Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Проблемы с центральным замком

Здравствуйте! Сегодня обнаружил, что неожиданно перестала закрываться\открываться левая задняя дверь, а вместе с этим перестал работать стеклоподъемник на этой же двери. Все остальные двери работают в обычном порядке. Что это может быть?

2

Re: Проблемы с центральным замком

Ну для начала жгут на эту дверь надо проверить,разъемы. Сегодня прям день открытых дверей на саабе. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

3

Re: Проблемы с центральным замком

Я еще заметил следующую особенность - при закрывании дверей на сигнализацию машина должна моргать поворотниками один раз. А у меня вдруг моргать перестала, хотя машина закрывается. Почему?!

4

Re: Проблемы с центральным замком

Антон пишет:

Я еще заметил следующую особенность - при закрывании дверей на сигнализацию машина должна моргать поворотниками один раз. А у меня вдруг моргать перестала, хотя машина закрывается. Почему?!

Если не мигает, значит считает, что что-то не закрыто.
Я в прошлом году мучился с замком водительской двери. Даже поменял его, но похоже дело было в электронике. Шибко глючная она в шпроте.

По делу: снять обшивку. Проверить подергать все разъемы. После этого ехать к электрику, знающему соап и имеющему тех2.
Вобще если я не путаю, в шпроте в каждой двери свой электронный блок, управляющий всей электрикой двери. "Главный" блок в водительской. Он отдает команды всем остальным, а они собственно их выполняют и, соответсвенно, отчитываются. А причин по которым это не происходит можно много придумать.

Кстати, у меня прослеживалась четкая зависимость между "постоять хотя бы час на солнце" и "перестал работать замок двери".

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

5

Re: Проблемы с центральным замком

Поиском юзал - ответ не нашОл. Не охото срать в форуме, поэтому задам вопрос тут (хоть и отдаленно, но касались тут СП).
Логика работы задних СП (текущая) - вниз автоматически, вверх надо удерживать кноПку.
Калибровал - черный полуметровый.

Кто, что скажет? Забить и ипаца?

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

6

Re: Проблемы с центральным замком

Антон, у меня были все описанные вами симптомы с передней дверью пассажира. Проблему решил заменой блока двери. Бэушный обошелся в 50 баксов. Когда разобрал старый блок, то под одной из микросхем было два прожига. Через год пришлось менять блок двери водителя по тем же причинам. А в нем вместо прожигов микросхема была покрыта какой-то зеленой плесенью.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

7

Re: Проблемы с центральным замком

Меняй блок стеклопод'емника и будет тебе счастье. Там под резиной окисляются и рассыпаются дорожки.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

8

Re: Проблемы с центральным замком

apushkin, Это всегда так было?? Или раньше работали на авто подъем?? Просто есть блоки кнопок вообще без режима авто подъема. Можно опознать по самим клавишам: если авто - то клавиши должны иметь два положения для опускания и два для подъема. Если медленно аккуратно поднимать кнопку, то почувствуешь сначала первое, потом через небольшое услилие второе. Если этого нет - тогда и не будет авто подъема

9-3SS MY03 2.0t МКПП ARC

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997