Тема: Электропривод сидения.
Перестал работать привод спинки в одном направлении. Складывается, но не раскладывается. Подскажите куда копать, а то спинка почти вертикально стоит?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Перестал работать привод спинки в одном направлении. Складывается, но не раскладывается. Подскажите куда копать, а то спинка почти вертикально стоит?
Думается кнопка, ибо если мотор крутит в одну сторону нет причин не крутить в другую
На одной из виденных мной машин в схожей ситуации помогало с силой прижать ее к стулу и нажать в нужном направлении
На худой конец подними до упора стул, там вполне можно добраться до мотора чтоб включить его напрямую или сменить полярность.
Там, похоже, еще реле, управляющее мотором есть. По крайней мере, при нажатии кнопки слышны характерные щелчки. Если не кнопка - то оно. Если, конечно, оно там есть
Здравствуйте Дорогие СААБрать! Подскажите пожалуйста по поводу взаимозаменяемости блоков регулировки сидений с памятью (естественно с перепайкой проводов на разъемах по цвету вроде бы совпадают). Рис. 2 https://yadi.sk/i/rx6fEe0JqrHqX это мой, а рис.3 https://yadi.sk/i/mgk0f0HJqrHt9 который прислали по ошибке.
Ну тот что прислали более свежий. В принципе тоже самое, но возможно надо будет второй плюс подать на него. Хотя по году у тебя всё уже есть.
Доброго времени суток! Спасибо за ответ. Буду паять.
Вопрошу здесь, дабы не плодить тему:
Спинка переднего пасссажирского аэрокресла застыла в одном положении и перестала регулироваться. Снял приводы спинки - на обоих треснула пластиковая "рубашка", на одном - перекрутился и почти разорвался внутренний тросик толщиной ок 4мм с запрессованными в виде квадрата концами.
Сие застало меня вдали от разборок и сервисов Москвы и Питера. Обегал все местные автомагазины и даже на разборку (не саааб) заглянул - замены пока не нашел. Тросики спидометров раза в 2, если не в 3 тоньше выглядят, думаю, не сдюжат.
Быть может, что то можно "заколхозить", чтоб надежно работало ?
Тросик от какого-нить авто, мото или иного изделия ?
Ибо спинка как-то неловко стоит.
Спасибо всем неравнодушным.
Рубашку можно починить одев сверху на хомутах шланг, трос вряд ли починишь, да и заколхозить не получится. Таких толстых не встречал больше нигде.
одев сверху на хомутах шланг
Единственный, из возможных вариантов для самостоятельной починки
А какой именно шланг присоветуете ?
Cпасибо.
Юра, КРУГЛЫЙ-))
Быть может кому поможет:
Гибкий вал толщиной 4мм и 4х4мм на торцах длиной 425мм не сыскал.
Он был либо на разборках (б.у. от 1500руб +... за 2000км от места события) либо новый от $50 + доставка из заграницы + неопределенное время доставки.
По советам Топы и owb (гран мерси!) "рубашку"=кожух в местах повреждения собрал надев поверх кислородный шланг с хомутами (80руб/м). Шланг круглый, непременно круглый
По диаметру внутреннему он должен надеваться на оригинальный сломанный пластиковый кожух.
Предпринято несколько попыток:
Попытка 1. Куплен трос ручника от "классики" за 80руб - попытка отпилить и придать квадратную форму торцам окончилась неудачей, т.к. отломился один из торцов. Разумеется, не стал собирать.
Попытка 2. В хоз. магазине куплен трос толщиной ок 3мм в пластиковой оплетке увеличивающей толщину до 4мм по цене 14руб/м. На торцы его надел трубки (от тормозных магистралей подходят - подобрал на разборке бесплатно), опрессовал их до квадратной формы 4х4мм и приварил их с торцов точечной сваркой. Собрал, установил. Работало, но как то "со скрипом". Гонял "туда-сюда" несколько раз - конструкция прекратила работать. Разобрал - со стороны электромотора трос распушился и внутри "рубашки" просто застрял. Опять неудача.
