Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Ну почему наши врачи такие уроды?

Давно зреет злоба и непонимание нашей медицины, наверное, это горе от ума, меньше знаешь-лучше спишь и т.д. Поскольку сам врач,хоть и ветеринарный, я вполне в теме и диву даюсь отношению к больным.
Последний пример из больного.
Моя бабушка,83года,сломала шейку бедра, тяжелая травма, все понятно.Приехавший по скорой врач заявил родственникам, что бабушка и так старая,ей ничем не помочь и ничего делать ненадо(читай не мешайте умирать).
По моему настоянию вызвали районного врача и тот направил таки в склиф.Бабушка все это время почти без сознания,бредит,кричит и пр.и пр.
В склифе 4(четыре)дня не делали вообще ничего,она не ест,не пьет,без сознания,на требование делать хоть что-нибудь отвечают "а смысл?,через 2 дня анализы все придут,там посмотрим".Только "по звонку" перевели в реанимацию,малость привели в себя и выписали.
Щас дома,с сиделкой,нас почти не узнает.Вызывали из комерческой клиники,там тоже говорят"ну что вы хотите,бабушка-то старенькая" и отмахиваясь примитивнейшими назначениями,уходит.
Но ведь можно что-то делать,если не вылечить,то хоть облегчить жизнь, не дать умереть от боли и истощения,можно частично восстановить память,препаратов эффективных тьма.Ну если ветврачи это знают,почему медики настолько плюют на человеческую жизнь и человеческие страдания??Дело-то даже не в деньгах,не пойму в чем.Как с их собачкой что случится-всю душу вытрясут,помогите ей немедленно,почему Вы этого не делаете,а сами...
Что с нашей медициной,которая называется "гуманной"?Ветеринария куда более гуманна.
Извиняюсь, что длинно и нелитературно,может и читать никто не будет,но наболело,постоянно с таким сталкиваешься.