Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]

1

Тема: История одного SAAB'а из Украины

Доброго времени суток Уважаемые, SAAB'оводы !

Есть огромное желание познакомиться со всеми ценителями марки SAAB и представить на ваш обзор свой 9000 SAAB, который я купил 2 недели назад и всеми мысленными и не мысленными силами пытаюсь востановить до состояния нового авто или даже лучше. В эту модель SAAB'а я влюбился очень давно, с того момента как увидел её у своего мастера по развал-схождению колёс и после того как он дал мне на ней проехать., спустя некоторое время я всё-таки купил себе такую же 9000. 
В созданной мною теме я буду пытаться отображать ход работ по восстановлению своей машинки, делиться приобретённым опытом и спрашивать у Вас советы.
Я буду весьма Вам признателен за любые советы, предложения, рекомендации по тюнингу, помощь в покупке и отправке запчастей в Киев.
   
Итак я имею:

SAAB 9000 CD 89 года выпуска
двигатель - 2.0 TURBO
коробка - Автомат
техническое состояние всех узлов - лучше чем внешнее и внутреннее (предыдущий хозяин за ней не смотрел совсем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ) Я же попытаюсь это всё исправить и сделать этот 9000 не неотразимым для всех  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool


http://i.i.ua/photo/images/pic/0/4/2546340_79f12204.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/1/4/2546341_fe57e947.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/2/4/2546342_adcdb2c3.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/3/4/2546343_2a6b7980.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/4/4/2546344_af905cb.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/5/4/2546345_8d5fce88.jpg 

С уважением, Владимир

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

2

Re: История одного SAAB'а из Украины

ути ласточка какая :-) у меня такой же только белый цвет и МКПП
А чего тебе советовать? что не так?
Краску можешь палернуть только не тряпочкой с воском. А машинкой чтобы слой снять. Будет как новая блестеть.
А вообще выглядит неплохо для 20 лет.

9000 CD 88г.в. b202l

3

Re: История одного SAAB'а из Украины

варить и перекрашивать целиком

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

4

Re: История одного SAAB'а из Украины

Проверь площадки под задними амортизаторами, муторно, но надо - там, как правило, при таком возрасте трещины, и естественно скрип и прочее.

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

5

Re: История одного SAAB'а из Украины

Роман СПб пишет:

варить и перекрашивать целиком

Вот на фотографиях она как раз уже почти разобрана под полную переварку, красить естественно буду полностью, только без моторного отсека (не хочу вынимать двигатель и всё остальное), поэтому сейчас остро стоит вопрос какой цвет взять, чтобы было хоть какое-то сходство при открытии капота  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

6

Re: История одного SAAB'а из Украины

Nikos2 пишет:

Проверь площадки под задними амортизаторами, муторно, но надо - там, как правило, при таком возрасте трещины, и естественно скрип и прочее.

Спасибо за совет, сейчас обращу внимание сварщика на эти места  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

7

Re: История одного SAAB'а из Украины

Подскажите пожалуйста, может на ваших Российских разборках можно найти целые, в хорошем состоянии уплотнители, которые находятся вверху крыши (ровные и длинные такие) ?

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

8

Re: История одного SAAB'а из Украины

Так-же проверить площадки под  задние пружины и рамку лобового стекла

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

9

Re: История одного SAAB'а из Украины

Mobis пишет:

Так-же проверить площадки под  задние пружины и рамку лобового стекла

Спасибо за совет, уже обратили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Лобовое стекло срезали для замены на целое + заодно и отреставрировали рамку. А по поводу всей остальной кузовщины - решили проварить и усилить всё, что только можно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

10

Re: История одного SAAB'а из Украины

Молодцы,что отреставрировали. Не просто это. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

11

Re: История одного SAAB'а из Украины

а вот если на рамке лабового стекла есть ржавчина, то ее надо вырезать и варить новую или есть еще варианты?

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

12

Re: История одного SAAB'а из Украины

Ponchy пишет:

а вот если на рамке лабового стекла есть ржавчина, то ее надо вырезать и варить новую или есть еще варианты?

Ну мой сварщик зачистил рамку до чистого метала и отреставрировал при помощи метала и сварки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile все не радующие глаз места, обработав после преобразователем ржавчины и акриловым грунтом. Теперь с рамкой ничего не случится и будет она жить долго и счастливо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

13

Re: История одного SAAB'а из Украины

а что значит, отреставрировал при помощи металла? просто имеется ржавчина, не сквозная, я думал, зачистить, обработать преобразователем и покрасить. или что-то еще нужно делать?

