Ну и Я отпишусь.
Ну не было у меня никогда таких колабсов с другими сервисами, как с Отрадным. Сразу оговорюсь. К Михе претензий ноль. С запцацками всё всегда ОК.
В общем, ни одного заезда туда у меня нормально не прошло.
Случай 1.
Заезд к электрику. Машина 9к 93г с ТКС. Машина пердит и не едет. Звоню в отрадное. Приезжай. Приезжаю. Езжай домой. Электрика нет. На следующий день. Звоню. Приезжай к 11.00. Приезжаю. В 3 часа ,заезжаю к электрику на диагностику. Через 5 минут даёт мне лист со снятыми кодами ошибок на целую страницу и говорит,что разбирать надо пол- машины и занимацца ей пол-дня,как минимум, ему некогда,и приезжай ,как нибудь, потом.И ваще, не машина у тебя - а рыдван! Итог - 2 потраченных дня.
Звоню прям оттуда Сан-Санычу. Приезжай прямо сейчас. Приехал. Показываю листик с ошибками. Сан-Саныч смотрит в бумажку и говорит что ошибки исходят одна из другой. Начинает заниматься автой. Через 3-5 мин. всё готово. Машина едет прекрасно,ошибки никогда больше не повторялись.
Случай 2.
Машина Айра 95г. Требуется замена всех 5ти дверей из эстетических соображений. У Михи есть такие в цвет.
Приезжай к 10.00. Приезжаю.. В 13.00 дверьки начинают снимать с донора. Я в шоке. Новые двери начинают подтаскивать к моей машине волоком по бетону. Царапины. Двери ставят. Про зазоры даже и говорить нечего. Машина превращается просто в какого-то монстра-раскривушку.На вопрос -а как-же так? Мне Слесарь,ставивший двери резонно отвечает,что он не жестянщик. А накуа надо было браться??? Счёт в 7000руб. за "перекидку дверей" . В 22.00. уезжаю на машине домой. Сев в машину ,отмечаю, что на пиктограмме 3 из 4х дверей не закрыты. Приезжаю домой и вижу,что ЦЗ не закрывает машину.
На следующий день еду на Вавилова, где мне заново вскрывают двери,т.к на 3х из 4х возможных перепутаны местами разъёмы ЦЗ и герконов. Так-же регулируются все зазоры и ставят недостающий крепёж.. Машинка становицца красивой. А я еду замазывать царапины и полироваться.
Случай 3.
Совпадение.
Еду в Отрадное на встречу НГ. Машина турбит. Еду оттуда . Машина не турбит. Слетела тяга с турбы.
Случай 4
Про запцацки б.у.
Надо было шланг масляный. Минут 5 пытаюцца открутить нужный.от фланца масляного насоса. Не получаецца. В итоге, со словами - "ну его нах" ,отдают оба шланга,прикрученных к фланцу. Приезжаю на Вавилова. Шланг с лёгкостью откручивается.
Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd м96 Акпп. 9-5 Aero-wagon м03 Акпп. Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.