Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: не заводится при условии: (9-5 аеро)

Переношу сюда из Tech Board

У нас люди просто репу чешут. Такой глюк:
Если машина заглушенная постоит открытая 20-30 минут, то она не заводиться. Всмысле стартер колбасит, а она даже не схватывает. Бензонасос качает. Но если машину закрыть с брелка на 10 минут, то потом после открытия заводиться как надо. Мот у кого было похожее?

Theo: Иммобилайзеры, бывает, с ума сходят, если 3 метки в кармане. Прияьель носил и ругался, пока не объяснили. Вдруг в этом дело?
          Пардон, 2 метки в кармане носят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile (-)

maxic: какие метки

Theo: Иммобилайзер может отключаться с помощью дистанционного устройства - активного (с батарейкой) или пассивного (без батарейки, действует по принципу смарт-карты). Эти устройства и называются метками. К одному иммобилайзеру прилагается обычно две штуки - "обучающая" (мастер) и обычная рабочая. Бывает, рабочих две. Метки могут быть встроены в ключ (заводскай имобилайзер) или висеть отдельно на связке с ключами.
Так вот, если все они лежат в одном кармане, то может возникнуть конфликт из разряда "кто главнее", а иммобилайзер будет на это смотреть и глумиться над владельцем.

maxic: не, ключ один дома всегда лежит, второй с собой, исключено

Андрей: это иммобилайзер срабатывает если машина больше 3х минут открыта и её не заводят..  тогда после чистки салона в автомойке у всех бы саабы не заводились.  В любом случае надо ехать к специалистам, путьс подключат тех и проверят настройки сигналки.  А пробывал различные варианты:  оставить иммобилайзер в открытой машине, а потом заести? закрыть машину но не ставить на сигналку с иммо внутри и без иммо внутри.  попробывать оставить открытым только багажник...  может откроются новые подробности?

maxic: машина не закрыта, я имел ввиду. что через брелок не закрыта, а так все дверки закрыты(ну захлопнуты) Попробую варианты.

Mike AERO: Похоже на какой-то глюк иммобилайзера...  Вторым ключём пробовал заводить? Больше ничего в голову умного не приходит.

maxic: пробовал нифига

saab 95 2000г.

2

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

Так, собственно, все уже сказали... скорее всего иммо... а вот что с ним, надо  смотреть у дилера... или толкового электрика...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

3

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

У меня в инструкции написано что иммо можно вручную выключить если повернув ключ в замке нажать на любую кнопочку ключа.Я бы попробовал,сразу станет ясно.

9-5;2,3 SE;LPT;98г.

4

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

О! Надо попробовать!

saab 95 2000г.

5

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

попробовал сегодня - нифига (.  Поеду в понетельник наверное на тех. хай посмотрят, а то все врямя пока голяк.

saab 95 2000г.

6

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

короче просек в чем проблема, вернее в чем сама загвоздка и что искать я не допер. но понял приблизна как и что. корочь лучьше рассказать:

Дело в следующем. Когда машина постоит определенное время, именно определенное, около 20 мин, проиходит какая-то шняга с топливной системой, мне оч кажется что она завоздушивается каким-то странным образом, и когда пытаешься в этот момент завести, форсунки почему-то не открываются. Почему так думаю? Потому что в этот момент при работе бензанасоса (когда откинуто сиденье и крышка круглая снята) отчетливо слышно. как гоняет бенз в перемешку с воздухом, циркает.  Если словил такую шнягу, надо постоять, подождать мин. 5 , и после этого машина заводиться без проблемм.  Но после этого в течении 2-х минут один или 2 раза временно двигло подглохнет, как будто вохдух попадает, и далше все в норме.

Если же машина постояла меньше этого условного времени (около 20 минут) или больше (около 40 минут), заводиться без проблемм.

Че думаете. пиплы? Мот там бензаносос с какой подковыркой?

saab 95 2000г.

7

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

бро! когда пробку бака на заправке откручиваешь не пшикает? попробуй при открытом баке завести..:))

9 5 03

8

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

Я однажды читал что в жигулях бензин потихоньку обратно в бак отливал,пока они стояли заглушенные и скопившуюся грязь смывал с приёмной сетки.Потом их заводишь и сетку снова забивает.Похоже КМК.

9-5;2,3 SE;LPT;98г.

9

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

discobear пишет:

бро! когда пробку бака на заправке откручиваешь не пшикает? попробуй при открытом баке завести..:))

что пшикает не замечал, но попробую. Намекаете на один из клапанов EVAP? один уже поменял недавно, но когда глюк с клапанами был, машина не ехала, давление не создавалось (до красной зоны стрелка не долетала), хотя ща по скользате не полетаешь больно. Но попробую серавно.

Отредактировано: maxic (23.12.08 23:21)

saab 95 2000г.

10

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

пробовал сегодня. ничего не пшикает, с открытой крышкой не завелася

saab 95 2000г.

11

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

dimon405 пишет:

Я однажды читал что в жигулях бензин потихоньку обратно в бак отливал,пока они стояли заглушенные и скопившуюся грязь смывал с приёмной сетки.Потом их заводишь и сетку снова забивает.Похоже КМК.

Сааб не жигули.   На выходе бензонасоса стоит "обратка", не дающая стекать топливу обратно.  Может клапану хана пришла?

Что касается Иммо. Када куковал на мкаде ночью по вине этой штуковины, с помощью GSMа был найден способ завезти машину вопреи Иммо.  У меня, на 98г заработало по следующему правилу - Вставляем ключ, вкл зажигание и ждем пока все проверки закончаться,  и в этом же положении 3 раза кнопку открыти на брелке нажать.  Это должно отключить иммо и дать завезти машину.
У меня тогда получилось. В 5 утра и за полчаса до приезда эвакуатора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

12

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

всмысле "обратка", обратный клапан? и где именно его найти?

saab 95 2000г.

13

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

Да, обратный клапан. Откинуть сидень, снять крышку бензонасоса.  Шланги сначала подключаются к клапану, потом к бензонасосу. Г-образный кусок пластмассы.
Если меня память не подводит, гуру поправят.

Помниться от людей, у которых он накрывался, машина просто долго вращала двигло прежде чем завестись - пока догониться бензимом до форсунок...
+ когда ты включаешь зажигание, сзади слыжно "ж-ж-ж-ж" от бензонасоса - это он подкачивает топливо в магистраль еще до завода двигателя.  Поэтому если у тебя все это есть, а заводится не хочет - то не в бензонасосе с клапанми дело ИМХО. 
+ мне когда-то в подобной ситуации советовали посмотреть, есть ли бензин в топливной рампе (снять пластик с двигателя, там около форуснок видно ее будет). Если до завода бензин есть -   значит не стекает, все докачивается.
+ у меня когда бензонасос умирал, то при 1/4 бака заводилась безобразно, бензонасос халтурил и не работал как надо. Он так и умер в итоге, поменял - такого больше не повторялось.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

14

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

а как в  топливной рампе мона посмотреть безн если что?

saab 95 2000г.

15

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

никакой кетайской сигналки нету? тады ревизия насосов-шлангов в баке и диагностика теком должны тебе помочь!

9 5 03

16

Re: не заводится при условии: (9-5 аеро)

у меня была такая хрень((но в итоге выяснилось что это вообще ДПКВ!во как бывает

Saab 9-5, 2.3turbo, 170hp. 2000 г.в

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997