Взбодрю темку,т.к.очень мне интересна,может еще кому.
Пробег у меня 189000км(?),если верить одометру.Залил 5W30 GM,досталось с машиной от старого хозяина.И чего-то вдруг озадачился.
А правильная ли вязкость масла для данного пробега?Да и чье масло они льют под своим брендом.
Не понравилось,что проехал пока меньше 1000км после замены,а масло уже очень потемнело.
Версию о грязном моторе откинул,т.к.пред.хозяин масло менял вовремя,с чего бы это,горит?
Хочу поделится наблюдением.На предыдущей машине с завода был залит Шелл 5W30Long Life,так вот
за 15000км(межсервисный интервал замены),с учетом обкатки двигателя масло практически не сожрало,не доливал,на сервисе даже были удивлены такому обстоятельству,типа обкатка и т.д.,
должно было сожрать.Обслуживался на VW Пулково,старое масло внешне было еще даже очень-очень,достаточно светлое,залили Кастрол с теми же вязкостными характеристиками(И то,и то масло было специально разработанно для турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива для данного концерна).За следущие 15000км долил больше литра!!!Да и Кастрол достаточно быстро почернел.На ТО-30000 приволок свое масло,все тот же самый Шелл(купленный на фирменой заправке).Авто продавал на пробеге 36000км.За 6000км.масло никуда не ушло,и цвета своего не изменило!!!Такая вот история...
Слышал,что чем больше пробег у авто,тем масло должно быть более вязким.
Для себя решил попробывать Статойл(Норвежско-Шведский концерн),на фирменных заправках
в полном ассортименте.Только вот с вязкостью определиться...
Парни на каком масле ездим(вязкость)????и кто чего думает по этому поводу...
Saab9-5 АКПП 07