Движки по сути такие же как на 9000 ... вся разница только в навесном оборудовании...
Кпп на 234 и 204L достаточно надежны.. а вот на атмо двухлитровом почему то часто мрут..
Подвеска задняя если до тебя не возили картошку тоннами просто вечная, 300-400 тыщ ходит запросто... При надо внимательно смотреть на кривизну зад.балки, бывает у правого и левого колеса разный развал
Передняя подвеска не очень надежна из за рычагов, в основном умирает шаровая и всякая мелкая требуха, типа подшипник стойки, косточки стаба,
Менять шаровую приходиться вместе с одним из рычагов, что немного дорого.... но не критично..
Тормоза передние надежны и просты, если не строить из себя шумахера, то вполне хватает... а вот задние до 96 года глючные и плохо работающие, практически не видел машин, у которых они работают нормально.. абс практически вечная , глючат только датчики..
Электрика посложнее чем в 9000, но при этом достаточно надежна, глюки бывают, но в основном из за плохих контактов.. климат у нас такой...короче все как на 9000 в итоге...
В салоне места меньше только сзади... всем тем кому спереди тесно в 900, точно так же тесно и в 9000 (так как пара см. роли не играют..)
Багажник у 900 точно не меньше 9000.. у меня туда влезают четыре 17 колеса,(что в 9000 нереально ) и при этом еще куча хлама в багажнике, коробки и прочая требуха, ед что сидушки задние по дебильному складываются...
По комплектации, найти машину на полном фарше практически анрил, в основном это атмо на велюре с мешалкой, с обычной печкой, и максимум наличием кнопки кондея (обычно мертвого) иногда бывает люк (только электро) , так же все стеклоподы электро...так же в базе ремни с натяжителем и одна подуха безопасности (часто бывает и вторая)
Резюмирую все это, могу сказать что 900 более современная машина чем 9000 сааб, НО ,это все же сааб, поэтому в итоге имеем все тот же ломучий ацтой
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.