Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Как снять клапан ХХ

Проблема началась однажды утром - на холодную двигатель работает исключительно при нажатой педали газа. Суть в том что обороты ХХ пытаются держаться в районе 400, что есть мало...
На диагностике сказали что нужно промыть клапан ХХ.  Находится который под впускным коллектором.
Прада ли это,  вроде на турбированных по другому должно быть.
В общем кто снимал и чистил расскажите как и что. Если снимать впускной коллектор, то что отсоединять.
Может кто-то без его снятия справился?

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

2

Re: Как снять клапан ХХ

так же находится под впуском.
А ещё не мешало бы и мотор указывать в подписи

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Как снять клапан ХХ

Ничего сложного нет. Снимаешь патрубок на дроссель, патрубки к РХХ. Регулятор на резинке висит, поддеваешь, вытаскиваешь, отсоединяешь разъем. Работы максимум на час. Аккум тока отсоедини.

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

4

Re: Как снять клапан ХХ

Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

5

Re: Как снять клапан ХХ

Akey, вот это свое сообщение в подпись себе добавь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Чтоб в следующий раз не писать)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

6

Re: Как снять клапан ХХ

а рисуночка или фотки ни у кого нет? а то я ни че не понимаю где и что снимать.

Был 9000 aira 1996г.в. 2.3т мкпп

7

Re: Как снять клапан ХХ

Где то видел, и первый раз по нему делал, англоязычное описание с фотками подробными, только не помню где ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad. Может у кого ссылка сохранилась...
А вообще вот...
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=594
Откручиваешь 6 и 5ые хомуты стягиваешь трубки, нижний хомут № 5 может быть тяжело открутить и трубку стянуть, я вынимал вместе с ней, сам РХХ висит на резинке №2, ее поддеваешь и аккуратно снимаешь, поскольку провод с разъемом не очень длинный, снимаешь разъем, достаешь РХХ.

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

8

Re: Как снять клапан ХХ

РХХ отдельного может и не быть, имей в виду. Зависит от типа дросселя.

9000 M94 Aero

9

Re: Как снять клапан ХХ

Yan пишет:

англоязычное описание с фотками подробными, только не помню где

Тут:
http://www.saab9000.com/procedures/fuel/iac.php
(Там фото наглядные есть)

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997