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

14

Re: История одного SAAB'а из Украины

Ponchy пишет:

а что значит, отреставрировал при помощи металла? просто имеется ржавчина, не сквозная, я думал, зачистить, обработать преобразователем и покрасить. или что-то еще нужно делать?

Это значит, что в моём случае у меня местами были небольшие дырочки в рамке от ржавчины и потому приходилось вырезать эти места и вваривать в эти места латки из метала такой же толщины, затем зачищать швы, обрабатывать преобразователем и покрывать акриловым грунтом.
А насколько я понимаю не видя твою ситуацию - то тебе нужно взять насадку на дрель или на болгарку для чистки метала, вычистить всю рамку до слепящего чистого состояния, качественно обработать преобразователем, а затем аккуратно нанести акриловый грунт, можно в несколько слоёв. И при установке нового стекла - проследи чтобы установщики не жалели стекольного герметика (нанесли по всей поверхности рамки ровным слоем).

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

15

Re: История одного SAAB'а из Украины

Мои поздравления с приобретением!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
По поводу мест кремления задних аммо и упора пружин, согласен обязательно проверь, места подозрительные, но судя по фото большого ужаса там не увидешь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: История одного SAAB'а из Украины

да там походу и глядеть нечего и так видно что посадка нормальная. Можно сказать как у нового. А вот переднее правое колесо на втором фото меня смущяет почему оно так назат смешено?

9000 CD 88г.в. b202l

17

Re: История одного SAAB'а из Украины

dantist72 пишет:

да там походу и глядеть нечего и так видно что посадка нормальная. Можно сказать как у нового. А вот переднее правое колесо на втором фото меня смущяет почему оно так назат смешено?

Это визуальный обман, сзади развал вообще заводской, спереди в пределах допуска - тоесть тоже хороший  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Ужасного не так уж и много. но при этом работы по кузову предостаточно.
Передние двери пришлось заменить, а задние нужно чуть-чуть подлатать, отреставрировать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Пороги будут эксклюзивными, выгнутыми из цельного 2м листа железа, а также они будут служить как дополнительные усилители кузова. Поддомкратники делаем по 3шт. на сторону (спереди, посередине, сзади)

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

18

Re: История одного SAAB'а из Украины

2Вл@димиR - давай, давай, технологию обкатаешь, а там и до мелкооптового производства недалеко. глядишь на порогах и раскрутишься. я первый на очереди )))

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

19

Re: История одного SAAB'а из Украины

2 Dantist.


Откуда такая уверенность? Вот у меня 2 машины гораздо лучше выглядят, а проблемы на левых чашках пружин были на обоих. Внешне идеал.Я бы на твоём месте и у себя проверил... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/winkБолезнь это.Процентов 80 машин с надорванными чашками.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

20

Re: История одного SAAB'а из Украины

Mobis пишет:

Откуда такая уверенность? Вот у меня 2 машины гораздо лучше выглядят, а проблемы на левых чашках пружин были на обоих. Внешне идеал.Я бы на твоём месте и у себя проверил... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/winkБолезнь это.Процентов 80 машин с надорванными чашками.

Это ты кому писал ? У меня проверенно уже всё и находятся в стадии ремонта, усиления и улучшения  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

21

Re: История одного SAAB'а из Украины

Дантисту. А ты пружины для проверки снимал?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

22

Re: История одного SAAB'а из Украины

Mobis пишет:

Дантисту. А ты пружины для проверки снимал?

почти всю ходовую сняли, чтобы было легче переваривать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

23

Re: История одного SAAB'а из Украины

Ну неверю я, что на машине требующей переварки , ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyesлевый задний упор пружины был идеален.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

24

Re: История одного SAAB'а из Украины

Mobis пишет:

Ну неверю я, что на машине требующей переварки , ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyesлевый задний упор пружины был идеален.

задница - вообще идеальна, как с завода, как не странно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и развал заводской без отклонений +/-, а вот остальная часть кузова конечно не фантан  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9000 CD 2.0 TURBO (89 г.в.)

25

Re: История одного SAAB'а из Украины

А причём тут развал? И ещё тщательно проверь крепление тяг заднего моста к лонжеронам. Для этого надо снять заглушки в багажнике. Ну не верю я. Фото давай. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997