Менял сам, на все про все ушло 2 часа. На самом деле все довольно просто. Снимаешь магнитолу, СИД, кондишен. Окручиваешь болтики и точна так же разбираешь левую часть тарпеды. в Саабах 9-5 все приборы на елементарных скартах, легко снимаютса и так же легко устанавливаютса. Когда все отсоеденил над рулем и под ним тарпеда крепитса на пластмассавых крепешках, аккуратненько отсоединил и вот в принцепе и все. Руль в 9-5 можно не снимать (лишние проблемы с датчикам аир бага не нужны) руль двигаетса вверх, вниз, а так же на себ и от себя. Опустил его в самый низ, вытянул на себя до упора, вот и в принцепе теперь тарпеду можно легко снять, не задев и не повредив левый и правый паворотник. А дальше все еше проще, снимаешь табло с перегоревшими лампочками, меняешь желательно все разом. и демантируешь все обратно. Собирать сааб оказываетса еще быстрее чем разбирать.=)
Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
У нас 1 лампочка стоит 60 центов.
SAAB 9-5, 2,3 T, 1998 ГОД.