Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Ступичный подшипник

1. При переобувке передних колёс, заметил несильный люфт, совсем небольшой но чётко (жёстко)отслеживаются его крайние точки + практически не надо создавать никаких услилий для его обнаружения. Визуально, заметно шевеление только самого тормозного диска Всё остальное стоит мёртво. Вроде как окромя люфта в ступичном подшипнике - ничего другого на ум мне не пришло. Пробег авто 291 ткм

2. На сколько сложна его замена ?

9-3  TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм

2

Re: Ступичный подшипник

Да ни чего сложного..если есть пресс....Подшипник если что Жопелевский ставится, взамен оригинального...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

3

Re: Ступичный подшипник

Пресс, имеется ввиду что он там (подшипник) намертво прикипает ? Т.е. чтоб его заменить надо всю стойку снимать ? А если без пресса, если подшипник нафиг уже мне нужен, его молотком, зажав стойку в тисках - не выбить ?

И ещё вопрос, сегодня мужики на работе мне пытались доказать что люфт в ступичных подшипниках убирается затягиванием гайки. Но там по рисунку вроде как подшипник никак не на конус итп.

И последнее, чтоб небыло мучительно больно после его бесполезной замены, кроме его, ещё какая то причина такого (см.пред.см. заголовок) люфта колеса может быть ?

9-3  TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм

4

Re: Ступичный подшипник

Подшипник садится очень плотно, с помощью опять же пресса или в гаражных условиях с помощью специального набора для этнтого дела (огромный болт с огромными же шайбами).

Я снимал стойки (одна под замену была), пытался выпрессовать но шло как-то не очень. Пошел купил кувалду, выбил середину, далее выпрессовал внешнее кольцо. Запрессовалось легче, немного смазки очень помогает, но надо следить чтобы подшипник шел ровно.

Если перетянуть ступичную гайку можно убить подшипник, надо затягивать до указанного момента.

Сними колесо, сними тормозной диск (на одном болте держится), отверни ступичную гайку в крайнем случае. И будет видно что относительно чего болтается.

Менял подшипники сам только из познавательных целей, вообще лучше в сервис обратиться где есть спец. инструмент.

Не очень представляю себе как бить кувалдой по стоящей на авто стойке?

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

5

Re: Ступичный подшипник

Спасибо за инфу Dimka. А в сервисе они спец прессом снимут без снятия стойки ?

И ещё по поводу гайки, в чём заключается "убить" её перезатяжкой ?

9-3  TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм

6

Re: Ступичный подшипник

Мне в сервисе снимали всю стойку целиком это проще, чем мучаться на неснятой. Потом стойку кладут под гидравлический прес спокойно все выдавливают, и спокойно вдавливают новый, еще нужны специальные плоскогубцы, что бы стопорные кольца снять. а кувалдой одним неточным движением можно расхерачить датчик АБСа.  а люфт колеса может быть связан с люфтом в шаровых шарнирах. А подшипник в основном выявляется по гулу, особенно хорошо слышно на трассе, при затяжных левых или правых  поворотах на высоких скоростях, хотя если он убит то и на низских скоростях должно быть слышно, соответсвенно противоположный подшипник от стороны поворота.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

7

Re: Ступичный подшипник

Снимать будут.
Если перетянуть, это может негативно сказаться на сроке службы подшипника, момент 290 Nm.

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

8

Re: Ступичный подшипник

А кто какие подшипники ставил? Надолго ли хватает неоригинала?

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

9

Re: Ступичный подшипник

2 Dimka
Перетянуть 290 Нм это очень лихо))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: Ступичный подшипник

привет.что оригинала что не оригинала хватить может на оч.долго,просто долго и не на долго,всё зависит от конкретного производителя.что лежит под "оригиналом",и самое главное что за спец это дело ставит.ставить лучше в сервисе,пото му что ,как было уже написано,нужен пресс,и ещё кое что ,просто стопорное кольцо иногда,не просто снять даже спец.инструментом,приходится придумывать как это сделать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

saab900-97год.2 литра атмосфера

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997