Тема: Свист под капотом
Попытаюсь описать неисправность максимально понятно, правьте если заблуждаюсь.
SAAB 9-5 Aero мкпп M01 230hp.
При нажатии тапки в пол слышен характерный воздушный свист под капотом. Стрелка турбины на панели приборов ложится правильно в конец жёлтой зоны при оборотах где то после 3100 (правильно? где то давно слышал, что 2700 должно быть ). Откуда она берёт показания давления в воздуховоде? Мне говорили, что непосредственно перед дросселем.
Динамика на разгоне практически отсутствует. Иногда чувствуются рывки. Сравнительно машина ведёт себя заметно слабее чем 170 сильный сааб моей жены.
Визуально воздушные патрубки целы.
Размышляя... Если стрелка ложится правильно, значит турбина нагнетает, значит воздуховод от турбины до дросселя герметичен... но откуда тогда свист? может дыра в воздушном радиаторе (но стрелка тем не менее ложится)? Практический вопрос, как это проверить не снимая его? И главный вопрос, почему не едет?
Помогайте, весь моск сломал уже.