Re: про цвет аммо и пружин
в оригинале идет boge, sachs сам видал когда снял!
Ниразу не сакс и не боге.
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
в оригинале идет boge, sachs сам видал когда снял!
Ниразу не сакс и не боге.
Подтверждаю, вчера менял, на оригинале три надписи в столбик СААБ, БОГЕ, САКС, напротив кат.номера.
Поставил Боге 32-M97-A , получилось немного по жестче оригинала, но более четкое управление.
ага, значит на 9-3 уже начали ставить сакс,просто на 900 шла другая фирма.
Поставил Боге
Вчера заметил что на трассе морда после швов асфальта качается, а после небольшой ямки вообще подпрыгнула. Амортизаторам хана. Итого: 5500рупь на 10т.км, 5 месяцев. Боге почему-то больше не хочу. Чё ставить? Meyle или Monroe?
Машина простояла сегодня целый день в тени, и такое ощущение что левый ожил. Может они просто перегрелись?
Я заметил что по жаре машина мягче идет. После ночи опять жесче. У меня бильштейны.Так что думаю от жары они расслабляются.
Я заметил что по жаре машина мягче идет. После ночи опять жесче. У меня бильштейны.Так что думаю от жары они расслабляются.
а может резина плывёт?
С учетом того что основная задача амортизаторов превращать механическую энергию в тепловую, то летом в жару нагреваются они очень сильно. Температура выше, масло жиже. Все логично.
А кто сможет на пальцах объяснить чем отличается KAYABA GAS-A-JUST от EXCEL-G?
Ато задние совсем унылые стали, ищу замену.
Чё ставить? Meyle или Monroe?
я поставил Белштейн В6 спорт - не клюет, но очень жостко. Зато второй год заканчивается - держит нормально.
По этой теме могу сказать что пружины идут по маркмровке в связи с их жесткостью. А также различие идет чем жестче тем короче по длине и толще по диаметру прутка. Последняя инфа которая мне запомнилась что по длине от мягкой до жесткой идет разница в пределе 1см с шагами в несколько мм. А по толщине прутка помоему от 11.85 до 13. С копейками. Где то оставлял эту инфу но найти уже нереально.
По поводу амортизаторов. Сразу скажу каябу не тестировал.
Что касается оригинала и его заменителя сакс и боге то на данный момент есть амортизаторы двух видов мягкий газ и жесткий газ. Если раньше их было по пять вариантов то сейчас остались только два. Все номера идут со ссылками на следующий номер.
Пример мягкий газ 5056650=4778817,
Жесткий газ 4778825=5056858..
Причем на рынке вы найдете именно последние номера. По замене на сакс боге это будут
Мягкий газ 312348 и 32-m-97a и 32-m-98а
Жесткий газ 312349 и 32-м-99а
Есть еще аналоги фирмы монро -у них есть обычные и жесткие честно говоря большой разницы я не заметил между ними одинаково очень жестко . Наша машинка не под них заточена. Вследствии чего перешел сам на оригинальный жесткий газ. Номера ихние монро это Е3453 и Е3454.
Но еще тестили люди масляные монро вот они говорят хорошо ходят на наших но это для обычных атмосферников больше подходит для турбо я считаю надо всетаки газ.
Все что ч я написал про передние амортизаторы в аналогии тоже и про задние такое же соотношение и про пружины и про амортизаторы.
Буду рад если кому то моя инфа пригодится. Потому что эта инфа появилась в результате потраченных денег и личных сил.
Вследствии чего перешел сам на оригинальный жесткий газ. Номера ихние монро это Е3453 и Е3454.
Но еще тестили люди масляные монро вот они говорят хорошо ходят на наших но это для обычных атмосферников больше подходит для турбо я считаю надо всетаки газ.
подскажите номерок газовых monroe, у меня атмо и кажись именно они и стоят, уже
вроде давно. Нашел газомасленный с номером E3445
Отредактировано: Sebastian (09.07.18 12:37)
Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB