задних подкрылков и коррозией листы съело изнутри.

Вобщем начал делать сам, снял бак, почти всю заднюю подвеску, распилил ржу, домой приехал на метро. Фото к сож остались с машиной ждать моего возвращения ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Итак вопрос: после сварочных работ чем лучше загрунтовать-покрасить-антигравить? Антикор (думаю взять ведро динитрол МЛ - хорош ли?) лить до или после покраски? Кроме того сварочные работы будут производится послойно - сначала восстановим внутренний уситель у кронштейна стабилизатора, потом положим на него внешний закрывающий лист. В промежутке лонжерон и усилитель красить чемнибудь или бестолку - всёравно сгорит?

ЗЫ Кстати, в процессе работы, подумалось что на станции меня оставили бы без штанов или сделали бы процентов 20 от всей необходимой работы - уж подвеску они бы точно снимали за другие деньги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

2

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

кислотный грунт

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

3

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Поможет только полный  цикл, протравка кислотником, грунтование, покраска, защита антикором.. все остальное компромисс...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Это я понимаю, что конкретно посоветуете?  Те скажем сиккенс 1K CF или боди 960 (что лучше?) а потом? В заводском комплекте присутствует еще черный герметик-антигравий (похоже полиуретановый - @рен корщеткой отчистишь)  и какаята бежевая плотная штука которой собственно шов плохо замазан.
Или чем и в какой последовательноости пользуетесь вы?

ЗЫ И где это можно купить в Питере?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

5

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Ну Сиккенс он и в африке Сиккенс, поэтому быть хуже Боди он не может...

Так что если есть лишние деньги, то можно и Сиккенс,

Хотя по мне так при таких обьемах работ, покупать Сиккенс не имеет смылса.. поэтому пользуем линейку продуктов например все той же фирмы Боди,

Для начала 960 грунт, сверху по нему можно двух компонентный 3+1 типа 500того,   после замазать все герметиком  и покрасить,

Динитрол кстати весьма неплохая вещь...

Зы..960 в балончиках не брать... фуфел полный

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Спасибо. А где взять у нас Боди?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Ну допустим в сети магазинов Автопилот...

http://www.bmwland.ru/art.php?id_articl … ;id_page=3

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Можно Раст-стопом попробовать.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

9

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

на голый металл до первого дождя  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

zwer Спасиб

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

однозначно кислотником по металлу, а потом закрывать грунтом. затем что душа пожелает.
Я бы пожелал антигравийку, сверху краску (тк антигравий в основном гигроскопичен) и мастику!
практически все есть в аэрозольных баллонах, или закатать смогут там где краску буторят.
по фирме у каждого свои предпочтения думаю. Но Боди как вариант всегда рассматривал, ибо вечного ничего не бывает! года через три надо опять подновлять. а есть еще полимерная хрень, называется типа ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ, говорят получается как пластик жидкий.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Игорь_Б пишет:

ибо вечного ничего не бывает!

Надо к нему стремиться. Я вобще нержавейку хотел, да сварщик отговаривает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Нержа с обычным металлом, особенно при сварке, даст гальванопару - через год-два отгниет наглухо как бы ни было обработано.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

точно.
наблюдаю сей процесс у ся в бане на сварном шве печи и бака для воды из нерж.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

скорее всего да, но ведь нержа тоже железо?! этож не люминь?
хотя слышал пороги из нержи жрут особенно те места где их прихватывали
по моему идеальный вариант кусок от старого кузова, желательно иномарки. или железо потолще малость.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

16

Re: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)

Незнаю незнаю. Сам лично наблюдал в течении нескольких лет стальную яхту с аллюминиевой рубкой приваренной через биметалл - нержавейка с люминем. И ничего экстраординарного, рубка до сих пор на месте. 
Вот стальной болт с титановой гайкой долго не проходят точно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Вобще самая лучшая тема - анодная защита, но для машин плохо подходит.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997