Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Выхлоп на СААБ 9000.

Всем здрасте.
Отговорите или покритикуйте. Вообщем у меня згнил глушак от и до. Весь. Варить там просто нечего. Тем неменее нормы по выхлопу я прошёл, что означает катализатор у меня возможно вроде как работает. Поэтому вот собрался взять вот такую систему=> http://www.maptun.se/shopProduct.php?pi … amp;cg=755
Может кто-то что-то про неё знает/ставил/слышал?
Вот единственное что я про неё нашёл: http://www.saab9000.com/procedures/exha … xhaust.php
Тут она вроде как обсуждалась, но результата никакого.http://www.saabnet.ru/forum/topic1088-v … -9000.html
Вообщем ваше мнение. Или да или нет. А может что-то другое.
Спасибо.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

2

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Если сертификат на неё и шумность её есть, то бери. Солянки вроде у вас нету как у нас, должен ходить.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Topa пишет:

Если сертификат на неё и шумность её есть, то бери. Солянки вроде у вас нету как у нас, должен ходить.

Немного непонял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сертификат всмысле на продукцию? Для чего он? Надо будет узнать.
А в чём разница между sport и race кактализаторами. Просто сейчас думаю если брать, то брать всё сразу. Что ещё можете из производителей посоветовать?

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

4

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Topa пишет:

Солянки вроде у вас нету как у нас,

Блаженны верующие...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saabov net

5

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

А в чем цель? Если разгонять машину свыше 260лс то такая система нужна. Если просто поменять почему не на обычную "оригинальную"?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

6

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

BOSAL, неплохо и бюджетно, а если обмазать графитовой смазкой, которая потом запечется, и сохранит глушак, вообще года на 4 хватит, если не более

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

7

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Dmitrij_Riga пишет:

Немного непонял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сертификат всмысле на продукцию? Для чего он? Надо будет узнать.

Я чёта думал что у вас уже как в нормальной европе. Типа ставь чё хошь, хоть трубу от водостока, но должен быть сертификат на шумность иначе ТО не пройти.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Спасибо за рекомендации.

Gilgamesh пишет:

А в чем цель? Если разгонять машину свыше 260лс то такая система нужна. Если просто поменять почему не на обычную "оригинальную"?

Разгонять не планирую. Хотя.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Просто разница между обычной скажем BOSAL/Walker и этим JT небольшая. Вот поэтому и решил спросить и поинтересоваться. Стоит ставить или нет.
А по поводу норм, то я думаю если будет сильно орать, то потребуют сертификат, если в рамках прилияия то и ладно.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

9

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

ИМХО
Если разница не большая, ставь. Движке легче выдыхать, да и нержа получше железяк будет

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

10

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Я так понял, он не нержа, а ржа покрытая люминём.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Topa пишет:

Я так понял, он не нержа, а ржа покрытая люминём.

"It is an aluminised steel system"  Получаеться что так. На сколько это плохо или хорошо? Насколько долговечнее будет чем просто метал, и на сколько хуже чем не ржа? Понимаю что не ржавейка лучше, но дороже. BOSAL/Walker все ржавейки, по крайней мере те, которые продаються у нас.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

12

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Ну собссно гниют то они в основном в местах сварки. Так что думается если сварочные швы такие же как на обычном, то кроме сечения никакой радости от этого глушака нету. Сгниёт так же, а может и ещё быстрее. Я не даром про солянку на дорогах говорил.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Нда, тогда радости мало.
" One observation I made was that the welds securing the pipes to the silencers (mufflers) were already showing signs of rust. "
Он уже получил немного ржавый в местах сварки. Сейчас я написал этому челу письмо. Посмотри что он отвеит.
А вообще что можно поставить из не ржавейки? Какой брэнд, какую модель. В принципе понял что хочу 3 дюйма. Хочу поставить и не париться раз в год ездить на дозаварку.
Спасибо

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

14

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Он ответил что у него глушак продержался 5 лет. Ставил он его 8 лет назад. Ему очень понравилось как он звучал и как работал.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

15

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Ну тогда бери, как Topa справедливо заметил, у вас там нет такого кол-ва соли как в Питере или Москве, уж на 3-4 года всяко нового тракта тебе хватит...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

16

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

Сорри за оффтоп ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вообщем держу мыша над кнопкой подтвердить заказ. Вместе с доставкой получаеться примерно 27849.522РУБ. Брать или не брать за такую цену? Хочеться но стрёмно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Другие системы на 2.5 стоят примерно 21703.4566РУБ. Есть ли смысл переплачивать?
Просто ситуация у меня такова что мой оригинальный совсем подох. Варить там уже НЕЧЕГО. Менять однозначно. С другой стороны, мне фары тоже нужны, т.к. обе подохли. Вот и мечусь меж двух зол. Купить глушак или фары. И то и другое надо для ТО.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

17

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

я за фары и глушак, просто съездил на юг с новым глушаком- зад был перегружен и пару раз цепанул им, в итоге надломил трубу. Так шта... хоть стекла останутся.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

18

Re: Выхлоп на СААБ 9000.

стояло у меня нечто подобное производителя не знаю, вроде как швецкий, брал почти новый, так же выбор стоял две части менять надо было, отъездил четыре года без проблем, на пятый , надо ,как правильно заметили, на швах переваривать.  Вообщем части выходят из строя по разному, зад и середина раньше чем выпуск и перед, дальше сам понимаешь по отдельности 3 дюма тяжело купить... да и звук сначала нравился, а потом раздражать стало  жена говорила , что на самом деле как в самолете  "Семь тысяч над землей, гул турбин, обрывки сна..."
на мой взгляд лучше искать из нержавейки,  трубы то купить легко, а вот кто делать будет? в основном в сервисах по глушакам такой диаметр даже согнуть не могут, у них трубогибы меньшего диаметра...  либо ставить обычный, тем более, если разгонять не собираешься.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997