Попытка 3. заехал в автомастерские, там отыскали демонтированный трос ручника от "газели" (он помощнее выглядит) - попросил отрезать длину 425мм и проварить торцы на длину ок 3-4см (запросили 100руб), которые потом обработал напильником до придания требуемого квадратного сечения 4х4мм. Собрал.
Бинго! Работает. Поглядим, как долго.
Отредактировано: yusin (29.11.18 12:41)
На самом деле обычный трос не рассчитан на вращение (силовую передачу) и все равно разлохматится, очень похожи тросы (валы) от триммеров (мотокос) и даже на концах так же запрессованы в квадрат, но там обычно D = 6 мм.
Добавлено: 29.11.18 09:17
Вот, например, http://www.kvazar-ufa.com/product1538.html
Прям по этой ссылке написано, что они бывают левого и правого вращения. А нужен какой-то "прямой" наверное что ли.
SAPRO, можно подобрать по направлению витков оригинального.
Дык, вращаться гибкий вал должен в обе стороны (спинка вверх-вниз) - посему направление навивки мало роли играет.
Согласен, что гибкий вал лучше, но во всех магазинах и рынках в округе, включая торгующих мотоблоками и пр. садовой техникой нужного не оказалось.
Тросики спидометров, включая от "камаза" имели максимальный D=2мм, что недостаточно, ИМХО. Да еще и длина >1м, т.е. резать и опрессовывать один торец в "квадрат" надо...
К тому же D=6мм не войдет ни в штатные отверстия электромотора, ни редуктора, ни в "рубашку" которую придется тоже "колхозить", дабы впихнуть "невпихуемое"
Гибкие валы с D=4мм и даже с одним квадратным торцом используются в судомоделизме для привода винтов, но те, что я нарыл были короче требуемых 425мм и ооочень далеко от места происшествия.
Понятно, что в обе. Нужен вал той стороны вращения, куда усилие больше. А в обратку "и так сойдёт".
yusin, там ссылка на вал 4 мм есть, можно заказать заранее)
Быть может... только заранее заказывать и ждать у меня не выходило. Нужно было ехать. С работающей спинкой. Пока проблему решил. За 100р и пару часов. Работает. Будем наблюдать. При случае куплю оригинал или аналоги, ага.
Кстати, в ссылке http://www.kvazar-ufa.com/product1538.html при номинальном D=4,2мм не увидел длины вала.
Если он длиннее оригинальных 425мм, нужно будет резать и опрессовывать один торец в "квадрат"...
yusin, там хоть километр отмотают но можно заказать кусками, я бы заранее заказал и неспеша сделал, цена смешная.
Добавлено: 29.11.18 18:11
А может и само изделие с параметрами заказать можно, я думаю им не сложно с их огромным ассортиментом
2germka: набрал я ребят из данной Вами ссылки. Как и ожидалось, продают от 10м (=6130 руб), со склада в Уфе, склада в Москве нет, перешлют транспортной (+ XYZ руб), опрессовки торцов в квадрат не делают, только отрежут 10м. Стандартная правая навивка, левую - под заказ. Время исполнения - 10 рабочих дней...
Итого, ок 7тр + морока по поездкам в транспортную и по отрезке и опрессовке...
Будете брать ?
yusin, у 9-5 такие же в сидушках?)
С меня пока сборов на восстановление отражателей достаточно)
З.Ы.
На правах рекламы: отражатели будет кто восстанавливать в СПб по 700р?)
Про кресла 9-5 не в курсе. Возможно, и одинакова конструкция.
Но можно поглядеть и сравнить здесь модели, полагаю: http://ys3.se/catalogue/node/1997/2124/#N
Или в Яндекс/Гугле.
В 9-5 таких штук не припомню, вроде бы гибких валов нет вообще.
отражатели будет кто восстанавливать в СПб по 700р?
Почему сейчас-то (в самые короткие дни) и здесь (а не в соответствующей теме)?.. Я там летом спрашивал каждый год.
SAPRO, Ну потому что я только сейчас недели 3 назад опомнился)
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB