Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

У меня такого никогда не было, потому спрашиваю. Эта самая пусковая форсунка когда подключается? При какой температуре двигателя?
ЗЫ По аналогии с 900ОГ в Бентли тоже не нашёл про это-(

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

2

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

где-то я про неё читал... Помойму в мануале про саабы. Блин... Не помню.

9К 2,0 турбо  МКПП 1989 г  ушатанный в хлам ))) ЗЫ: ушатал не я...

3

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

не знаю как в СААБе (у меня нет такой приблуды) но на АУДИ (к-джетроник, управлялась электрически) пусковая работала при запуске (в зависимости от Т всасываемого воздуха) и при резком нажатии в пол (на обогащение) кратковременно.
Думаю здесь где-то рядом.
номер 7486129? клапан стартера?
думаю если оно то наверное только пока стартер крутится при любой Т

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

4

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

на к-джетронике она врубается при темпе ниже 45 градусов...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

Вот из старого FAQ, про системы вспрыска
В течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка  распыляет топливо во впускной трубопровод, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет так же, как и в системе "K-Jetronic", термореле . Если двигатель прогрет (температура не менее 35°С) термореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением.

был 9000 АЭРО М94 МКПП

6

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

Ну у меня инфа по к-джетронику тупо из-за знаний термореле, ибо недавно возился как раз, чего иногда фигово заводится. Проблему не решил, но запомнил, что термодатчик этот врубается при 45 градусах, что кстати было подтверждено опытным путем - термометр, небольшая кастрюлька с водой и газовая плита ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

К-жетроник я знаю. Там тупо управляет датчик и стартер. А тут этим заведует мозг. При температуре 20гр. на данном экземпляре она уже не работает.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Дано 9к 92й год, 202й атмо с пусковой форсункой.

Гы мне тоже интересно, у меня такой же экземпляр ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997