Тема: четыре вопроса
Всем доброго времени суток. Первая тысяча км раздолбанных дорог богохранимой Матушки-России в конкретном месте Москва мною проезженны на чуде шведского автопрома. После замены головы блока (пост "Закипел...") появилось еще четыре вопроса, которые сильно портят удовольствие от владения саапкой.
Вопрос первый - не открывается багажник. Вообще. Из салона и с пульта не открывается. Слышу что что-то жукает - но никаких реакций. Ключ в замке на крышке багажника не крутится вообще. Если надавить на крышку багажника по центру рукой и нажать на кнопку брелока или водительской двери и жукать перестает. В лючок для длинномерных грузов не пролезаю, чтобы дернуть шнурок изнутри. Подскажите, может кто сталкивался. Электроника это или механика замка? Куда копать? Впадаю в ужас от мысли, если спустит колесо...
Вопрос второй - отвратительный прием радиосигнала. На любой станции и в любой точке города постоянные помехи разной интенсивности. Что смотреть - антенну или проводку? Магнитола Blaupunkt SanFrancisco (так и называется). Лазил в ней сорок минут, переключал на активный - пассивный радиоприем, американский - европейский режимы, все переключал - лучше не становится.
Вопрос третий - резинка стекла водительской двери. Стекло при подъеме начало закусывать резинку, кособочиться в проеме и радовать меня счастливым и бодрым ветродуем из щели прямо в ухо, что меня несказанно радует, но все-таки. Как ее менять?
Вопрос четвертый и пока последний - что-то трещит в районе какой-то шняги похожей на насечку оптического прицела. Находится под переключателями подогревов сидений. Трещит деликатно, не очень шумно, но постоянно и даже на неработающем двигле. Сначала, думал муха какая-нить залетела. Но е-мое, отцы, две недели уже!
Буду всем благодарен за возможные версии. Денег в сервис ехать пока нет, буду калупать сам.
Mazda 929 2.2i ручка