Короче сгонял, вонзили ТЕХ, он сказал Р078011 и бла бла бла типа капут и т.д. готовь денег. Потом посмотрели уровень масла и оказалось что его более чем надо на пол литра , я был немного в шоке, иба на двух других СТО "проверяльщики" молчали, а сам я по книжке как ни пытался проверить уровень, никак не мог понять где оно, т.к. он обычно щуп весь мокрый был (терь ясно почему) и я расписывался в криворукости и безголовости, полагая что проверка уровня масла в акпп мне не под силу. В обсчем до сего дня (писал как-то про толчки при переключении в драйв и иногда при со 2й на 3) думал, что все из-за самого масла и того, что оно чутка выходит через сальники (там есть подтеки небольшие, а теперь понятно и почему), т.е. никак не ожидал, что там превышение уровня. Само масло вроде гуд. Ошибку скинули, уровень опустили. Ехал домой, погонял по всякому - пока все зашибись, правда уже у дома во дворе давай на месте туда сюда D-N-P по всякому и иногда пинало, но не так сильно как раньше.
Еще заметил, что если перед включением Д слегка дать газу, то пинков вообще не бывает. Вот так вот, пока.
М02 9-5 2.3 t T АКПП MapTuned stg5 || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched