Я вполне допускаю, что ТОЛЩИНА материала, из которого сделаны эти вышеупомянутые спиральки, да и сам материал могут отличаться в зависимости от производителя радиатора печки, это же, пока они целы на работу не влияет, есть и есть, завихряют, нам и не видно, мы про них не знаем. Спиралевидность в лепестках, может быть, ещё угадывается.
multivan пишет:Когда выкручивал датчик в остывшей системе жижи много через его отверстие вышло.
Так жижа есть в системе, но не циркулирует с должной эффективностью.
multivan пишет:в стороне датчика патрубок нижний холодный, а со стороны аккума верхний горячий.
Это говорит о том, что термостат открылся, но потока жижи нет, а тот небольшой, что есть остывает сам и без вентилятора. В этом может быть виновата и помпа, но читай ещё раз про мусор, я тоже на помпу думал....
Эмульсия? Ну мотор ты перегрел, и может и не раз, могло повести голову, могло пробить прокладку головки, особо если она и была несвежая, а терпела на последнем издыхании, то много ей и не надо, так что ещё и башку снимать-смотреть, видимо. (да что видимо, почти стопроц снимать, это самое вероятное и вполне закономерное место, откуда антифриз пойдёт в масло, учитывая, что мотор достоверно был перегрет неудивительно, хоть и радости никакой)
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57